Сторінка 1 з 4

Летнее переобувание

Додано: 29 березня 2009, 22:29
Alert
Ну вот перевела сегодня часы на летнее время, и обратила внимание что сегодня при торможении машина как-будто "плывет", взяла свои летние штиблеты и поскакала на родной шиномонтаж, где меня огорошили два раза,
сперва двумя гульками на одном колесе (на зиму переобувалась как у нас принято впопыхах и при очередях, резину быренько упаковали в кульочег и внимания не обратили). Ну и во-вторых - сказали прокатать два правых диска.
В связи к честной компании три вопроса :)
1. Вы уже переобулись
2. У кого были гули (гульки) на резине. Это от чего бывает, лечится или только замена, и може ли колесо имея небольшую шишечку взорваться?
3. Кто прокатывал диски... У меня просто закрадывается подозрение что может шиномонтаж пытается срубить больше денег? я то все равно не проверю надо их прокатывать или нет.

но есть и хорошие новости, после зимней 15й резины. машина на родных 16х резвее разгоняется и легче едет. Отакое
Зображення

п.с. снять старые колеса. отбалансировать новые, поставить, докачать газом = 163 грн.

Re: Летнее переобувание

Додано: 29 березня 2009, 23:07
Viter
Гули(шинники их называют "грыжа") есть. случаются от попадания в ямы. при небольших ударах резина принимает это на себя и вылазит грыжа, на шиномонтажках лечат, ничего страшного. Взорваться может, если колеса накачаны газом, если воздухом, то может по чуть-чуть спускать(докачивал раз в неделю). Если удар посильнее - попадает на диск.
На "залеченной" резине выше 160 км в час лучше не идти.
Все вышеизложенное написано со слов шинников, с которыми работаю больше года, так как регулярно летаю по "запопьям" нашей страны и ловлю ямы.

Re: Летнее переобувание

Додано: 29 березня 2009, 23:11
Viter
основные признаки, что надо прокатывать диски - на скорости до 30 в час дрожит руль.

Re: Летнее переобувание

Додано: 30 березня 2009, 08:48
-=DIMM=-
Переобулся в эти выходные: сняли зимние колеса, отбалансировали летние, установили, подкачали = 112 грн.
Зимняя резина стоит на железных дисках, когда снимали два из них были слегка деформированы из-за попадания в ямы, шиномонтажник сказал что зимой перед установкой рекомендует прокатать (выровнять) покоцанные диски...

Re: Летнее переобувание

Додано: 30 березня 2009, 09:11
Tigra_1.6
Veter писав:. Взорваться может, если колеса накачаны газом, если воздухом, то может по чуть-чуть спускать..........
Вы их поропаном качяете ????????? :O

Тема перенесена

Додано: 30 березня 2009, 09:19
interlude
MПеремещено из форума Прочее оборудование, аксессуары,
в Ходовая.

Re: Летнее переобувание

Додано: 30 березня 2009, 09:29
V0l0dka
В суботу переобулся))
1.Мне на шару, ибо диски с резиной в гараже лежали)))
2. Шо сказать, из 4 колес, 3 с грыжами.... и 1 полуслик.... Окончание летнего сезона сразу видно)) а полуслик на правом заднем- Фео и занос кады чуть не убился, и машину не вымывал.... ::D Наверно буду брать новую резину))
3.Диски вроде целые)) но балансировка покажет))ГГГ >:-(

Re: Летнее переобувание

Додано: 30 березня 2009, 09:30
Foolhardy
Тоже переобулся в воскресенье: 15, зима, снял - 16, лето, поставил + подкачал - 65грн.
Балансировку не делал. Балансировка стояла бы еще 60 грн. Решил сделать позже.
Пы.сы.
К стати за 4 месяца прошлого года, что я отъездил на "стоковом лете" передок поизносился довольно прилично, поставил его на зад, но думаю, при естественном расходе резины, она проживет максимум этот летний сезон. Что не может не огорчать. Я надеялся на большее. :(

Re: Летнее переобувание

Додано: 30 березня 2009, 09:35
Rodman 91
Переобулся вчера. Снятие, замена, балансировка, установка = 200грн.

