Сторінка 1 з 6

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 03 травня 2006, 17:12
Avias
Столкнулся с такой неприятностью, как гули на шинах. Удивительно, но шины Firestone, которые шли с машиной из салона, оказались сильно изношенными уже на 28 тыс. пробега. Многие говорят, что в салонах стоит перегоночная резина, качество которой оставляет желать лучшего, мягко говоря. Сейчас увидел, что сначала образовалась шишка на заднем колесе, теперь уже и на переднем. Похоже пришел срок менять резину. Не хотелось этим летом, но безопасность дороже. По хорошей цене предлагают Falken. Что можете сказать по этому производителю? В инете отзывов мало, но вроде бы хорошие. Кто-то использует эту резину? Стоит брать? Как она по сравнению с именитыми производителями? Заодно поменяю и диски на легкосплавные. Тоже по нормальной цене предлагают немецкие Brock. Стоит ли переплачивать за немецкое качество или остановиться на российских K&K?

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 03 травня 2006, 17:52
John Ripper
Тю, у меня 22000 уже задумываюсь о замене. НА 25000 точно пойдут в утиль.Так шо это нормально...
С малоизвестной резиной луче не сталкиватся.
Гули это от мягких боковин и наших ямок. На пирелле р6000 не замечалось. И держат хорошо.

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 03 травня 2006, 22:53
PAHAN
и стоит не плохо
на р2500 тоже все ок :D

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 04 травня 2006, 10:13
John Ripper
тю. ты нежно ездишь :) у меня 22 тысчи, и виду что протектору уже мало осталось. НО банансируются аж бегом, и боковины не мнутся.

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 04 травня 2006, 11:58
Avias
[quote=""John Ripper""]Тю, у меня 22000 уже задумываюсь о замене. НА 25000 точно пойдут в утиль.Так шо это нормально...
С малоизвестной резиной луче не сталкиватся.
Гули это от мягких боковин и наших ямок. На пирелле р6000 не замечалось. И держат хорошо.[/quote]

Да вот проблема как раз в том, что Фалкен - это только у нас малоизвестное название, а так
Falken - зарегистрированная торговая марка компании Ohtsu Tire and Rubber Corporation. Компания входит в группу Sumitomo Rubber Industries, которая является производителем автопокрышек Falken, Dunlop, Goodyear. С самого первого дня своего рождения в 1998 году Falken вырвался на асфальтовый простор шоссейно-кольцевых треков и стал безраздельным хозяином знаменитой 24-часовой гонки Нюрбургринга, в которой машины идут сутки без перерыва. Новые шины завоевали безоговорочный авторитет в среде стрит-рейсеров и автотюнеров своим безукоризненным дизайном и выдающимися характеристиками.
В летних низкопрофильных шинах Falken воплотились опыт и традиции лучших инженеров и дизайнеров. Передним краем применения новейших технологий является автоспорт, в котором покрышки Falken занимают особое место. Гоночная команда Falken, являясь неоднократным призером и победителем международных соревнований по кольцевым гонкам, ралли, и гонках на выживание, использует только шины Falken. Подходы и решения из мира автоспорта используются и в производстве массовых шин. Все шины Falken носят ярко выраженную спортивную направленность, сочетая вместе с тем комфорт, экономичность и великолепный дизайн.

Среди всего многообразия модификаций шин Falken особо следует отметить модель ZIEX ZE 512 - стильные радиальные шины, основные параметры которых остаются неизменными долгое время. Секрет новых шин ZIEX ZE 512 (S-Magic) заключается в том, что они изготавливаются по двухслойной технологии. При этом внутренний слой шины имеет в своем составе вещество-ингибитор старения, которое по мере необходимости проникает в область протектора, что создает эффект "автоматического обслуживания", и поддерживает его состояние в первозданном виде. Кроме того, наличие кремния и кварца в составе полимера уменьшает силу трения качения (что вносит свой вклад в уменьшение расхода энергии), а также делает резину достаточно мягкой при низких температурах и улучшает поведение автомобиля на мокрой дороге.

Рисунок протектора состоит из 5 продольных желобков и доходящих до краев протектора длинных пазов, которые очень эффективно отводят воду. Отвечая требованиям времени, при разработке протектора применен рисунок в виде крыльев ястреба. Плавный профиль плеч шин устраняет возможность касания ими корпуса автомобиля. Такой профиль также подходит для автомобилей с низким "фартуком".

В результате увеличения размеров защиты обода уменьшилась ширина боковой стенки, и шина стала смотреться более стильно. Центральная часть протектора обеспечивает эффективное шумоподавление путем рассеивания циклических процессов. На плечевой части шины находится полоса с увеличенной жесткостью, что увеличивает износостойкость и защищает шумоподавляющие части протектора от преждевременного износа.

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 04 травня 2006, 13:51
John Ripper
Пакажи мне их пратектар, и я те скажу шо оно с себя представляеть.

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 04 травня 2006, 14:43
Avias
По фотке скажешь? ;)

Зображення

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 04 травня 2006, 23:51
PAHAN
какой радиус и размер ставить буш ? И какой стиль езды? (лето - дождь)

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 05 травня 2006, 08:57
Avias
14 радиус, 185/60, стиль езды городской, по 200 км. в день по городу, достаточно спокойный, не агрессивный, дождь - ехать, причем по фиг, какой дождь.

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 05 травня 2006, 11:05
John Ripper
НУ по фотке явно выраженная шина для мокрого асвальта и дождя. Хорошая плечевая зона дает понятие что резина булдет хорошо ся вести в поворотах. Будет шумновата на скоростях. И на грязи-грунте ниахти.

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 05 травня 2006, 11:35
Avias
Ага, а в инете пишут, что супер-тихая, хозяева подтверждают, обалденный накат у машины на этой резине, и по воде едет как по сухому асфальту

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 06 травня 2006, 11:20
Avias
Поставил ;)

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 06 травня 2006, 11:53
John Ripper
и как?

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 06 травня 2006, 12:06
Avias
Пока удалось проехать километров 10 по сухому асфальту - отлично, "вгрызается" при торможении на ура, на поворотах держит супер. но говорят ее основной конек - это мокрый асфальт, лужи всякие, сегодня вот дождь обещают, посмотрим ;)

Резина Falken, стоит ли связываться?

Додано: 10 липня 2006, 18:29
NAW
Ну и как резина?

За сколько, кстати, брал?