Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
- coolpool
- Капитан
- Повідомлень: 456
- З нами з: 04 січня 2010, 19:47
- Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI Sport up
- Звідки: Киев
Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
Не за горами время, когда нужно будет менять тормозные колодки и диски. Вот и задумался как немного улучшить тормоза на своем спортвагене. Во-первых, думаю поставить хорошие тормозные колодки, например, EBC зеленые. Во-вторых перейти на размер тормозных дисков леона ФР. Стоит или не стоит? Какие тормозные диски поставить пока определяюсь, склоняюсь к EBC, Otto Zimmermann, ATE Power Disc. Кто что думает? Буду рад услышать отзывы тех, у кого стоят-стояли колодки EBC и диски перечисленных производителей. И ещё, стоит ли платить больше и ставить диски с насечками или перфорацией для активной городской езды?
Востаннє редагувалось 16 березня 2013, 21:04 користувачем coolpool, всього редагувалось 1 раз.
Что наша жизнь? - Игра...
I love and hate this game!
I love and hate this game!
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 листопада 2009, 21:26
- Автомобиль: Seat Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Луганск
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
хорошие вопросы мне такое тоже интересно ))))
- Svetliy
- Капитан
- Повідомлень: 453
- З нами з: 02 грудня 2008, 11:58
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Kiev
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
Над этим вопросом, я задумался, в начале прошлого лета, просто задумался, хотелось тормоза поактивнее, поинтереснее, тормозные диски побольше (смотрится то оно намного кашернее) и всё, вообщем просто хотелось. Читал форумы, собирал информацию и просто думал, просто хотел.
После того как два раза поплыли тормоза (думал вафли, памперс для взрослых не спас бы...), думаться стало активнее, информация собираться быстрее. Просто хочу эволюционирует в - надо немедленно!
Не без помощи и совета одного хорошего человека (Макс спасибо тебе), сделал следующее.
Купил новые тормозные диски 312 "Zimmerman" - по стоимости если память не подводит 460 грн/шт.
Тормозные колодки "Тextar" - на тот момент переплатил немного за них, надо было быстро, искать дешевле не было времени. Опять же если память не изменяет - 560 грн.
Скобы... У тормозов 288 и 312 суппорта одинаковые, отличаются только скобы. Нашёл на разборке скобы от Passat B6, 200 грн/шт (Passat с двигателем 2.0 FSI комплектуется 312 тормозами). Добрые люди на разборке вместо скоб, принесли полностью суппорта в сборе. Жарко наверное было, я особо не уточнял и не выяснял, скромностью я не отличаюсь, всё упаковал, отдал оговоренные 400 грн и с миром уехал.
Правильные и умелые руки мастера установили всё это за 250 грн.
ИТОГО: стоимость этого апгрейда обошлась мне в 2130 грн. Проехал аккуратно первые 200 км (рекомендация мастера), до сих пор при нажатии на педаль тормоза радуюсь и не жалею о вложении средств.
По началу хотел перфорированные, с надсечками, с модными колодками... перехотел, как мне сказали (склонен доверять тому кто говорил) с нашим поголовьем сил под капотом, обычные 312 справятся больше чем на "5+"
Будут вопросы, спрашивай. Захочется посмотреть, покажу. Дать контакты мастера, дам.
Всё написанное - личный опыт.
Всем лучи добра!!!
После того как два раза поплыли тормоза (думал вафли, памперс для взрослых не спас бы...), думаться стало активнее, информация собираться быстрее. Просто хочу эволюционирует в - надо немедленно!
Не без помощи и совета одного хорошего человека (Макс спасибо тебе), сделал следующее.
Купил новые тормозные диски 312 "Zimmerman" - по стоимости если память не подводит 460 грн/шт.
Тормозные колодки "Тextar" - на тот момент переплатил немного за них, надо было быстро, искать дешевле не было времени. Опять же если память не изменяет - 560 грн.
Скобы... У тормозов 288 и 312 суппорта одинаковые, отличаются только скобы. Нашёл на разборке скобы от Passat B6, 200 грн/шт (Passat с двигателем 2.0 FSI комплектуется 312 тормозами). Добрые люди на разборке вместо скоб, принесли полностью суппорта в сборе. Жарко наверное было, я особо не уточнял и не выяснял, скромностью я не отличаюсь, всё упаковал, отдал оговоренные 400 грн и с миром уехал.
Правильные и умелые руки мастера установили всё это за 250 грн.
ИТОГО: стоимость этого апгрейда обошлась мне в 2130 грн. Проехал аккуратно первые 200 км (рекомендация мастера), до сих пор при нажатии на педаль тормоза радуюсь и не жалею о вложении средств.
По началу хотел перфорированные, с надсечками, с модными колодками... перехотел, как мне сказали (склонен доверять тому кто говорил) с нашим поголовьем сил под капотом, обычные 312 справятся больше чем на "5+"
Будут вопросы, спрашивай. Захочется посмотреть, покажу. Дать контакты мастера, дам.
Всё написанное - личный опыт.
Всем лучи добра!!!
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 листопада 2009, 21:26
- Автомобиль: Seat Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Луганск
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
а на 2.0 altea XL какие диски???
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 листопада 2009, 21:26
- Автомобиль: Seat Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Луганск
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
а задние тормоза апгрэйду не подверглись???
- Svetliy
- Капитан
- Повідомлень: 453
- З нами з: 02 грудня 2008, 11:58
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Kiev
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
У меня автомобиль 2008 года (не знаю, зависит ли это от года выпуска авто), передние тормоза 288, задние - хз, вроде 256.
С задними ничего не делал. Как мне объяснили, задние можно апгрейдить, если машина встанет на кольцо, если же это повседневная овощная езда по городу, нет надобности что то делать с задними тормозами. Вполне хватит хороших колодок.
С задними ничего не делал. Как мне объяснили, задние можно апгрейдить, если машина встанет на кольцо, если же это повседневная овощная езда по городу, нет надобности что то делать с задними тормозами. Вполне хватит хороших колодок.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
В такой ситуации не мешало бы поинтересоваться "балансом" тормозов с завода ! По ходу сначала хватают задние ( и износ задних всегда гораздо больше ) а потом передок, не заменив все по кругу можно баланс нарушить что ни есть хорошо в экстренной ситуации.Svetliy писав:У меня автомобиль 2008 года (не знаю, зависит ли это от года выпуска авто), передние тормоза 288, задние - хз, вроде 256. С задними ничего не делал. Как мне объяснили, задние можно апгрейдить, если машина встанет на кольцо, если же это повседневная овощная езда по городу, нет надобности что то делать с задними тормозами. Вполне хватит хороших колодок.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 листопада 2009, 21:26
- Автомобиль: Seat Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Луганск
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
это исключено, когда задние хватают раньше на скользкой дороге авто разворачивает.....Vladimir_SF писав:По ходу сначала хватают задние
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
Хватают не в прямом смысле - прихватываютVel писав:это исключено, когда задние хватают раньше на скользкой дороге авто разворачивает.....

