Аллюминивые детали подвески
- ellis
- Полковник

- Повідомлень: 1174
- З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
- Звідки: Донбасс,Донецк любимый
Аллюминивые детали подвески
Вопрос, в чем преймущества аллюминевого подрамника и рычагов в повседневной эксплуатации?
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
- Charlie.Runkle
- Майор

- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Аллюминивые детали подвески
В условиях UA это больше головняк , чем плюс
- ellis
- Полковник

- Повідомлень: 1174
- З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
- Звідки: Донбасс,Донецк любимый
Re: Аллюминивые детали подвески
Что так?Charlie.Runkle писав:В условиях UA это больше головняк , чем плюс
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
- Charlie.Runkle
- Майор

- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Аллюминивые детали подвески
Ну посмотри на дороги, а потом в книжку с таблицами прочности пластичности материалов , у подумай. Почему более мягкий и дорогой алюминиевый сплав хуже чем дешевая стальellis писав:Что так?
- ellis
- Полковник

- Повідомлень: 1174
- З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
- Звідки: Донбасс,Донецк любимый
Re: Аллюминивые детали подвески
А ты отбрось борзость и сам подумай, почему на новые автомобили, в том числе и Сеаты устанавливают аллюминивые подвески, тяги, поворотные кулаки и подрамники с рычагами. И людишки радуются.Charlie.Runkle писав:ellis писал(а):Что так?Ну посмотри на дороги, а потом в книжку с таблицами прочности пластичности материалов , у подумай. Почему более мягкий и дорогой алюминиевый сплав хуже чем дешевая сталь
А те у кого сталюка, переходят на аллюминий, и радуются еще больше.
И по каким вы это дорогам ездите, что аллюминий случился говном?
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
- Испанец
- Генерал Армии

- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аллюминивые детали подвески
1. кто конкретно со сталюки переходит на алюминий?ellis писав:А ты отбрось борзость и сам подумай, почему на новые автомобили, в том числе и Сеаты устанавливают аллюминивые подвески, тяги, поворотные кулаки и подрамники с рычагами. И людишки радуются.
А те у кого сталюка, переходят на аллюминий, и радуются еще больше.
И по каким вы это дорогам ездите, что аллюминий случился говном?
по тем же дорогам что и ты. ты вспомни как у тебя резьбу рвануло в алюминиевой консоли... и ты не 1 это норма

- ellis
- Полковник

- Повідомлень: 1174
- З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
- Звідки: Донбасс,Донецк любимый
Re: Аллюминивые детали подвески
Вань, Драйв. Леоноводы. Сложно искать.Испанец писав:1. кто конкретно со сталюки переходит на алюминий?
Востаннє редагувалось 09 січня 2014, 17:46 користувачем ellis, всього редагувалось 1 раз.
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
- Серж
- Генерал-Лейтенант

- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Аллюминивые детали подвески
чтоб резьбу не рвало в алюминиевых деталях, надо не экономить на болтах! раз указано: болт под замену ! значит под замену!Испанец писав:ты вспомни как у тебя резьбу рвануло в алюминиевой консоли... и ты не 1 это норма
Или как минимум болт прогнать соответствующей плашкой, так же прогнать резьбу соответствующим метчиком. ( но это для тех кому жалко 50грн. на новые болты, и имеются и плашки и метчики )
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- ellis
- Полковник

- Повідомлень: 1174
- З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
- Звідки: Донбасс,Донецк любимый
Re: Аллюминивые детали подвески
А консоль у меня ушла по тому блядоучастку дороги, от поворота на стелле Святогорск, до места работы. И ты прав, я не одит такой.Испанец писав:по тем же дорогам что и ты. ты вспомни как у тебя резьбу рвануло в алюминиевой консоли...
Востаннє редагувалось 09 січня 2014, 17:31 користувачем ellis, всього редагувалось 1 раз.
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
- ellis
- Полковник

- Повідомлень: 1174
- З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
- Звідки: Донбасс,Донецк любимый
Re: Аллюминивые детали подвески
Добрый вечер. Тут речь не о консоли и болтах, что вы лепите? Где указано "болт под замену"?Серж писав:чтоб резьбу не рвало в алюминиевых деталях, надо не экономить на болтах! раз указано: болт под замену ! значит под замену! Или как минимум болт прогнать соответствующей плашкой, так же прогнать резьбу соответствующим метчиком. ( но это для тех кому жалко 50грн. на новые болты, и имеются и плашки и метчики )
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
- Серж
- Генерал-Лейтенант

- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Аллюминивые детали подвески
Лепите здесь вы! А чтоб не умничали в следующий раз учите мотчасть!ellis писав: Добрый вечер. Тут речь не о консоли и болтах, что вы лепите? Где указано "болт под замену"?
Узел Момент затяжки
шаровая опора к стальному литому рычагу
Использовать только новые гайки
60 Нм
шаровая опора к стальному штампованному или кованому алюминиевому рычагу
Использовать только новые гайки
100 Нм
Подрамник к кузову
Использовать только новые винты
70 Нм, затем довернуть на 90°
подрамник к консоли
Использовать только новые винты
70 Нм, затем довернуть на 90°
Стабилизатор к подрамнику
Использовать только новые винты
20 Нм, затем довернуть на 90°
Стабилизатор к стойке стабилизатора
Использовать новую гайку
Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник
65 Нм
Теплозащитный экран к подрамнику
Винт M6 является самонарезающим
6 Нм
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Испанец
- Генерал Армии

- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аллюминивые детали подвески
а болты рычагов где?
п.с хочешь поржать, рвет резьбу очень часто при попытке открутить первый раз после 60-70 тыс наших дорог. при чем тут смена болтов? менять болты нужно из-за того что они вытягиваются и могут не обеспечивать надежное крепление. а не потому что закисает резьба в алюминие
п.с хочешь поржать, рвет резьбу очень часто при попытке открутить первый раз после 60-70 тыс наших дорог. при чем тут смена болтов? менять болты нужно из-за того что они вытягиваются и могут не обеспечивать надежное крепление. а не потому что закисает резьба в алюминие

- Серж
- Генерал-Лейтенант

- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Аллюминивые детали подвески
Поверь согласно Ельзы там также только новые болты! но не копировать же сюда всю эльзу..Испанец писав:а болты рычагов где?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- ellis
- Полковник

- Повідомлень: 1174
- З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
- Звідки: Донбасс,Донецк любимый
Re: Аллюминивые детали подвески
При чем тут это?Серж писав:Лепите здесь вы! А чтоб не умничали в следующий раз учите мотчасть! Узел Момент затяжкишаровая опора к стальному литому рычагу Использовать только новые гайки 60 Нмшаровая опора к стальному штампованному или кованому алюминиевому рычагу Использовать только новые гайки 100 НмПодрамник к кузову Использовать только новые винты 70 Нм, затем довернуть на 90°подрамник к консоли Использовать только новые винты 70 Нм, затем довернуть на 90°Стабилизатор к подрамнику Использовать только новые винты 20 Нм, затем довернуть на 90°Стабилизатор к стойке стабилизатора Использовать новую гайку Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник 65 НмТеплозащитный экран к подрамнику Винт M6 является самонарезающим 6 Нм
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
- Испанец
- Генерал Армии

- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аллюминивые детали подвески
вау наконецто хомячки освоили эльзу! п.с я там выше дописалСерж писав:Поверь согласно Ельзы там также только новые болты! но не копировать же сюда всю эльзу..
