Сделай сам: замена передних тормозных дисков на Ибице спорт
Додано: 20 квітня 2008, 19:01
Огромная просьба к модераторам, выделить отдельный расдел типа "сделай сам". Так же прошу удалять сообщения не по теме.
Данный текст основан на личном опыте и может быть использован при ремонте автомобилей других моделей.
Однако данный текст не является строгим предписанием....
Начну издалека.....
50000км. пробега, диски подносились... Покупать оригинал не хотелось, да и цена кусалась.....
Поэтому мною были заказаны и установлены тормозные диски английской фирмы ЕВС.
Диски изготовлены с канавками для отвода воды и грязи.
на данном рисунке видно, что родной диск имеет существенный износ
1.Все работы рекомендую проводить в гараже с ямой либо на эстакаде.
Инструменты:
1.Головки на 12 и 19
2.Звездочка на 30
3. Длинный крепкий вороток.
4. Жидкость WD-40
5.(Желательно) Гидравлический домкрат либо упоры.
6.(Желательно) Графитовая смазка или что-то покруче.
Поднимаем авто на домкрате, снимаем одно колесо.
Видим следущее: Стрелочки на данном рисунке указывают на болты крепления тормозного суппорта.
Их и болты крепления скобы обрабатываем жидкостью ВД-40, ждем 5 мин.
берем головку на 12 и откручиваем сначала верхний болт затем нижний .... Аккуратно снимаем суппорт и ложим его сверху. как видно из рисунка 3, стрелочка сверху указывает на пыльник направляющей суппорта/их 2 одна верхняя и одна нижняя/
Внимание!!!!направляющие разные, при снятии запомните их расположение!!!!
Аккуратно снимаем пыльники вместе с направляющими и ложим в чистое место.
Извлекаем тормозные колодки(на них указывает нижняя стрелочка), при износе более 40-50 процентов колодки лучше заменить.
Далее с помощью головки на 19 отворачиваем 2 болта крепления скобы и снимаем ее со ступицы.
Данный текст основан на личном опыте и может быть использован при ремонте автомобилей других моделей.
Однако данный текст не является строгим предписанием....
Начну издалека.....
50000км. пробега, диски подносились... Покупать оригинал не хотелось, да и цена кусалась.....
Поэтому мною были заказаны и установлены тормозные диски английской фирмы ЕВС.
Диски изготовлены с канавками для отвода воды и грязи.
на данном рисунке видно, что родной диск имеет существенный износ
1.Все работы рекомендую проводить в гараже с ямой либо на эстакаде.
Инструменты:
1.Головки на 12 и 19
2.Звездочка на 30
3. Длинный крепкий вороток.
4. Жидкость WD-40
5.(Желательно) Гидравлический домкрат либо упоры.
6.(Желательно) Графитовая смазка или что-то покруче.
Поднимаем авто на домкрате, снимаем одно колесо.
Видим следущее: Стрелочки на данном рисунке указывают на болты крепления тормозного суппорта.
Их и болты крепления скобы обрабатываем жидкостью ВД-40, ждем 5 мин.
берем головку на 12 и откручиваем сначала верхний болт затем нижний .... Аккуратно снимаем суппорт и ложим его сверху. как видно из рисунка 3, стрелочка сверху указывает на пыльник направляющей суппорта/их 2 одна верхняя и одна нижняя/
Внимание!!!!направляющие разные, при снятии запомните их расположение!!!!
Аккуратно снимаем пыльники вместе с направляющими и ложим в чистое место.
Извлекаем тормозные колодки(на них указывает нижняя стрелочка), при износе более 40-50 процентов колодки лучше заменить.
Далее с помощью головки на 19 отворачиваем 2 болта крепления скобы и снимаем ее со ступицы.