Цокот-в передней части машины.

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

GusЯ
Призывник
Автомобиль: Seat Leon 1,6i

Цокот-в передней части машины.

Повідомлення GusЯ »

Здравствуйте!
1,5 года езжу на Леоне 1,6i 2008 года выпуска. В пробеге с 2009 года (20 500 тыс.км примерно). До недавних пор на машину не жаловался и ничего не менял, пока не услышал еле слышное цоканье в передней левой части машины.Характерно что цокот отчетливо слышно при скорости около 20 км/ч на сравнительно неровной дороге.На лежачих почему то не замечал.На официальном сервисе мастер ничего такого не услышал и сказал что все нормально (сначала он сидел за рулем, потом я).Я, настаивая на своем, поехал еще с менеджером кататься-результат тот же.Машину все равно подняли пересмотрели все и ничего не нашли. Звук очень похож на керамический-в чашку кинуть камень например и слегка тряхнуть.

Если кто то сталкивался с подобным, поделитесь пожалуйста вашим опытом по устранению.
Jhenya
Лейтенант
Лейтенант
Автомобиль: Leon Style 1.4 tsi DSG7

Re: Цокот-в передней части машины.

Повідомлення Jhenya »

привет, стук похож на скрежет?
YARRI
Полковник
Полковник
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip

Повідомлення YARRI »

а после и до запуска дрыгателя не тикает? может заслонки климата цокотят;-)
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
GusЯ
Призывник

Повідомлення GusЯ »

Jhenya писав:привет, стук похож на скрежет?
Это точно не скрежет.Больше похоже на то что я везу посуду
GusЯ
Призывник

Повідомлення GusЯ »

YARRI писав:а после и до запуска дрыгателя не тикает? может заслонки климата цокотят;-)