Проблема Разных размеров колёсных дисков и шин на SEAT
Додано: 16 липня 2008, 15:55
Итак, сегодня был на сервисе.
Узнавал себе по поводу дополнительного оборудования измерения пройденного расстояния.
Ответ тронул меня до глубины души.
На автомобиле SEAT IBIZA и Cordoba (о других авто чётко сказать не могу) в ступицу встроены датчики которые измеряют дистанцию пройденную колесом.
Дальше показания этих датчиков ссумируются и выдаются на одометр.
По показателям данных датчиков компьютер принимает решение о том, в каком положении находится автомобиль по отношению к дороге.
Пример из жизни.
Передняя резина 17 задняя 16, размеры не помню.
Смысл таков, при стандартном положении вещей, при одинаковой резине автомобиль получает информацию о пройденном пути каждым колесом. В момент отпусканя педали акселератора идёт торможение двигателем.
В момент, когда на автомобиле установленна резина разных размеров передние больше, задние меньше, при отпускании педали акселератора компьютер получает разные показания от передних и задних колёс.
После выщетов, система воспринимает более быстрое кручение задних колёс. По логике значит передние колёса идут в заносе, компьютер не сбрасывает газ, дабы выровнять автомобиль, и предотвратить занос.
Вот какая умная штука - борт компьютер у SEAT.
Узнавал себе по поводу дополнительного оборудования измерения пройденного расстояния.
Ответ тронул меня до глубины души.
На автомобиле SEAT IBIZA и Cordoba (о других авто чётко сказать не могу) в ступицу встроены датчики которые измеряют дистанцию пройденную колесом.
Дальше показания этих датчиков ссумируются и выдаются на одометр.
По показателям данных датчиков компьютер принимает решение о том, в каком положении находится автомобиль по отношению к дороге.
Пример из жизни.
Передняя резина 17 задняя 16, размеры не помню.
Смысл таков, при стандартном положении вещей, при одинаковой резине автомобиль получает информацию о пройденном пути каждым колесом. В момент отпусканя педали акселератора идёт торможение двигателем.
В момент, когда на автомобиле установленна резина разных размеров передние больше, задние меньше, при отпускании педали акселератора компьютер получает разные показания от передних и задних колёс.
После выщетов, система воспринимает более быстрое кручение задних колёс. По логике значит передние колёса идут в заносе, компьютер не сбрасывает газ, дабы выровнять автомобиль, и предотвратить занос.
Вот какая умная штука - борт компьютер у SEAT.