Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
- kiril_bulgaria
- Старший солдат
- Повідомлень: 70
- З нами з: 31 травня 2009, 12:58
- Автомобиль: SEAT EXEO 2.0 TDI 143hp
- Звідки: Болгарии
Re: Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
Я живу в Болгарии, на черноморском побережье, города Царево, на юге страны.
У нас есть снег 1-3 недель.
Температура в течение зимнего сезона были положительными, но были отрицательными утром.
Погода - дождь и сухой асвалт.
Шины будут использоваться от 01 декабря до 15 март
Пробег на зимний сезон - около 2 - 4000 км
Автомобиль Seat EXEO TDI 143 hp.
Шины 225/45 R17
Пожалуйста, посоветы мне по выбору зимних шин:
Nokian WR A3 или Nokian WR D3
У нас есть снег 1-3 недель.
Температура в течение зимнего сезона были положительными, но были отрицательными утром.
Погода - дождь и сухой асвалт.
Шины будут использоваться от 01 декабря до 15 март
Пробег на зимний сезон - около 2 - 4000 км
Автомобиль Seat EXEO TDI 143 hp.
Шины 225/45 R17
Пожалуйста, посоветы мне по выбору зимних шин:
Nokian WR A3 или Nokian WR D3
http://www.tzarevo-hotel.com
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 17:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
Вычитал в инете о новинке НОКИАН
Шины WR D3, созданные для маленьких и средних легковых автомобилей, разработаны для водителей, особо ценящих экономичность и безопасность. Шины имеют стреловидный направленный рисунок протектора и эффективно сопротивляются скольжению по слякоти. Шины WR A3 обеспечивают надежную реакцию рулевого управления даже на высоких скоростях и созданы для более крупных и мощных автомобилей. Они имеют асимметричный рисунок протектора, гарантирующий надежное сцепление без ущерба для высокоскоростного движения. Внутренние блоки протектора удаляют воду и слякоть из пятна контакта, а новая технология Silent Groove Design, включающая полукруглые углубления по бокам продольных ребер шины, позволяют добиться улучшенной реакции рулевого управления, увеличенного срока службы и сниженного уровня шума. Смесь, из которой созданы обе шины, включает натуральный каучук, кварц и масло канолы, что улучшает сцепление в зимних условиях и на мокрой дорожной поверхности, а также сопротивление износу при различных температурах. Благодаря маслу канолы шины имеют высокую устойчивость к разрывам и улучшенные характеристики сцепления с обледенелой и заснеженной дорогой, а высокое содержание кварца снижает сопротивление качению, уменьшает потребление топлива и выброс вредных веществ.
Для описанной зимы (когда в основном сухой асфальт) я бы взял WR A3
Шины WR D3, созданные для маленьких и средних легковых автомобилей, разработаны для водителей, особо ценящих экономичность и безопасность. Шины имеют стреловидный направленный рисунок протектора и эффективно сопротивляются скольжению по слякоти. Шины WR A3 обеспечивают надежную реакцию рулевого управления даже на высоких скоростях и созданы для более крупных и мощных автомобилей. Они имеют асимметричный рисунок протектора, гарантирующий надежное сцепление без ущерба для высокоскоростного движения. Внутренние блоки протектора удаляют воду и слякоть из пятна контакта, а новая технология Silent Groove Design, включающая полукруглые углубления по бокам продольных ребер шины, позволяют добиться улучшенной реакции рулевого управления, увеличенного срока службы и сниженного уровня шума. Смесь, из которой созданы обе шины, включает натуральный каучук, кварц и масло канолы, что улучшает сцепление в зимних условиях и на мокрой дорожной поверхности, а также сопротивление износу при различных температурах. Благодаря маслу канолы шины имеют высокую устойчивость к разрывам и улучшенные характеристики сцепления с обледенелой и заснеженной дорогой, а высокое содержание кварца снижает сопротивление качению, уменьшает потребление топлива и выброс вредных веществ.
Для описанной зимы (когда в основном сухой асфальт) я бы взял WR A3
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- kiril_bulgaria
- Старший солдат
- Повідомлень: 70
- З нами з: 31 травня 2009, 12:58
- Автомобиль: SEAT EXEO 2.0 TDI 143hp
- Звідки: Болгарии
Re: Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
http://www.tzarevo-hotel.com
-
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 11 листопада 2011, 17:25
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Stylance
- Звідки: Украина, Киев
Re: Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
На зиму рекомендуют ставить менее широкую резину, по сравнению с летней. Не буду объяснять почему, т.к. в и-нете полно статей на эту тему.Kaz писав:Что скажете про размеры :
205/50 R17 93T XL
225/50 R17 98T XL
215/55 R17 98T XL
205/50 R17 - неплохой вариант, тем более подходит почти идеально. Отличие от штатной всего 3 мм по внешнему радиусу.
