Ibiza. Скрипы.
Додано: 11 листопада 2013, 15:40
Краткая история вопроса.
Авто: Ibiza 2007 года; пробег 117.000 км.
В середине лета появились скрипы ходовой. Периодически проявлялись при торможении/остановке автомобиля в ходе движения по мокрой дороге или после мойки. Со временем поскрипывание участилось, проявляется даже при движении по сухому асфальту, субъективно кажется, что учащается при понижении температуры воздуха. Происходит при наезде на лежачих полицейских, движении по кочкообразному асфальту.
Был с этим вопросом на двух СТО. На первом причиной назвали ржавчину на задних тормозных дисках. Не поверил, поехал на другое. Там предлагают заменить задние сайлентблоки передних рычагов, но тоже без особой уверенности. Исходя из прочитанного на форуме, диагноз похож на правду. При этом знакомые знакомых советуют ставить сайлентблоки от купры, которые вроде бы надежнее, но на СТО такую инициативу не приветствуют, поскольку не уверены какие именно комплектующие брать (нет опыта подобных замен).
Исходя из выше описанного 3 вопроса:
1. Мнение опытных владельцев по поводу правильности диагноза.
2. Информация относительно маркировки купровских сайлентблоков, которые можно поставить в качестве замены.
3. Контакты адекватных СТО в Киеве с вменяемыми ценами, которые знают особенности обслуживания Сеатов (кроме официалов).
За информацию по любому из указанных пунктов буду признателен!
Авто: Ibiza 2007 года; пробег 117.000 км.
В середине лета появились скрипы ходовой. Периодически проявлялись при торможении/остановке автомобиля в ходе движения по мокрой дороге или после мойки. Со временем поскрипывание участилось, проявляется даже при движении по сухому асфальту, субъективно кажется, что учащается при понижении температуры воздуха. Происходит при наезде на лежачих полицейских, движении по кочкообразному асфальту.
Был с этим вопросом на двух СТО. На первом причиной назвали ржавчину на задних тормозных дисках. Не поверил, поехал на другое. Там предлагают заменить задние сайлентблоки передних рычагов, но тоже без особой уверенности. Исходя из прочитанного на форуме, диагноз похож на правду. При этом знакомые знакомых советуют ставить сайлентблоки от купры, которые вроде бы надежнее, но на СТО такую инициативу не приветствуют, поскольку не уверены какие именно комплектующие брать (нет опыта подобных замен).
Исходя из выше описанного 3 вопроса:
1. Мнение опытных владельцев по поводу правильности диагноза.
2. Информация относительно маркировки купровских сайлентблоков, которые можно поставить в качестве замены.
3. Контакты адекватных СТО в Киеве с вменяемыми ценами, которые знают особенности обслуживания Сеатов (кроме официалов).
За информацию по любому из указанных пунктов буду признателен!