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
То то я думаю, почему это за один и тот же пробег передних колодок уходит 2 комплекта, а задних - один. Ну и по выработке тормозных дисков все видно отлично - каков баланс и что схватывает раньшеVladimir_SF писав:По ходу сначала хватают задние ( и износ задних всегда гораздо больше ) а потом передок

З.Ы. На Алтехе точно такая же ситуация была.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
Игорь, а у меня совсм наоборот хотя и диски и колодки ЕВС по кругу, передние на половину "ушли" а задние уже от вторых половина осталасьdemey писав:З.Ы. На Алтехе точно такая же ситуация была.

Очень хорошо вспоминается езда на велике и тормоз передним колесом

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
я бы не сравнивал велик, мотык и автомобиль.Vladimir_SF писав:Очень хорошо вспоминается езда на велике и тормоз передним колесом))
слушай, мож у тебя ручник постоянно затянут?

- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
Игорь, я побежал проверятьdemey писав:слушай, мож у тебя ручник постоянно затянут?

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Svetliy
- Капитан
- Повідомлень: 453
- З нами з: 02 грудня 2008, 11:58
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Kiev
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
Володя, каков бы там ни был баланс, честно... до спины.
Я знаю только то, что тормозит машина лучше - в разы. Машину не кидает. Биений нет. Чувствую себя увереннее. О потраченных средствах не жалею.
Для меня этого более чем достаточно.
Я знаю только то, что тормозит машина лучше - в разы. Машину не кидает. Биений нет. Чувствую себя увереннее. О потраченных средствах не жалею.
Для меня этого более чем достаточно.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Апгрейд тормозов на Леоне 2.0 FSI
Так тут спору нет, я у себя сток поменял почти сразу, и знаю разницуSvetliy писав:Володя, каков бы там ни был баланс, честно... до спины. Я знаю только то, что тормозит машина лучше - в разы. Машину не кидает. Биений нет. Чувствую себя увереннее. О потраченных средствах не жалею.Для меня этого более чем достаточно.

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust