Развал задней оси на Altea XL
Додано: 09 листопада 2016, 17:12
Народ, помогите разобраться в развале задних колес на Altea XL.
Делал сход-развал в начале лета. Что-то сильно много звука было от подвески(гупало на каждом стыке асфальта), но диагностика ходовой показала, что все исправное, поэтому мастер предложил сделать сход-развал. Развальщик сказал, что заводские параметры развала задних колес слишком большие и может есть резину. На его стенде указан параметр развала задних колес 1,55 градуса, что довольно много. К примеру, на Пассате Б6 этот параметр 1,4 градуса, на Гольфе 5 и Октавии 1,2 градуса. Хотя ходовки вроде одинаковы у всех. Ок, поставили 1 градус. После этого гупанье пропало.
Неделю назад, после установки зимних шин поехал сделать диагностику ходовой и сход-развал проконтролировать, но на другое СТО. Все ок. Чуть-чуть поизносились передние сайленты спереди, но сейчас не о них.Сзади все исправно, но сход-развал немного поплыл именно на задней оси. Выставили все в ноль. Только я не досмотрел какие параметры развала были на этом стенде(есть подозрение на те же 1,55 градуса). И снова вернулось тоже самое гупанье из-за которого делал сход-развал летом.
Сегодня в гараже с помощью строительного уровня и знаний геометрии пытался замерить развал задних колес(кому интересны расчеты, могу их привести). Кстати, колеса даже визуально стоят вот таким домиком /\. Получилось, около 2 градусов, то есть, с учетом неточности замеров, близко к заводским 1,55 градуса(в одном градусе 60 минут).
В свете всего этого у меня возникают вопросы:
1.Если 1,55 градуса действительно заводское значение развала, то почему подвеска стала гупать, если на 1 градусе все ок?
2. Может на стендах неправильные параметры?
3. У вас тоже видно, что колеса стоят домиком?
4. Поставить назад 1 градус развала и радоваться жизни(но он же не заводской)?
ПС. Диски все были ровные, давление в шинах проверено.
Делал сход-развал в начале лета. Что-то сильно много звука было от подвески(гупало на каждом стыке асфальта), но диагностика ходовой показала, что все исправное, поэтому мастер предложил сделать сход-развал. Развальщик сказал, что заводские параметры развала задних колес слишком большие и может есть резину. На его стенде указан параметр развала задних колес 1,55 градуса, что довольно много. К примеру, на Пассате Б6 этот параметр 1,4 градуса, на Гольфе 5 и Октавии 1,2 градуса. Хотя ходовки вроде одинаковы у всех. Ок, поставили 1 градус. После этого гупанье пропало.
Неделю назад, после установки зимних шин поехал сделать диагностику ходовой и сход-развал проконтролировать, но на другое СТО. Все ок. Чуть-чуть поизносились передние сайленты спереди, но сейчас не о них.Сзади все исправно, но сход-развал немного поплыл именно на задней оси. Выставили все в ноль. Только я не досмотрел какие параметры развала были на этом стенде(есть подозрение на те же 1,55 градуса). И снова вернулось тоже самое гупанье из-за которого делал сход-развал летом.
Сегодня в гараже с помощью строительного уровня и знаний геометрии пытался замерить развал задних колес(кому интересны расчеты, могу их привести). Кстати, колеса даже визуально стоят вот таким домиком /\. Получилось, около 2 градусов, то есть, с учетом неточности замеров, близко к заводским 1,55 градуса(в одном градусе 60 минут).
В свете всего этого у меня возникают вопросы:
1.Если 1,55 градуса действительно заводское значение развала, то почему подвеска стала гупать, если на 1 градусе все ок?
2. Может на стендах неправильные параметры?
3. У вас тоже видно, что колеса стоят домиком?
4. Поставить назад 1 градус развала и радоваться жизни(но он же не заводской)?
ПС. Диски все были ровные, давление в шинах проверено.