Сторінка 1 з 3

Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 18 липня 2009, 22:46
Pronin
Всем привет!
А встанут ли тормоза от ФРа или от ГТИ на обычный Леон 2.0? И одинаковые ли они у ФР и ГТИ?

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 18 липня 2009, 23:08
Олег
Тормоза могут отличаться даже у машин с одним и тем же объёмом движка и годом выпуска. Заключён к примеру договор до июля месяца на поставку на конвеер супортов АТЕ, у тебя будут стоять колодки одного вида, а с августа например заключили договор на поставку супортов TRW или BOSCH, колодки тоже будут отличаться. Поэтому при подборе дисков и колодок всегда пробиваеться VIN код, чтобы знать, что производитель поставил на ту или иную машину.
Сложно однозначно сказать, встанут или нет. И что ты хочешь поменять?
Что ты подразумеваешь под тормозами? Тормоза это- суппорт, тормозные диски и тормозные колодки, и не надо забывать ещё про АВС. Суппорта к примеру стоят дотсточно дорого. Надо просчитать целесообразность замены тормозов. Как правило достаточно поставит просто качественные колодки.
Хорошо сочетаються диски Brembo, с колодками Textar, например.

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 18 липня 2009, 23:24
Испанец
встанут

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 18 липня 2009, 23:29
Pronin
Спасибо! Примерно понял. Мне кажется, что замены дисков и колодок будет достаточно. Мне мои стандартные разонравились. Почему спрашивал про ГТИ: просто посмотрел тест драйв оного изделия на Экипаже, и там Мочанов ооочень хвалил ГТИческие тормоза, грит шо у Аудюхи S3 - эт не то, а вот у 5-ки ГТИ - супер.

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 19 липня 2009, 19:15
Smelyy
Pronin писав:Всем привет!
А встанут ли тормоза от ФРа или от ГТИ на обычный Леон 2.0? И одинаковые ли они у ФР и ГТИ?
имхо, если менять весь комплект (с супортами и т.п.) - встанут и от Порша ;)
Видел такой набор на ебее - не успел купить :(

ЗЫ Единственное - нужно смотреть, чтобы суппорта подходили хотя бы под 16-е диски, а то все навороченные под R17+ :(

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 20 липня 2009, 08:45
Artemiy
Я бы на мнение Мочанова не ориентировался :)
Я точно не знаю чем отличаются тормоза фр от тормозов 2-хлитрового атмосферника, но Пашка говорил, что колодки одинаковые, просто на фр суппорта больше. Тормоза отличные, к ним вопросов нет. На фр-ный суппорт налазят 16-е диски - Демей ставил.
Если колодки действительно одинаковые, то менять суппорта смысла не вижу вобще.

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 20 липня 2009, 09:52
Pashka
Если конкретно по сабжу, то все очень просто и все встанет. Тормоза на ФР и не ФР одинаковые, за исключением тормозного диска. Тормозной диск ФР/ГТИ 312, на обычном леоне 288. Колодки действительно одинаковые.
Насколько я знаю, ни один владелец гти не доволен тормозами, как и ФРы, впринципе.
В S3/R32/Cupra тормоза идут 345 и только под 18" диск.
Если хотите быстрее останавливать машину, нужно ставить кит, который стоит около 2Ка уе.
Себе я поставил диски перфорованные циммерман и поменял тормозную жидкость на мотюл. Ощутимо лучше тормозить не стало. Может быть порог перегрева выше стал.
Если стиль езды с постоянными и частыми торможениями, лучше поставить колодки какие то высокотемпературные. У меня стояли ЕБЦ зеленые, впринципе, доволен.

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 20 липня 2009, 10:29
demey
Pashka писав:Колодки действительно одинаковые.
По ЭТКЕ у ФР передние колодки: 1K0 698 151 E
У Леона 2,0 Спорт АП 2008 года и Леона Стайланс 2006 года - 1K0 698 151 B

В остальном полностью с тобой согласен. Тормоза можно ставить. Я регулярно вижу тормоза ФР/ГТИ на ибее. Продают полностью комплектами. Можно брать и ставить. И по цене нормально. А что касательно хороших тормозов у ГТИ, так это вроде отдельная комплектация, когда туда ставятся тормоза AR-Racing.

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 20 липня 2009, 10:45
Испанец
как могут быть одинаковыми колодки работающие с 288мм диском и с 314????
типа на ФР пятно контакта на весь диск а на не ФР на 3/4???

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 20 липня 2009, 10:47
demey
Пятно контакта типа одинаковое и там и там. На ФР диск больший по площади по идее меньше греется и быстрее остывает. Другого объяснения я этой фигне не нахожу.

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 20 липня 2009, 22:39
Pronin
Напрашивается вывод о том что надо ставить AR-Racing или еще шо-нить тюнинговое. Бо если и у ФР пятно контакта такое-же, то тормозить ощутимо лучше он не должен. Наверно Мочанов говорил о комплектации с тормозами AR-Racing.

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 20 липня 2009, 22:42
Pronin
Artemiy писав:Я бы на мнение Мочанова не ориентировался :)
А пуркуа бы, собственно, и не па? ПМСМ, Мочанов - лучший украинский автожурналист. Не на Моляра же ориентироваться. :-D

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 20 липня 2009, 22:56
Испанец
demey писав:Пятно контакта типа одинаковое и там и там. На ФР диск больший по площади по идее меньше греется и быстрее остывает. Другого объяснения я этой фигне не нахожу.
Смотри, тупица одинаковая... к примеру 110 мм... значит на стоке остается (288-100)/2 = 94мм радиуса рабочей поверхности...
теперь берем фр (312-100)/2 = 106мм... так как колодка может быть одинаковой???

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 20 липня 2009, 23:54
demey
2Испанец
Неправильно считаешь. У 2.0 ФСИ 288х25. У ФР 315х25. Понимаешь о чем я?
У 2.0 ФСИ тормозной диск почти вплотную прилегает к ступице, у ФР я между ступицей и диском палец вставляю.

Re: Тормоза от ФР в неФР?

Додано: 21 липня 2009, 08:09
dimm
1. На Купру можно не только 18, но и 17 (правда, далеко не каждый диск налезет).
2. AR-Racing будут в стоке идти с Купра Р, хде 265 лысы.