Сторінка 1 з 1

Тормозные диски

Додано: 28 серпня 2007, 18:31
Virubalo
Машинка тока с салона, Сordoba Sport, вызывает вопрос скрежет возникающий( вроде задние колодки) при резком сильном нажатии на тормоз, при обычном не экстренном торможении всё ок.
Притераються иль что-то другое, подскажите?

Re: Тормозные диски

Додано: 29 серпня 2007, 09:29
filatelist
1.километров за 500-1000 притрутся и будет все ок
2,попал какойто камеше или песок,через тоже время что и вверху выкрошиться и будет все ок
3,уже херово -но врядли...выкрошилась одна из колодок,тогда на СТО

Re: Тормозные диски

Додано: 29 серпня 2007, 13:11
Mykluha
1.километров за 500-1000 притрутся и будет все ок
+1

Re: Тормозные диски

Додано: 29 серпня 2007, 14:57
vlad
Уверен, что это не АБС ? У сеатов она довольно паршивая и при этом звук издаёт очень не приятный похожий на скрежет и удары

Re: Тормозные диски

Додано: 29 серпня 2007, 15:11
Mykluha
vlad писав: Уверен, что это не АБС ? У сеатов она довольно паршивая и при этом звук издаёт очень не приятный похожий на скрежет и удары
Первый раз такое слышу >:(

Re: Тормозные диски

Додано: 29 серпня 2007, 15:17
NAW
Mykluha писав: Первый раз такое слышу >:(
:) Есть что то похожее. Попробуй переезжая через неровности дороги (например трамвайные рельсы) нажать на тормоз.

Re: Тормозные диски

Додано: 29 серпня 2007, 15:47
ZUB
у меня она при этом трещит как виброзвонок. но никак не пищит.

а на новой машине - просто притираются колодки

Re: Тормозные диски

Додано: 29 серпня 2007, 15:59
NAW
ZUB писав: у меня она при этом трещит как виброзвонок. но никак не пищит.

а на новой машине - просто притираются колодки
Virubalo  писал про скрежет, vlad про скрежет и удары, а ты про треск... Про писк ни слова не было  :)

Re: Тормозные диски

Додано: 29 серпня 2007, 16:01
Mykluha
Есть что то похожее. Попробуй переезжая через неровности дороги (например трамвайные рельсы) нажать на тормоз.
Ну дык это нормальный процесс.
Когда проезжаешь рельсы, колесо от удара немного подпрыгивает. Если в этот момент нажать на тормоз колесо очень быстро блокируется колодками и естественно срабатывает АБС. В этот момент максимально должна выполнить свою функцию пружина и амортизатор, а именно:
- пружина расжаться, а аморик не дать колесу подпрыгнуть второй раз, иначе снова сработает АБС.
По этой причине в авто с АБС аморики всегда должны быть в отличном состоянии. А то с нашими дорогами тааак можно залететь. На скорости на дороге типа "стиральная доска" с плохими амориками - считай тормозов и нэма.

Re: Тормозные диски

Додано: 29 серпня 2007, 17:25
vlad
Правильно, человек советует попробовать осознано активировать АБС чтоб проверить она ли это так звучит. Я сам испугался когда первый раз на сеате абс заработало :)

Re: Тормозные диски

Додано: 29 серпня 2007, 21:26
LaggyLuke
Меня кстати черезмерная (а черезмерная ли?) чувствительность АБСки тоже немного напрягала сначала: вроде еду всего 40км/ч, небольшие неровности, чуть потряхивает. Немного прижал тормоза и уже "тра-та-та-та..."

Re: Тормозные диски

Додано: 30 серпня 2007, 09:20
Mykluha
Кстати, один из минусов в кордобе спорт - раннее срабатывание АБС. А причина - машина лёгкая, резина широкая и соответственно сцепление с асфальтом менее жёсткое. я пробовал кататься на Леоне ФР - АБС намного позже срабатывает

Re: Тормозные диски

Додано: 30 серпня 2007, 20:03
Virubalo
Спасибо всем за ответы думаю пускай АБС лутше скрепит но срабатывает  8) а если притерание то впемя покажет...