Сторінка 1 з 2

Змеиное шипение в подвеске

Додано: 01 серпня 2008, 20:03
Trubetskoj
Друзья-сеатоводы, просветите, чтой-то при езде на медленной скорости по неровностям передняя подвеска (аммортизаторы?) издает такой шипящий звук - пссс, пссс.......... Причем эти пссс, пссс на каждой ямке-кочке, ну, вы понимаете, как будто автомобиль попукивает при езде. Как будто воздух под давлением выбирается наружу. Не сигнал ли это от загибающихся аммо???
Хочется, чтобы автомобиль с пробегом в 10000 км все-таки ездил безшумно, а то я последние 4 тысячи ежедневно это шипение слышу.
Кто сталкивался, просветите!!!

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 01 серпня 2008, 20:37
Dimentiy
У мну на Фокусе такое было на одном аммо с новья. Сейчас пробег 52000, недавно делал вибростенд - усё нормально.

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 01 серпня 2008, 22:14
demey
Не парься. это нормальное поведение любой ВАГовской подвески. Обсуждалось уже где то.

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 01 серпня 2008, 22:43
philips_ua
Это так рабатают аммики. B-)

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 01 серпня 2008, 23:16
Sunflower.UA
Аналогичная фигня. Первый раз когда услышал, сначала напрягся. Затем, в тот же день, увидел Октавию А5 у которой подвеска работает с таким же звуком. Сделал для себя вывод, значит у ФВ Груп так оно и работает. :)
Кстати компания Порше всё активнее скупает акции ФВ, так глядишь и поимеют контрольный пакет акций.

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 01 серпня 2008, 23:34
philips_ua
А чем сеат не скоростной поршик? :-D

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 02 серпня 2008, 09:23
dimast
philips_ua писав:Это так рабатают аммики. B-)
+1 Пока ждал свою машину приезжал Толедо тестдрайвовый, так у него все четыре так псыкали на кочках. Вообщето это отрабатывают аммортизаторы и ничего страшного в этом нет...

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 02 серпня 2008, 09:24
Trubetskoj
demey писав:Не парься. это нормальное поведение любой ВАГовской подвески. Обсуждалось уже где то.
У меня на Калине такая ВАГовская подвеска появилась где-то на 50 тык. Но там я понимал, что аммортизаторам уже наступает кирдык, и не парился по этому поводу. А на Сеате это шипение уже на 5 тык. Так что не все так просто.........

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 02 серпня 2008, 10:06
dimast
Trubetskoj писав: У меня на Калине такая ВАГовская подвеска появилась где-то на 50 тык. Но там я понимал, что аммортизаторам уже наступает кирдык, и не парился по этому поводу. А на Сеате это шипение уже на 5 тык. Так что не все так просто.
На Рено менял аммортизаторы на новые. Псыкали сразу после установки... Работали нормально...

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 02 серпня 2008, 10:29
Dimentiy
Trubetskoj писав:Так что не все так просто.
Если сам всё знаеш, с какой целью спрашивал?

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 02 серпня 2008, 12:28
Trubetskoj
Dimentiy писав: Если сам всё знаеш, с какой целью спрашивал?
Спрашивал с целью поинтересоваться у народа, куда, по их мнению, подевалось это самое европейско-японско-американское какчество у автомобилей далеко не бюджетных, за которые мы платим свои кровно заработанные и удивляемся - Ой, а что это зашипело? Ой, а что это завибрировало? Ой, а что это застучало??? И это я про новый автомобиль, которому всего-то 2 месяца, который пробежал всего-то 10 тык. Вспоминаю свою Калину -не было таких вопросов. Все эти грустные строки написаны потому, что я сравниваю эксплуатацию Калины и Сеата. Вот можете не поверить мне, но первенство не на стороне Сеата.

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 02 серпня 2008, 13:21
Dimentiy
Шипение это не брак, а конструктивная особенность. По поводу жыги: и что, даже не пришлось заливать антикором по самые стёкла :-D? Долгосрочное качество сечас ни кому не интересно. Ни производителю, ни покупателю который не хочет ездить на авто боьше пяти лет (а лучше - трёх) соответственно и платить за то что ему не нужно. Плюс законодательные нормы в развитых странах вынуждают с помощью налогов, покупать новые авто. Мир погряз в идеологии потребления. Мы все скоро захлебнёмся в собственном дерьме.
П.С. Как пример: Первых три поколения голфа находились в производстве 8-9 лет, четвертое - 6, пятое - доживает последний пятый год.

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 02 серпня 2008, 15:15
DiseL
Trubetskoj писав: Спрашивал с целью поинтересоваться у народа, куда, по их мнению, подевалось это самое европейско-японско-американское какчество у автомобилей далеко не бюджетных, за которые мы платим свои кровно заработанные и удивляемся - Ой, а что это зашипело? Ой, а что это завибрировало? Ой, а что это застучало? И это я про новый автомобиль, которому всего-то 2 месяца, который пробежал всего-то 10 тык. Вспоминаю свою Калину -не было таких вопросов. Все эти грустные строки написаны потому, что я сравниваю эксплуатацию Калины и Сеата. Вот можете не поверить мне, но первенство не на стороне Сеата.
ммм я дико извиняюсь но подобного бреда на авто форумах читать не приходилось.. видимо и сюда зараза добралась :)
Шипение стоек это нормальная работа подвески на VAG причем подобным образом она работает на машинах еще с 2000 г.в (Passat B5, Октавия ) и люди отъездили от замены до замены ~70 т.к на пассате уже подходит новая замена на 150. А сравнивать Сеат с Калиной всеравно что [всем известный орган] с пальцем. За 5 лет калина, да и любой тазик превращается в ржавое ведро с болтами :)

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 02 серпня 2008, 15:27
Gvozd
Trubetskoj писав:Все эти грустные строки написаны потому, что я сравниваю эксплуатацию Калины и Сеата. Вот можете не поверить мне, но первенство не на стороне Сеата.
Не надо сравнивать х... с пальцем!!!

Re: Змеиное шипение в подвеске

Додано: 02 серпня 2008, 22:30
Trubetskoj
Ничего хлопцы, мы еще посмотрим, во что превратятся наши Сеаты через пять лет при активной эксплуатации...
Я сам люблю свой Толедо, но очень плохо отношусь к тем людям, которые его собирали в Украине, которые его мне продавали в Донецке и которые его обслуживают опять же там же.
Так что не записывайте меня в Сеатоненавистники.