А вот 225/50 R17 великоваты будут, могут затирать. При подборе типоразмеров шин пользуйтесь шинным калькулятором. Их - великое число во "всемирной паутине".
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
а меня зачем цитировать в чужой цитате???
я противник установки колес не заводского размера. и катаю уже какую зиму на штатной 225 - 45 - 17 и проблем нет.
если совсем экстремально ездите зимой вам ралийный шип надо...
я противник установки колес не заводского размера. и катаю уже какую зиму на штатной 225 - 45 - 17 и проблем нет.
если совсем экстремально ездите зимой вам ралийный шип надо...
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
причем раскаленный и не в резину, извините не сдержалсяKaz писав:вам ралийный шип надо...
- tubinka
- Прапорщик
- Повідомлень: 158
- З нами з: 18 квітня 2010, 17:25
- Автомобиль: Leon Sportwagen 2008
- Звідки: Донецк
Re: Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
Востаннє редагувалось 18 жовтня 2012, 11:44 користувачем tubinka, всього редагувалось 1 раз.
[size=85][b][color=#FF0000]саусаге![/color][/b][/size]
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
Ого куда тема резины завела))))
- tubinka
- Прапорщик
- Повідомлень: 158
- З нами з: 18 квітня 2010, 17:25
- Автомобиль: Leon Sportwagen 2008
- Звідки: Донецк
Re: Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
Прошу прощения и редактирую.
[size=85][b][color=#FF0000]саусаге![/color][/b][/size]
- cka
- Солдат
- Повідомлень: 44
- З нами з: 31 жовтня 2011, 17:07
- Автомобиль: Seat leon
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
Попробую внести свои 5 коп по резине дабы вернуться к теме.
Первую зиму На Леве откатал на Конти Уинтер (ара) таки контакт с шипом. Потом две на X-ice (не шип). На эту взял ice+ (не шип).
Все вышеперечисленные колеса ставил как однозначно лучшие в сравнении с ранее обкатаными Gislaved 3, Hakkapelita, Fulda и т.д.
Контик однозначно всемогуч и везде гребуч, очень стабилен, вмеру дубовый и ужасно скучный для городской езды, т.е. бессмысленный. Ежели необходима частая вылазка на трассу и по деревням - отличный вариант, причем в любой генерации.
Мишлен для города - сказка. В городе кайф, тише и мягче всего, что у меня было. Гребет однозначно слабее почти всех лидеров тестов (каша и снег) но не пугает и не зарывается. На льду тоже не АЙС но все стабильно и предсказуемо. Очень рекомендую для горожан. Отдельный кайф езда по чистому асфальту, которого прошлой зимой было 85% . А оставшиеся 15% зимы можно просто снизить скорость.
Ice+ на эту зиму ставлю себе и жене, просто очень юбопытно и много положительных отзывов от знакомых. И интересно куда шагнул Гудиер в сравнении с Ультрагрип экстрим (образца 2007 года), на которых моя жена откатала 2 зимы.
Еще жалею, что не попробовал Граспик 2, но его уже не выпускают. Нокиан не люблю и никогда не советую. Имхо нашей банды эта резина хороша для пенсионеров и постоянного снега. При перемене температуры и на асфальте просто непредсказуема, как-то даже вели печальную статистику улетов с трассы.
При активной рулежке на асфальте у меня вызывает рвотный рефлекс.
Все вышеперечисленное - ИМХО. Просьба не флудить, лучше добавлять свои аргументированные впечатления, т.к. вся эта инфа кому-то спасет жизнь!
п.с. И не верьте рекламе. Помните, что каждый доллар, потраченный на рекламу - доллар недодаденный разработчикам!!!
Первую зиму На Леве откатал на Конти Уинтер (ара) таки контакт с шипом. Потом две на X-ice (не шип). На эту взял ice+ (не шип).
Все вышеперечисленные колеса ставил как однозначно лучшие в сравнении с ранее обкатаными Gislaved 3, Hakkapelita, Fulda и т.д.
