Цокот-в передней части машины.
Цокот-в передней части машины.
Здравствуйте!
1,5 года езжу на Леоне 1,6i 2008 года выпуска. В пробеге с 2009 года (20 500 тыс.км примерно). До недавних пор на машину не жаловался и ничего не менял, пока не услышал еле слышное цоканье в передней левой части машины.Характерно что цокот отчетливо слышно при скорости около 20 км/ч на сравнительно неровной дороге.На лежачих почему то не замечал.На официальном сервисе мастер ничего такого не услышал и сказал что все нормально (сначала он сидел за рулем, потом я).Я, настаивая на своем, поехал еще с менеджером кататься-результат тот же.Машину все равно подняли пересмотрели все и ничего не нашли. Звук очень похож на керамический-в чашку кинуть камень например и слегка тряхнуть.
Если кто то сталкивался с подобным, поделитесь пожалуйста вашим опытом по устранению.
1,5 года езжу на Леоне 1,6i 2008 года выпуска. В пробеге с 2009 года (20 500 тыс.км примерно). До недавних пор на машину не жаловался и ничего не менял, пока не услышал еле слышное цоканье в передней левой части машины.Характерно что цокот отчетливо слышно при скорости около 20 км/ч на сравнительно неровной дороге.На лежачих почему то не замечал.На официальном сервисе мастер ничего такого не услышал и сказал что все нормально (сначала он сидел за рулем, потом я).Я, настаивая на своем, поехал еще с менеджером кататься-результат тот же.Машину все равно подняли пересмотрели все и ничего не нашли. Звук очень похож на керамический-в чашку кинуть камень например и слегка тряхнуть.
Если кто то сталкивался с подобным, поделитесь пожалуйста вашим опытом по устранению.
- Jhenya
- Лейтенант
- Автомобиль: Leon Style 1.4 tsi DSG7
Re: Цокот-в передней части машины.
привет, стук похож на скрежет?
-
- Полковник
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
а после и до запуска дрыгателя не тикает? может заслонки климата цокотят;-)
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"