Сторінка 1 з 8

Аллюминивые детали подвески

Додано: 08 січня 2014, 23:48
ellis
Вопрос, в чем преймущества аллюминевого подрамника и рычагов в повседневной эксплуатации?

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 00:52
Charlie.Runkle
В условиях UA это больше головняк , чем плюс

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 09:57
ellis
Charlie.Runkle писав:В условиях UA это больше головняк , чем плюс
Что так?

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 10:08
Charlie.Runkle
ellis писав:Что так?
Ну посмотри на дороги, а потом в книжку с таблицами прочности пластичности материалов , у подумай. Почему более мягкий и дорогой алюминиевый сплав хуже чем дешевая сталь

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 17:17
ellis
Charlie.Runkle писав:ellis писал(а):Что так?Ну посмотри на дороги, а потом в книжку с таблицами прочности пластичности материалов , у подумай. Почему более мягкий и дорогой алюминиевый сплав хуже чем дешевая сталь
А ты отбрось борзость и сам подумай, почему на новые автомобили, в том числе и Сеаты устанавливают аллюминивые подвески, тяги, поворотные кулаки и подрамники с рычагами. И людишки радуются.
А те у кого сталюка, переходят на аллюминий, и радуются еще больше.
И по каким вы это дорогам ездите, что аллюминий случился говном?

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 17:19
Испанец
ellis писав:А ты отбрось борзость и сам подумай, почему на новые автомобили, в том числе и Сеаты устанавливают аллюминивые подвески, тяги, поворотные кулаки и подрамники с рычагами. И людишки радуются.
А те у кого сталюка, переходят на аллюминий, и радуются еще больше.
И по каким вы это дорогам ездите, что аллюминий случился говном?
1. кто конкретно со сталюки переходит на алюминий?
по тем же дорогам что и ты. ты вспомни как у тебя резьбу рвануло в алюминиевой консоли... и ты не 1 это норма

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 17:26
ellis
Испанец писав:1. кто конкретно со сталюки переходит на алюминий?
Вань, Драйв. Леоноводы. Сложно искать.

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 17:27
Серж
Испанец писав:ты вспомни как у тебя резьбу рвануло в алюминиевой консоли... и ты не 1 это норма
чтоб резьбу не рвало в алюминиевых деталях, надо не экономить на болтах! раз указано: болт под замену ! значит под замену!
Или как минимум болт прогнать соответствующей плашкой, так же прогнать резьбу соответствующим метчиком. ( но это для тех кому жалко 50грн. на новые болты, и имеются и плашки и метчики )

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 17:28
ellis
Испанец писав:по тем же дорогам что и ты. ты вспомни как у тебя резьбу рвануло в алюминиевой консоли...
А консоль у меня ушла по тому блядоучастку дороги, от поворота на стелле Святогорск, до места работы. И ты прав, я не одит такой.

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 17:31
ellis
Серж писав:чтоб резьбу не рвало в алюминиевых деталях, надо не экономить на болтах! раз указано: болт под замену ! значит под замену! Или как минимум болт прогнать соответствующей плашкой, так же прогнать резьбу соответствующим метчиком. ( но это для тех кому жалко 50грн. на новые болты, и имеются и плашки и метчики )
Добрый вечер. Тут речь не о консоли и болтах, что вы лепите? Где указано "болт под замену"?

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 17:36
Серж
ellis писав: Добрый вечер. Тут речь не о консоли и болтах, что вы лепите? Где указано "болт под замену"?
Лепите здесь вы! А чтоб не умничали в следующий раз учите мотчасть!
Узел Момент затяжки
шаровая опора к стальному литому рычагу
 Использовать только новые гайки
60 Нм
шаровая опора к стальному штампованному или кованому алюминиевому рычагу
 Использовать только новые гайки
100 Нм
Подрамник к кузову
 Использовать только новые винты
70 Нм, затем довернуть на 90°
подрамник к консоли
 Использовать только новые винты
70 Нм, затем довернуть на 90°
Стабилизатор к подрамнику
 Использовать только новые винты
20 Нм, затем довернуть на 90°
Стабилизатор к стойке стабилизатора
 Использовать новую гайку
 Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник
65 Нм
Теплозащитный экран к подрамнику
 Винт M6 является самонарезающим
6 Нм

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 17:38
Испанец
а болты рычагов где?
п.с хочешь поржать, рвет резьбу очень часто при попытке открутить первый раз после 60-70 тыс наших дорог. при чем тут смена болтов? менять болты нужно из-за того что они вытягиваются и могут не обеспечивать надежное крепление. а не потому что закисает резьба в алюминие

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 17:41
Серж
Испанец писав:а болты рычагов где?
Поверь согласно Ельзы там также только новые болты! но не копировать же сюда всю эльзу..

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 17:42
ellis
Серж писав:Лепите здесь вы! А чтоб не умничали в следующий раз учите мотчасть! Узел Момент затяжкишаровая опора к стальному литому рычагу  Использовать только новые гайки 60 Нмшаровая опора к стальному штампованному или кованому алюминиевому рычагу  Использовать только новые гайки 100 НмПодрамник к кузову  Использовать только новые винты 70 Нм, затем довернуть на 90°подрамник к консоли  Использовать только новые винты 70 Нм, затем довернуть на 90°Стабилизатор к подрамнику  Использовать только новые винты 20 Нм, затем довернуть на 90°Стабилизатор к стойке стабилизатора  Использовать новую гайку Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник 65 НмТеплозащитный экран к подрамнику  Винт M6 является самонарезающим 6 Нм
При чем тут это?

Re: Аллюминивые детали подвески

Додано: 09 січня 2014, 17:43
Испанец
Серж писав:Поверь согласно Ельзы там также только новые болты! но не копировать же сюда всю эльзу..
вау наконецто хомячки освоили эльзу! п.с я там выше дописал