Контик однозначно всемогуч и везде гребуч, очень стабилен, вмеру дубовый и ужасно скучный для городской езды, т.е. бессмысленный. Ежели необходима частая вылазка на трассу и по деревням - отличный вариант, причем в любой генерации.
Мишлен для города - сказка. В городе кайф, тише и мягче всего, что у меня было. Гребет однозначно слабее почти всех лидеров тестов (каша и снег) но не пугает и не зарывается. На льду тоже не АЙС но все стабильно и предсказуемо. Очень рекомендую для горожан. Отдельный кайф езда по чистому асфальту, которого прошлой зимой было 85% . А оставшиеся 15% зимы можно просто снизить скорость.
Ice+ на эту зиму ставлю себе и жене, просто очень юбопытно и много положительных отзывов от знакомых. И интересно куда шагнул Гудиер в сравнении с Ультрагрип экстрим (образца 2007 года), на которых моя жена откатала 2 зимы.
Еще жалею, что не попробовал Граспик 2, но его уже не выпускают. Нокиан не люблю и никогда не советую. Имхо нашей банды эта резина хороша для пенсионеров и постоянного снега. При перемене температуры и на асфальте просто непредсказуема, как-то даже вели печальную статистику улетов с трассы.
При активной рулежке на асфальте у меня вызывает рвотный рефлекс.
Все вышеперечисленное - ИМХО. Просьба не флудить, лучше добавлять свои аргументированные впечатления, т.к. вся эта инфа кому-то спасет жизнь!
п.с. И не верьте рекламе. Помните, что каждый доллар, потраченный на рекламу - доллар недодаденный разработчикам!!!
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 17:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
откатал на Граспик 2 (2 сезона)- класно гребет по снегу, по шуге, по укатанному в стекло не фонтан но под горку разгонит (на шипах тебя обьедут в 3 раза быстрее), тормозит так же неплохо что лед, что снег, но склонна к заносу жопы "приходилось не раз выводить коричневые пятна с сиденья"))))), а вот на асфальте "плывет", нужно быть аккуратным, газ и моментально старается шлифонуть, тормоз и она не охотно тормозит, очень она мягкая.cka писав:Еще жалею, что не попробовал Граспик 2, но его уже не выпускают. Нокиан не люблю и никогда не советую. Имхо нашей банды эта резина хороша для пенсионеров и постоянного снега. При перемене температуры и на асфальте просто непредсказуема, как-то даже вели печальную статистику улетов с трассы.
При активной рулежке на асфальте у меня вызывает рвотный рефлекс.
откатал на hakka RSi (то же 2 сезона)- все то же самое что и у Граспик 2, только покачто еще ни разу не замечал намеков на снос жопы, и эта резинка на асфальте гораздо шумнее чем Граспик 2
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- cka
- Солдат
- Повідомлень: 44
- З нами з: 31 жовтня 2011, 17:07
- Автомобиль: Seat leon
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
Вся опасность Нокиан открывается на дальняках, имею отзывы преждевременно посидевших людей, которые с дальняков не вылазят.Наше общее мнение такое - если Нокий потерял, то поймать его практически нереально. Чего нет ни у Контика, ни у Мишки, ни у Гудиерика. Раллист знакомый высказал свое имхо, что у Нокиан завышен предел возможности, и конец его наступает настолько быстро, что и профики пугаются, а не профи, коих среди нас 99%, просто улетают. Т.е. на модных тестах, на оху....льно подготовленных треках модные автожурналисты возводят резину к вершинам, а потом в реальной жизни..... и....... а то и .........................
Как по мне лучше ездить на откровенном аутсайдере, но всегда быть готовым и не завышать скорость, чем верить в резину и пытаться обмануть законы природы
Как по мне лучше ездить на откровенном аутсайдере, но всегда быть готовым и не завышать скорость, чем верить в резину и пытаться обмануть законы природы
-
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 11 листопада 2011, 17:25
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Stylance
- Звідки: Украина, Киев
Re: Выбор зимней резины сезон 2012 - 2013
Мои извинения, промахнулся и не ту кнопку тыцнул. Конечно же цитата в моём ответе должна выглядеть так:Kaz писав:а меня зачем цитировать в чужой цитате???
Да, восторжествует справедливость!tubinka писав:Что скажете про размеры :
205/50 R17 93T XL
225/50 R17 98T XL
215/55 R17 98T XL