Стук справа-сзади
- AndrewK
- Участник клуба
- Повідомлень: 860
- З нами з: 08 липня 2009, 10:26
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Львів
Стук справа-сзади
Зимой появился незначительный стук справа-сзади. Причем что странно - при проезде крупных неровностей тишина гробовая, а вот при незначительных частых неровностях (типа брущатка) стучит. При замене резины облазил все и криминала не обнаоружил. Вчера чисто по приколу с отцом смотрели и бонаружили, что там выходит трубка (вроде как адсорбера), и если за нее подергать (вверх или всторону) - возникает искомый стук. Я так понимаю что если это оно - ничего смертельного, но стук таки разддражает. Как думаете - реально или нет? У когото подобное стучит?
Нехай русня здохне
- Allaire
- Майор
- Повідомлень: 618
- З нами з: 15 липня 2009, 10:34
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Стук справа-сзади
У мну скорее не стук а хруст сзади (тож определяется при незначительных частых неровностях)... на СТО сказали опоры - только замена...
- GYM23
- Солдат
- Повідомлень: 28
- З нами з: 07 липня 2011, 19:49
- Автомобиль: SEAT Cordoba SPORT, LEON
- Звідки: Кривой Рог
Re: Стук справа-сзади
таже ситуация с Кордоба 2.0
- maxxx
- Майор
- Повідомлень: 650
- З нами з: 27 липня 2008, 03:33
- Автомобиль: Seat ibiza sport 2.0
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: Стук справа-сзади
У меня там обычно стучит когда верхняя опора амортизатора накрылась или выработалась!
- Kesh@
- Полковник
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 25 липня 2005, 10:14
- Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
- Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
- Контактна інформація:
Re: Стук справа-сзади
симптом явно выраженный при 1-й стадии накрытия амортика: забор воздуха в камеру аморта при больших неровностях никак не мешают правильно работать, а вот при незначительных шток быстро сжимает воздух и получает удар об жидкость вот этот удар и слышен с частотой проезда по неровностям; далее могут появляться "провалы" (типа перестановки) при прохождении поворота как на ровностях так и нет, далее могут появляться подтеки на амортике (ЗЫ: молекулы воздуха меньше чем житкости от сюда и последовательность - сначала забор воздуха потом выдавливание жидкости - физика) и что главное при проверке ручной (шатание с увеличением амплитуды) амортик будет отрабатывать верно.
ЗЫ: диагностика на стенде должна показать
ЗЫ2: прошел это на Мазде, Толедо 1, фордах (принцип работы аморта не зависит от производителя авто)
ЗЫ: диагностика на стенде должна показать
ЗЫ2: прошел это на Мазде, Толедо 1, фордах (принцип работы аморта не зависит от производителя авто)