Сторінка 1 з 1

Стук справа-сзади

Додано: 06 червня 2011, 10:49
AndrewK
Зимой появился незначительный стук справа-сзади. Причем что странно - при проезде крупных неровностей тишина гробовая, а вот при незначительных частых неровностях (типа брущатка) стучит. При замене резины облазил все и криминала не обнаоружил. Вчера чисто по приколу с отцом смотрели и бонаружили, что там выходит трубка (вроде как адсорбера), и если за нее подергать (вверх или всторону) - возникает искомый стук. Я так понимаю что если это оно - ничего смертельного, но стук таки разддражает. Как думаете - реально или нет? У когото подобное стучит?

Re: Стук справа-сзади

Додано: 06 червня 2011, 13:37
Allaire
У мну скорее не стук а хруст сзади (тож определяется при незначительных частых неровностях)... на СТО сказали опоры - только замена...

Re: Стук справа-сзади

Додано: 11 липня 2011, 18:03
GYM23
таже ситуация с Кордоба 2.0

Re: Стук справа-сзади

Додано: 12 липня 2011, 01:15
maxxx
У меня там обычно стучит когда верхняя опора амортизатора накрылась или выработалась!

Re: Стук справа-сзади

Додано: 14 липня 2011, 03:08
Kesh@
симптом явно выраженный при 1-й стадии накрытия амортика: забор воздуха в камеру аморта при больших неровностях никак не мешают правильно работать, а вот при незначительных шток быстро сжимает воздух и получает удар об жидкость вот этот удар и слышен с частотой проезда по неровностям; далее могут появляться "провалы" (типа перестановки) при прохождении поворота как на ровностях так и нет, далее могут появляться подтеки на амортике (ЗЫ: молекулы воздуха меньше чем житкости от сюда и последовательность - сначала забор воздуха потом выдавливание жидкости - физика) и что главное при проверке ручной (шатание с увеличением амплитуды) амортик будет отрабатывать верно.
ЗЫ: диагностика на стенде должна показать
ЗЫ2: прошел это на Мазде, Толедо 1, фордах (принцип работы аморта не зависит от производителя авто)