Несколько ответов по вопросам ходовой Ibiza 2003г
Додано: 04 січня 2009, 23:41
Мне приходится эксплуатировать Seat Ibiza в очень жестких условиях (практически такси) и одновременно я еще ремонтирую два таких же автомобиля. За 70 тыс км пробега приобрел определенный опыт в эксплуатации автомобилей Seat Ibiza позволяющий сделать определенные выводы:
Если хотите чтобы задние сайленты передних рычагов ходили дольше - ставьте от Audi A2 или от Ibiza Cupra. Они полностью резиновые. Те у кого кончилась гарантия не ведитесь на развод сервисменов при замене передних сайлентблоков ( дескать меняются только вместе с рычагом). От Октавии А4 они отлично впрессовываются в рычаг там даже номер такой же только без буквы. Проверено неоднократно. Очень больное место у Ибизы - стойки стабилизатора, поэтому покупайте только оригинал. Дефект шаровой опоры проявляется только в открученном от рычага состоянии. 80% всех лязгов в подвеске - шаровые и стойки стабилизатора. Тем кто меняет стойки - совет не покупать Monroe, говно полное ходят 20 тыс. максимум. Причина скрипов передней подвески - сайлентблоки а не опорные подшипники( нечему там скрипеть).Если меняете их в сервисе обратите внимание что болты которые их крепят должны окончательно затягиваться когда машина стоит на колесах, иначе резина перекручивается и при наступлении холода начинает скрипеть.
Если хотите чтобы задние сайленты передних рычагов ходили дольше - ставьте от Audi A2 или от Ibiza Cupra. Они полностью резиновые. Те у кого кончилась гарантия не ведитесь на развод сервисменов при замене передних сайлентблоков ( дескать меняются только вместе с рычагом). От Октавии А4 они отлично впрессовываются в рычаг там даже номер такой же только без буквы. Проверено неоднократно. Очень больное место у Ибизы - стойки стабилизатора, поэтому покупайте только оригинал. Дефект шаровой опоры проявляется только в открученном от рычага состоянии. 80% всех лязгов в подвеске - шаровые и стойки стабилизатора. Тем кто меняет стойки - совет не покупать Monroe, говно полное ходят 20 тыс. максимум. Причина скрипов передней подвески - сайлентблоки а не опорные подшипники( нечему там скрипеть).Если меняете их в сервисе обратите внимание что болты которые их крепят должны окончательно затягиваться когда машина стоит на колесах, иначе резина перекручивается и при наступлении холода начинает скрипеть.