Сторінка 1 з 1
шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
Додано: 30 липня 2012, 11:40
Серж
Добрый день всем форумчанам. Решил заменить шаровые опоры, наконечники стабилизаторов продольной устойчивости, саленблоки, как на передней подвеске так и назадней, но что бы не прогадать в выборе фирмы призводителя интересует какая фирма стоит в оригинале, если кто то точьно знает т.е. менял сообщите пожалуйста...
заказывать оригинал дороговато, а вот заказать той же фирмы что и оригинал и дешевле и качество сооветствуеще, Конечно понимаю что разный год выпуска ,как правило разный производитель, но всё же... Бкду признателен за любую информацию..
Re: шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
Додано: 30 липня 2012, 14:01
сеатовод
Не буду утверждать 100%,но знакомый торговец уверяет меня,что на конвеер поставляется Лемфёрдер.В подтверждение своих слов даже демонстрировал мне сайлентблок Лемфёрдер,где рядом с их значком стёрта эмблема Фолькс-Ауди.Он дилер Лемфёрдера,говорит что был на заводе,и просили показать тот наждачный станок,где спиливают эмблемму ФВ,но им сказали что это комерчесская тайна или что то типа того....
Х.З может брешет?
Re: шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
Додано: 30 липня 2012, 17:18
M@K$
В плане ходовки в оригинале всю жизнь был Лемфердер, ходит точно так же как и оригинал, значки по сути затирают по 2 причинам, договоренность с ВАГ концерном ну и упрощение проезда таможни... иногда в коробочках Лемфа попадаются запчасти на которых "забыли" затереть лого ВАГ...
Re: шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
Додано: 30 липня 2012, 18:24
rainman
Лемфердер також різний буває.
Місяць тому, передні сайленти, передніх ричагів запресувати не вдалося - крихка резина сайлена рветься(
Оригінал пішов на ура...
Re: шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
Додано: 31 липня 2012, 14:55
сеатовод
Там (так говорят) при выборе Лемфёрдера нада смотреть на эмблемку.У настоящего на ней сова в треугольничке, причём на самой железяке.
На подделке ,обычно просто треугольничек (либо в треугольничке кака-я нить незамысловатая буковка)высота треугольничка кажись даже меньше 5 мм ,потому и сложно сделать отчётливый оттиск совы в этом треугольничке на металле кустарным способом...И то,"Сова" ставилась до 2005-2006 года. Сейчас только "L" в треугольнике. Завод изготовитель легко отличить по 6 и 7-й цифре номера (например 1153601). 01- это Германия, 02- страны Евросоюза, 03- китайский или турецкий завод.
а подделку только по качеству изготовления изделия и материала узнать можно.
Хотя,слышал такую байку:
По поводу эмблем на Lemforder, основатель компании г-н Ульдеруп, оставил завещание по которому после его смерти только пять заводов находящихся в Германии и основанные лично им имеют право использовать на своих изделиях филина, остальные заводы раскиданные по всему миру, могут выпускать только с символом L в треугольнике.
Х.З. правда это или нет

Re: шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
Додано: 31 липня 2012, 15:26
Серж
Спасибо!! Я только на 100% уверен что подшипники ступици в оригинале FAG но так же надо смотреть на местонахождение завода Германия.. Китай...
Re: шаровые опры ,наконечники стабилизаторов
Додано: 31 липня 2012, 16:07
сеатовод
Я читал что ФАГ и СКФ тоже одна компания....