первый раз на вашем форуме коллеги, надеюсь не последний.
Купили первую машину, Seat Ibiza 2006 года, а теперь вот предстоит первый ремонт..
Пробежал наш красавец 89 000 км, повез на СТО, а там кроме всего сказали менять рулевую рейку . Посмотрел в инете - Цена на нее (новую) очень кусается.
Посоветуйте пожалуйста, как можно выйти из положения и поездить еще на старой?
П.С. на СТО завозили к отцу друга. Тоесть лицо не заинтересованное чтобы "напарить" новых деталей.
Ну с таким пробегом и замена, должна быть очень веская причина, а вообще по гугли, ремонтом реек занимается море народу, не думаю что там что то очень сложное, либо уже на аллегро в Польше искать замену
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
На Ибицах проблем по рулевым рейкам особых не было, даже на форуме такая тема одна из первых.
Съездить на оф. СТО или любое другое компетентное.
Дядя в гаражах который ремонтирует от жигулей до БМВ 90-х не может разбираться во всем.
Кстати, если к необходимости замены рейки привёл люфт в этой самой рейке (если вывешенное колесо подёргать), то это и есть некомпетентность СТО. Т.к. этот люфт предназначен для работы ЭГУРа.
Говорил с техником на предмет ремонта, он говорит что рейка уже один раз ремонтировалась. Визуально, если смотреть в моторном отсеке, есть следы подтёка + с неё полилась какая-то жидкость с ржавчиной, как подняли на стенде.
Буду искать новую на Allegro пока что.
Av_m » 17 минут назад
Я бы съездил на ещё одно СТО.
KakTus08 » 12 минут назад
На Ибицах проблем по рулевым рейкам особых не было, даже на форуме такая тема одна из первых.
Съездить на оф. СТО или любое другое компетентное.
Дядя в гаражах который ремонтирует от жигулей до БМВ 90-х не может разбираться во всем.
попробую на официальное съездить и сделать диагностику, но смущает то что на официальном могут "преувеличивать" слегка ситуацию, а потом посоветовать купить у них запчастей
Кстати, если к необходимости замены рейки привёл люфт в этой самой рейке (если вывешенное колесо подёргать), то это и есть некомпетентность СТО. Т.к. этот люфт предназначен для работы ЭГУРа.
она подтекает + да, на люфт проверяли. Был. И еще вспомнил нюанс - машину уводит вправо когда руль на ровной дороге отпустить (износ протектора равномерный, смотрел)
Av_m » 4 минуты назад
Машинка при покупке была б/у? Может перед покупкой ей рейке ремонтированную вкинули...
была. Говорил с её хозяином даже. Про рейку ни слова не сказал. Сам автомобиль обслуживался постоянно на "левых" СТО Борисполя.
Перед тем как мы купили её, машина простояла на открытой стоянке с ноября 2011 по апрель 2012
Нормальный развальщик не возьмет машину на развал если есть люфт не только в рейке но в шаровой или сайленблоке. А бывшему хозяину привет передайте, ясное дело что при продаже всюподнаготную ни кто не выложит, видно была где то ямка на вывороте хорошая )).
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Нормальный развальщик не возьмет машину на развал если есть люфт не только в рейке но в шаровой или сайленблоке. А бывшему хозяину привет передайте, ясное дело что при продаже всюподнаготную ни кто не выложит, видно была где то ямка на вывороте хорошая )).