Сторінка 1 з 1

Развал задних колес...

Додано: 24 листопада 2008, 22:00
Amid
Вчера вечером, в очередной раз задумчиво всматривался в свое авто, а т.к стояло оно ко мне задом, заметил, что задние колеса стоят не совсем ровно, а вроде как с наклоном в 1-2 градуса верхней части внутрь, как бы конусом.
Может меня глючит, а может так и надо/не надо... Замечал не однократно на старых мерсах и бимерах такое дело, но там оно реально в глаза бросается, а тут только если всматриваться...
Кто может прояснить ситуацию, буду весьма признателен!

Re: Развал задних колес...

Додано: 24 листопада 2008, 22:03
Dimentiy
На Леоне тоже в раскоряку стоят.

Re: Развал задних колес...

Додано: 25 листопада 2008, 07:28
Испанец
Amid писав:Вчера вечером, в очередной раз задумчиво всматривался в свое авто, а т.к стояло оно ко мне задом, заметил, что задние колеса стоят не совсем ровно, а вроде как с наклоном в 1-2 градуса верхней части внутрь, как бы конусом.
Может меня глючит, а может так и надо/не надо... Замечал не однократно на старых мерсах и бимерах такое дело, но там оно реально в глаза бросается, а тут только если всматриваться...
Кто может прояснить ситуацию, буду весьма признателен!
Это есть гуд. развал отрицательный задних колес добавляет тебе управляемости.
С Леоном тут нельзя сравнивать - на нем подвеска независимая

Re: Развал задних колес...

Додано: 25 листопада 2008, 08:59
Dee
Как сейчас помню - одно из последних занятий курса "устройство автомобиля" в автошколе, тема "развал схождение"...

Отрицательный развал задних колес применяется для увеличения устойчивости автомобиля в повороте. При прохождении поворота в результате воздействия на машину центробежной силы колесо начинает деформироваться, и контакт внутренних дорожек шины с покрытием ухудшается, вследствие того, что изменяется форма и площадь пятна контакта. Применяя установку колес с отрицательным развалом (верхняя часть шины наклонена к центру автомобиля), конструкторы частично компенсируют этот недостаток, поскольку под действием боковых нагрузок колесо стремится принять вертикальное положение, шина воспринимает нагрузку всей поверхностью пятна контакта, и на высоких скоростях ее способность воспринимать боковые нагрузки увеличивается. В результате автомобиль при прочих равных условиях может проходить повороты на более высокой скорости.

Величина отрицательного развала – от 0,5 до 6 градусов (у спортивных автомобилей – больше).