Аллюминивые детали подвески
Додано: 08 січня 2014, 23:48
Вопрос, в чем преймущества аллюминевого подрамника и рычагов в повседневной эксплуатации?
Что так?Charlie.Runkle писав:В условиях UA это больше головняк , чем плюс
Ну посмотри на дороги, а потом в книжку с таблицами прочности пластичности материалов , у подумай. Почему более мягкий и дорогой алюминиевый сплав хуже чем дешевая стальellis писав:Что так?
А ты отбрось борзость и сам подумай, почему на новые автомобили, в том числе и Сеаты устанавливают аллюминивые подвески, тяги, поворотные кулаки и подрамники с рычагами. И людишки радуются.Charlie.Runkle писав:ellis писал(а):Что так?Ну посмотри на дороги, а потом в книжку с таблицами прочности пластичности материалов , у подумай. Почему более мягкий и дорогой алюминиевый сплав хуже чем дешевая сталь
1. кто конкретно со сталюки переходит на алюминий?ellis писав:А ты отбрось борзость и сам подумай, почему на новые автомобили, в том числе и Сеаты устанавливают аллюминивые подвески, тяги, поворотные кулаки и подрамники с рычагами. И людишки радуются.
А те у кого сталюка, переходят на аллюминий, и радуются еще больше.
И по каким вы это дорогам ездите, что аллюминий случился говном?
Вань, Драйв. Леоноводы. Сложно искать.Испанец писав:1. кто конкретно со сталюки переходит на алюминий?
чтоб резьбу не рвало в алюминиевых деталях, надо не экономить на болтах! раз указано: болт под замену ! значит под замену!Испанец писав:ты вспомни как у тебя резьбу рвануло в алюминиевой консоли... и ты не 1 это норма
А консоль у меня ушла по тому блядоучастку дороги, от поворота на стелле Святогорск, до места работы. И ты прав, я не одит такой.Испанец писав:по тем же дорогам что и ты. ты вспомни как у тебя резьбу рвануло в алюминиевой консоли...
Добрый вечер. Тут речь не о консоли и болтах, что вы лепите? Где указано "болт под замену"?Серж писав:чтоб резьбу не рвало в алюминиевых деталях, надо не экономить на болтах! раз указано: болт под замену ! значит под замену! Или как минимум болт прогнать соответствующей плашкой, так же прогнать резьбу соответствующим метчиком. ( но это для тех кому жалко 50грн. на новые болты, и имеются и плашки и метчики )
Лепите здесь вы! А чтоб не умничали в следующий раз учите мотчасть!ellis писав: Добрый вечер. Тут речь не о консоли и болтах, что вы лепите? Где указано "болт под замену"?
Поверь согласно Ельзы там также только новые болты! но не копировать же сюда всю эльзу..Испанец писав:а болты рычагов где?
При чем тут это?Серж писав:Лепите здесь вы! А чтоб не умничали в следующий раз учите мотчасть! Узел Момент затяжкишаровая опора к стальному литому рычагу Использовать только новые гайки 60 Нмшаровая опора к стальному штампованному или кованому алюминиевому рычагу Использовать только новые гайки 100 НмПодрамник к кузову Использовать только новые винты 70 Нм, затем довернуть на 90°подрамник к консоли Использовать только новые винты 70 Нм, затем довернуть на 90°Стабилизатор к подрамнику Использовать только новые винты 20 Нм, затем довернуть на 90°Стабилизатор к стойке стабилизатора Использовать новую гайку Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник 65 НмТеплозащитный экран к подрамнику Винт M6 является самонарезающим 6 Нм
вау наконецто хомячки освоили эльзу! п.с я там выше дописалСерж писав:Поверь согласно Ельзы там также только новые болты! но не копировать же сюда всю эльзу..