История о стойках и тормозах. Ibiza 2.0 2008
Додано: 29 березня 2017, 16:04
Всем привет! Хотел бы услышать ваших мнений многоуважаемые господа!
Авто о котором идет дальнейшая речь: Seat Ibiza 6L 2008 2.0
Заранее до всей движухи Были куплены торм. диски и колодки у Ярослава с нашего форума. Всеми любимые торм. диски Brembo Max и колодки под них тоже Brembo. Все в круг, встало порядка 200уе, уже точно не помню, было давненько.
Пробег установки 77 500 км

Далее спустя 22 тыс км, передние колодки ОЧЕНЬ жутко скрипели, до такой степени что они были заменены. (задние тоже скрипят и по сей день). История начинается с того что было приобретено много запчастей (большое ТО) стойки, сайленты, колодки, стойки стаба, и прочее... с одного сайта (как утверждает сайт и его консультанты, запчасти везут с Европы, ждал их порядка недели, да и плюс ко всему бабки на перед нужно кинуть на карту).
Дальше буду писать только то что вышло из строя очень быстро.
Пробег установки 93 939 км
Выбор пал на стойки (вкруг) KYB Excel-G (1625грн пара)
стойки стаба сваг (528грн пара)
Пробег установки 99900 км
Заказал колодки ATE 870 грн (была сразу произведена замена)
на фото видно что торм. диск в ок состоянии.
на фото слева новые АТЕ справа старые Брембо, а какого фига они так скрипеть начали?

Пробег 120 700 км диагностика...
Начнём.
Потекли задние Аммортизаторы каяба ексель жди, проехал 26 тыс км+- (этого я вообще не ожидал)
Стёрлись перед диски Брембо макс пробег 43 тыс +-
Стёрлись перед колодки АТЕ пробег 21 тыс +- (фото нет, но внутренние почти угашены)
Стойки стабилизатора умерли ,прошли около 26 тыс км +- (ну тут спорно норма это или нет)
Дальше для размышлений. Что брать? тормоза - зимеры, ате? стойки - двухтрубные сакс?
вообще теперь нет уверенности в под лености запчастей, начиная даже с дисков и колодок брембо макс. Как то дорого выходит эксплуатация, 2 замены масла, - замена колодок, 4 замены масла замена торм. дисков и колодок. Где брать запчасти? ЛЮДИ, памагите!)
Авто о котором идет дальнейшая речь: Seat Ibiza 6L 2008 2.0
Заранее до всей движухи Были куплены торм. диски и колодки у Ярослава с нашего форума. Всеми любимые торм. диски Brembo Max и колодки под них тоже Brembo. Все в круг, встало порядка 200уе, уже точно не помню, было давненько.
Пробег установки 77 500 км
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:



Дальше буду писать только то что вышло из строя очень быстро.
Пробег установки 93 939 км
Выбор пал на стойки (вкруг) KYB Excel-G (1625грн пара)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
фото задних


PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:

Заказал колодки ATE 870 грн (была сразу произведена замена)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:

на фото видно что торм. диск в ок состоянии.

PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:


PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:

Потекли задние Аммортизаторы каяба ексель жди, проехал 26 тыс км+- (этого я вообще не ожидал)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:


PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:

Стойки стабилизатора умерли ,прошли около 26 тыс км +- (ну тут спорно норма это или нет)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
лист диагностики


вообще теперь нет уверенности в под лености запчастей, начиная даже с дисков и колодок брембо макс. Как то дорого выходит эксплуатация, 2 замены масла, - замена колодок, 4 замены масла замена торм. дисков и колодок. Где брать запчасти? ЛЮДИ, памагите!)