Сторінка 1 з 1

Выбор пружин

Додано: 24 листопада 2015, 14:24
Исаланд
Нужна помощь с пружинами. Leon 1P 2006- дорестайл с дивгателем 1.6
По каталогку выдает: 1K0 411 105 CT родные. Но единственная замена это Монро SP3520

Но из применимых к моему леону на екзисте бьются например саксовские пружины 998 825

Их можно ставить?

Проблема в том что родные пружины совсем никакие... и меток не видно :-(

Заранее спасибо за вашу помощь :)

Re: Выбор пружин

Додано: 24 листопада 2015, 14:36
antonik
А, что с твоими не так? не оригинал не бери -просядут через месяц проверено на себе, и вообще машину не держут. Лучше б/у. но оригинал, если б/у то с более тяжелого мотора. например с 2.0 или дизель

Re: Выбор пружин

Додано: 24 листопада 2015, 14:39
Исаланд
antonik писав:А, что с твоими не так?
Моя правая пружина в субботу лопнула. ))
antonik писав:не оригинал не бери -просядут через месяц проверено на себе, и вообще машину не держут. Лучше б/у. но оригинал, если б/у то с более тяжелого мотора. например с 2.0 или дизель
Неужели с неродными пружинами все так плохо?

Re: Выбор пружин

Додано: 24 листопада 2015, 14:58
Исаланд
По саксовским пружинам уже обьяснили почему нет: 998 825 для АКПП. Черд

Re: Выбор пружин

Додано: 24 листопада 2015, 15:02
antonik
был у меня гольф 4 1.8, купил, когда ему было 10лет. перед. пружины просевшие. по оригиналу их около 16штук только на перед( отличаются по меткам, в зависимости от веса,диаметром витка и их количеством) оригинал стоил 80 евро 1шт. Купил Lesjofors, диаметр прутка такой-же, но на один виток больше, поставил- поехал в крым, больше 120 страшно, качает как на волнах, крены ужасные и дело не в аммо. поехал на разборку нашел от октавии 1.8т но так как б/у и возможно уже не такие упругие, взял от октавии 1.9дизель.- они на один виток меньше, но диаметр толще. в итоге стала по клиренсу чуть меньше, но перестала клевать и цепляться защитой за все что можно и нельзя) крены минимальные

Re: Выбор пружин

Додано: 24 листопада 2015, 15:06
antonik
бери б/у но оригинал, по цене выдут как новые неориг. в ориг совсем другой металл и другая технология завивки

Re: Выбор пружин

Додано: 24 листопада 2015, 15:08
antonik
почему не оригиналы предлагают 1, максимум 2 варианта( по одной фирме) а в оригинале их куча

Re: Выбор пружин

Додано: 24 листопада 2015, 15:16
antonik
и что, если для акп(тяжелее на 50кг)., должны подойти

Re: Выбор пружин

Додано: 24 листопада 2015, 15:35
Av_m
1K0 411 105 CT - весовой диапазон 646 - 680 кг
998 825 = 1K0 411 105 BA - весовой диапазон (теоретически, тут ЕТКА немного лагает) 756 - 790 кг. Если их поставить, то будет джип.

Re: Выбор пружин

Додано: 24 листопада 2015, 16:22
Bilog
На шкода клубе продавали б.у, глянь там.

Re: Выбор пружин

Додано: 24 листопада 2015, 18:01
Исаланд
Bilog писав:На шкода клубе продавали б.у, глянь там.
Аналог ... 1K0 411 105 BC ... увы не мои. Спасибо

Re: Выбор пружин

Додано: 24 листопада 2015, 18:27
Исаланд
нашел на OLX http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/peredn ... gGjVy.html

Говорит стояла на 1.6 пятиступенчетой механике. Кто знает, эти подойдут?

Re: Выбор пружин

Додано: 24 листопада 2015, 23:14
ldimi4l
Какой то бред он написал, зашумил арки и защиту поставил, машина села :huh:

Re: Выбор пружин

Додано: 25 листопада 2015, 07:44
barthezz2007
antonik писав:Купил Lesjofors, диаметр прутка такой-же, но на один виток больше, поставил- поехал в крым, больше 120 страшно, качает как на волнах
Тут скорее не в пружинах проблема, а в дохлых амиках, они должны гасить все качки или подобрано не правильно.
На кордобу ставил лесджофорс по кругу проблем не было.

По поводу других весовых диапазонов и пружин от шкод нужно ооочень хорошо все просчитать дабы не получить или жип или табуретку на колесах.

Re: Выбор пружин

Додано: 25 листопада 2015, 08:11
andron1313
antonik писал(а):
если машина стала выше, аморты работают в другой зоне, и возможно они помирают. Вот и качает