Сторінка 1 з 1

Вопрос по ходовой

Додано: 11 березня 2009, 11:56
VaN
Доброе время суток !
Проблема заключается в следующем-при проезде по ямкам и леж. полицейским впереди-слева присутствует звук чвяканья какой то резинки.
вчера есдил по трассе - левая сторона какая то не устойчивая, машинку подкидывает-нужно рулём подлавливать на скорости.
Что может быть - опорный, сайлент ?
Ибица 2.0

Re: Вопрос по ходовой

Додано: 14 березня 2009, 05:39
Buric
Есть смутные сомнения :-D что это совсем не сайлент... точнее совсем не он.
они не чвякают, а скрипят... опорный тоже, он стучит и больше ощущается на кузове и руле при повороте, а на переезде стук... но не чав-чав.
Чвякают амы и то, что ты ловишь машинку на скорости об этом тоже говорит.
Проверить легко - покачай очень хорошо каждую из 4 сторон машины. Колебание должно гаситься сразу же, в идеале за первый полупериод. Та сторона где дефект и ам не держит или чвякает и есть с багом.
Но еще есть такие производители, амы которых сами по себе чвякают, но колебания гасят... встречал это на шкодах. Но дорогу даже те амортизаторы держали спокойно.
Мое имхо по описанию и не видя машины это не держит амортизатор у тебя.
Заменяется по гарантии при отсутствии доказанных ударов.

Re: Вопрос по ходовой

Додано: 16 березня 2009, 11:54
Foolhardy
Опять таки в тему ходовой и ее диагностики.
Кто то делал диагностику ходовой на стенде? На сколько хорошо эта диагностика показывает проблемы с ходовой и сколько это дело может стоить и где можно ее пройти?
Может, уже в этом году, кто то проходил диагностику по обязательному техосмотру, там, вроде бы, делают диагностику ходовой, поделитесь информацией и впечатлениями. Может ли такая диагностика показать проблемы с опорными и амортизаторами?

Re: Вопрос по ходовой

Додано: 16 березня 2009, 15:04
Dimentiy
Foolhardy Делал как-то на Фокусе, на ВиннерФорд. Выдали разность износа амортизаторов в процентах. Возможен также замер (судя по бумажке) : развесовки по каждому колесу, тормозной силы, разности торможения, овализации :blink: , усилия на педали; эффективности торможения служебной и аварийной, стояночного тормоза.
Про опорные ни чего не сказано.