1) Практически полная остановка перед горбиком и почти внатяжечку очень медленно на первой передаче - получается очень мягко и не страшно за подвеску, но медленно и если сзади что-то типа Жигуля и Москвича, то страшно потерять задницу т.к. эти ребята считают, что они на танках (хотя подвеску потом перебирают раза два за 10000);
2) В самом начале горбика интенсивно газ и перескок - если хорошо ловить начало препятствия, получается очень даже не плохо, подвеска отрабатывает очень мягко, но растёт расход бензина;
3) Подъезжаем к полицейскому не сбавляя скорости, непосредственно перед ним оттормаживаемся (передок прижымается к земле) и перед самым началом бугорка отпускаем тормоз (амортизаторы разжимаются и авто перепрыгивает через горбик) - если хорошо ловить начало бугорка, то это самый ИМХО оптимальный метод, получается и быстро, и безболезненно дял подвески, и бензин экономится. Только смешно смотреть как болтаются пассажиры. Так же этот манёвр может быть не понятен водителю сзади, который обычно прямо напирает
