Краткая история вопроса.
Авто: Ibiza 2007 года; пробег 117.000 км.
В середине лета появились скрипы ходовой. Периодически проявлялись при торможении/остановке автомобиля в ходе движения по мокрой дороге или после мойки. Со временем поскрипывание участилось, проявляется даже при движении по сухому асфальту, субъективно кажется, что учащается при понижении температуры воздуха. Происходит при наезде на лежачих полицейских, движении по кочкообразному асфальту.
Был с этим вопросом на двух СТО. На первом причиной назвали ржавчину на задних тормозных дисках. Не поверил, поехал на другое. Там предлагают заменить задние сайлентблоки передних рычагов, но тоже без особой уверенности. Исходя из прочитанного на форуме, диагноз похож на правду. При этом знакомые знакомых советуют ставить сайлентблоки от купры, которые вроде бы надежнее, но на СТО такую инициативу не приветствуют, поскольку не уверены какие именно комплектующие брать (нет опыта подобных замен).
Исходя из выше описанного 3 вопроса:
1. Мнение опытных владельцев по поводу правильности диагноза.
2. Информация относительно маркировки купровских сайлентблоков, которые можно поставить в качестве замены.
3. Контакты адекватных СТО в Киеве с вменяемыми ценами, которые знают особенности обслуживания Сеатов (кроме официалов).
За информацию по любому из указанных пунктов буду признателен!
Ibiza. Скрипы.
-
- Призывник
- Повідомлень: 2
- З нами з: 11 листопада 2013, 15:13
- Автомобиль: Seat Ibiza
Ibiza. Скрипы.
Востаннє редагувалось 11 листопада 2013, 17:17 користувачем PurpleLizard, всього редагувалось 1 раз.
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: Ibiza. Скрипы.
у меня заменили сайлентблоки когда были скрипы при переезде лежачих п. но наоборот в сухую погоду, когда влажно все резинки типа "смазываются" и не скрипят. Мне кажется особо нет смысла ставить купровские ставьте родные и не заморачивайтесь.
ЗЫ вы из какого города чтоб советовать?
ЗЫ вы из какого города чтоб советовать?
- Kesh@
- Полковник
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 25 липня 2005, 10:14
- Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
- Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
- Контактна інформація:
Re: Ibiza. Скрипы.
мой совет обратный
после покупки Кордобки (подвеска одинакова с Ибукой) поставил по совету знающих купровские сайленты и больше горя не знал - отъездил на них 70 тыс. и в ходовую ниразу не заглядывал
а то что на СТО носом крутят эт понятно - накосячить стремаются, ставил у оффов - дорого, а шо делать
после покупки Кордобки (подвеска одинакова с Ибукой) поставил по совету знающих купровские сайленты и больше горя не знал - отъездил на них 70 тыс. и в ходовую ниразу не заглядывал
а то что на СТО носом крутят эт понятно - накосячить стремаются, ставил у оффов - дорого, а шо делать
-
- Призывник
- Повідомлень: 2
- З нами з: 11 листопада 2013, 15:13
- Автомобиль: Seat Ibiza
Re: Ibiza. Скрипы.
КиевСергей Игоревич писав:ЗЫ вы из какого города чтоб советовать?
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: Ibiza. Скрипы.
Kesh@ я говорю про то что я на родных отъездил столько же, поэтому нет смысла придумывать если с оригинальными родными все отлично. Я из Харькова поэтому тут помочь не могу, но тут много киевлян, думаю подскажут. А вообще мне говорили что сзади стоит балка и задние сайленты меняются оооочень редко (я менял передние на 78т)
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 270
- З нами з: 05 травня 2010, 10:41
- Автомобиль: SEAT Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: г.Винница
- Контактна інформація:
Re: Ibiza. Скрипы.
признак убитости сайлентблоков не скрипы, а стуки при проезде мелких неровностей. Конечно, скрипеть может палец рычага в сайлентблоке, особенно, если их недавно меняли, и смазка (силиконом мажут, что бы надеть сайлентблок на рычаг) вымылась.
Моя история: палец рычага износился и за счёт зазора, посадочное место стало больше. Из за этого и стучало при проезде ямок, кочек. Сам сайлент был не порван. Но купив новые задние сайленты передних рычагов (купровские), обнаружил, что они свободно одеваются на рычаг. Подумав что будет та же болтанка, на палец рычага надел термоусадочную трубку 20мм, нагрел. Она плотно обжала рычаг. Смазывая силиконом, с трудом надел сайленты на рычаг. Было дело весной. Откатал пол года в полном комфорте, а недавно тож скрипы появились. Лезть под машину и щупать руками нет возможности. Но думаю причина в трении термотрубки и резины сайлента.
Кстати поддерживаю, что купровские совсем не лучше оригинальных, эт на мой вкус. В общем мне можно было не менять сайленты, а просто надев термотрубку устранить зазор.
Моя история: палец рычага износился и за счёт зазора, посадочное место стало больше. Из за этого и стучало при проезде ямок, кочек. Сам сайлент был не порван. Но купив новые задние сайленты передних рычагов (купровские), обнаружил, что они свободно одеваются на рычаг. Подумав что будет та же болтанка, на палец рычага надел термоусадочную трубку 20мм, нагрел. Она плотно обжала рычаг. Смазывая силиконом, с трудом надел сайленты на рычаг. Было дело весной. Откатал пол года в полном комфорте, а недавно тож скрипы появились. Лезть под машину и щупать руками нет возможности. Но думаю причина в трении термотрубки и резины сайлента.
Кстати поддерживаю, что купровские совсем не лучше оригинальных, эт на мой вкус. В общем мне можно было не менять сайленты, а просто надев термотрубку устранить зазор.
Altea XL 2.0 FSI 2008г. типтрон