Вчера вечером, в очередной раз задумчиво всматривался в свое авто, а т.к стояло оно ко мне задом, заметил, что задние колеса стоят не совсем ровно, а вроде как с наклоном в 1-2 градуса верхней части внутрь, как бы конусом.
Может меня глючит, а может так и надо/не надо... Замечал не однократно на старых мерсах и бимерах такое дело, но там оно реально в глаза бросается, а тут только если всматриваться...
Кто может прояснить ситуацию, буду весьма признателен!
Развал задних колес...
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Развал задних колес...
На Леоне тоже в раскоряку стоят.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Развал задних колес...
Это есть гуд. развал отрицательный задних колес добавляет тебе управляемости.Amid писав:Вчера вечером, в очередной раз задумчиво всматривался в свое авто, а т.к стояло оно ко мне задом, заметил, что задние колеса стоят не совсем ровно, а вроде как с наклоном в 1-2 градуса верхней части внутрь, как бы конусом.
Может меня глючит, а может так и надо/не надо... Замечал не однократно на старых мерсах и бимерах такое дело, но там оно реально в глаза бросается, а тут только если всматриваться...
Кто может прояснить ситуацию, буду весьма признателен!
С Леоном тут нельзя сравнивать - на нем подвеска независимая

- Dee
- Почетный маляр
- Повідомлень: 966
- З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Развал задних колес...
Как сейчас помню - одно из последних занятий курса "устройство автомобиля" в автошколе, тема "развал схождение"...
Отрицательный развал задних колес применяется для увеличения устойчивости автомобиля в повороте. При прохождении поворота в результате воздействия на машину центробежной силы колесо начинает деформироваться, и контакт внутренних дорожек шины с покрытием ухудшается, вследствие того, что изменяется форма и площадь пятна контакта. Применяя установку колес с отрицательным развалом (верхняя часть шины наклонена к центру автомобиля), конструкторы частично компенсируют этот недостаток, поскольку под действием боковых нагрузок колесо стремится принять вертикальное положение, шина воспринимает нагрузку всей поверхностью пятна контакта, и на высоких скоростях ее способность воспринимать боковые нагрузки увеличивается. В результате автомобиль при прочих равных условиях может проходить повороты на более высокой скорости.
Величина отрицательного развала – от 0,5 до 6 градусов (у спортивных автомобилей – больше).
Отрицательный развал задних колес применяется для увеличения устойчивости автомобиля в повороте. При прохождении поворота в результате воздействия на машину центробежной силы колесо начинает деформироваться, и контакт внутренних дорожек шины с покрытием ухудшается, вследствие того, что изменяется форма и площадь пятна контакта. Применяя установку колес с отрицательным развалом (верхняя часть шины наклонена к центру автомобиля), конструкторы частично компенсируют этот недостаток, поскольку под действием боковых нагрузок колесо стремится принять вертикальное положение, шина воспринимает нагрузку всей поверхностью пятна контакта, и на высоких скоростях ее способность воспринимать боковые нагрузки увеличивается. В результате автомобиль при прочих равных условиях может проходить повороты на более высокой скорости.
Величина отрицательного развала – от 0,5 до 6 градусов (у спортивных автомобилей – больше).