Диски стоковые, думал будут побитые, но как показала балансировка, диски в норме.
И кстати зима стояла 205\50 R16, а лето обул 205\45 R16 и скажу вам, что пока не вижу никакой разницы перехода с высокого профиля на низкий.

Re: Летнее переобувание

Додано: 30 березня 2009, 09:46
Foolhardy
Rodman 91 писав:И кстати зима стояла 205\50 R16, а лето обул 205\45 R16 и скажу вам, что пока не вижу никакой разницы перехода с высокого профиля на низкий.
Маленькая разница между 45 и 50.
Я вот переобулся с R15 195\55 na R16 205\45 то разницу почуствовал сразу. На 205 - едешь как на котках, мелкие ямки просто прокатываешься, колесо в них даже не опускается.

Re: Летнее переобувание

Додано: 30 березня 2009, 10:00
Сантьяго
Переобулся в субботу. Замена+балансировка 120 гривен. Тоже сказали прокатку нужно делать (100 гривен литье). Вежливо отказался :)

Re: Летнее переобувание

Додано: 30 березня 2009, 10:24
Dimentiy
Alert 1. Рэзын принято менять при стабильной среднесуточной Т +7. Если ночью не ездишь, то можно забить на это правило.
2. Гули или Грыжи - это разрывы корда внутри покрышки, я не представляю себе технологию ремонта. Я считаю - на выброс, хотя, если из пробок не выезжаешь то можно перетерпеть какое-то время.
3. Даже не знаю чё сказать, не веришь - не ровняй.
Veter
Взорваться может, если колеса накачаны газом, если воздухом, то может по чуть-чуть спускать
Можешь как-то аргументировать с точки зрения физики?

Re: Летнее переобувание

Додано: 30 березня 2009, 10:31
Alert
Ребята большое спасибо за советы и разьяснение ситуации, а то я уже начала нервничать, что грыжи только у меня.

1. Колеса накачаны газом - то что мне их надо перекачать на воздух?
2. Кто где прокатывает диски - не хотелось бы попасть в руки к нерадивому мастеру.
3. Ни на скорости 30 км./ч ни 60 км.ч руль не бьет. просто из-за того что перешла на ниже профиль - небольшое потряхивание всей машины в целом.

Veter - тебе отдельное гранмерси. Но я вот думаю колесо с гулей может перебортировать наизнанку. Ну и выше 160 я не езжу это точно.

Re: Летнее переобувание

Додано: 30 березня 2009, 10:36
Dee
Dimentiy писав: Veter Можешь как-то аргументировать с точки зрения физики?
думаю, имелось ввиду что с точки зрения физики азот, которым качают колёса - при определённых обстоятельствах может стать горючим.

Re: Летнее переобувание

Додано: 30 березня 2009, 10:42
DesertBull
Нет ещё не переобулсо, но всего лишь по причине того. что хочу поменять резину уже вместе с установкой проставок колесных. А так бы ещё неделю назад каталсо бы на летней уже....сейчас реально стремно уже на зимней - дорогу хреново держит, ватная стала машинго.
Грыжи были на Пирельках 7-ых (сток) - резина слишком мягкая и пробивалась до диска, следствие чего 4-5 грыж (2 особо крупные - большие разрывы корда).
Ездить с грыжами?..хм с моей ездой стремно и уж точно не на покатушках.....ну не могу я тогда быть уверен в машине, ккаждую секунду ждешь, что колесо не выдержит. Пока, опять же тьфу тьфу, колеса не стреляли, но ездить на грыже ИМХО и себе дороже и нервам. + ко всему теперь буду брать только с усиленным кордом на бортах и повышенным индексом скорости. На зиму уже такую и брал, доволен....сколько ям словил . а пока (опять же тьфу тьфу) все оки держитсо