Вопрос по усилителю руля.
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Вопрос по усилителю руля.
Может кто сталкивался, разбирался, и может доходчиво объяснить почему так происходит: если спокойно рулить то все нормально - а вот если резко покрутить рулем, например на два оборота в лево а потом сразу же на три оборота вправо - то руль тупо заклинивает, я об этом впринципе всегда знал... но вчера меня это конкретно зацепило: на небольшой скорости объезжая яму рульнул вправо, объехав яму дальше нужно объезжать стоящий справа мусорный бак, руль в лево - а его приклинило, доворачивал руль с таким усилием что думал и рулевой вал скручу как веревку - чуть не протаранил мусорный бак... осадок остался жутко неприятный.
в чем проблемма? каким тюнингом можно избавится от такого прикола? у нас же я так понял электроусилитель - может ему чип-тюнинг какойто?
в чем проблемма? каким тюнингом можно избавится от такого прикола? у нас же я так понял электроусилитель - может ему чип-тюнинг какойто?
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по усилителю руля.
Ненаю, у мну при таких кручениях руля всё ОК. Може какая-нить электрика глючит? Мне на Озерке мастер говорил шо во всём семействе Гольф 5 электрика глючная, а в Сеатах - особенно.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Вопрос по усилителю руля.
т.е. ниукого такой проблеммы нет? хм. у меня такое было всегда, с самого первого дня как купил машину, думал что это так у всех, и не парился, до тех пор покам не понял что это таки опасно. ну тогда заглянем на сервис...
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по усилителю руля.
АвторитетPronin писав:Мне на Озерке мастер говорил шо во всём семействе Гольф 5 электрика глючная, а в Сеатах - особенно.


Две машины в семье. Глюков с электроникой не замечено

2Leonidis
Это явление называет "закусывает руль". Когда усилитель руля не справляется с Вашей скоростью вращения руля. К сожалению, это явление - норма для всей 5-й платформы. Это не глюк, это электроусилитель такой. Кстати, на 1М этот эффект тоже есть.
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Вопрос по усилителю руля.
2 demey а по теме - руль на слаломах не прикусывает ?
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по усилителю руля.
Ответил редактированием предыдущего сообщения 

- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Вопрос по усилителю руля.
я так понял что вопрос так просто не решаемый...Когда усилитель руля не справляется с Вашей скоростью вращения руля
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по усилителю руля.
Никогда ничего подобного, слава богу, не замечал.
Попробуй потребовать гарантийной замены электроусилителя и чего-то ещё, что может так влиять.
Я как-то разговаривал с инструктором-экстремалом на фео, так он сказал, что после часа (или 1,5 часа) экстремальной рулёжки на площадке действительно могут быть проблемы из-за перегрева ЭУ.
Но час-полтора экстремальной рулёжки и "объехал мусорный бак" - это две, сцуко, очень большие разницы.
Не тяни, едь на сервис.
Попробуй потребовать гарантийной замены электроусилителя и чего-то ещё, что может так влиять.
Я как-то разговаривал с инструктором-экстремалом на фео, так он сказал, что после часа (или 1,5 часа) экстремальной рулёжки на площадке действительно могут быть проблемы из-за перегрева ЭУ.
Но час-полтора экстремальной рулёжки и "объехал мусорный бак" - это две, сцуко, очень большие разницы.
Не тяни, едь на сервис.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по усилителю руля.
Попробуй стоя на месте с запущенным движком ОЧЕНЬ БЫСТРО перекручивать руль от правой стороны к левой и назад... несколько раз. И поймешь о чем идет речь.Artemiy писав:Никогда ничего подобного, слава богу, не замечал.
Re: Вопрос по усилителю руля.
Есть данная проблема, буквальна третья переставка на фишках и он "кусается". Ну это электро усилитель, тоже мучаюсь...
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по усилителю руля.
Странно, сколько катал слалом, никогда такого не замечал.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Вопрос по усилителю руля.
Дабы не создавать отдельную тему:
леон новый вроде пока на улице около +3С, у меня руль даже при парковке возле дома закусывает и просто при кручении в одну сторону. При средней скорости вращения. (понимаю "средней" понятие не определенное тем не менее) Еду просто на разворот разворот на 360 просто штатный разворот с кручением руля в одну сторону, при обычной езде и он кусает и тугой капец. Естественно это особенность, но не при парковках же, к стати при повороте на 90 градусов во дворе при докручивании до конца ну ооочень тяжелый руль, так должно быть? Как жидкость проверить? Или он полностью электро не как на кордобе? И как на сервисе определить ту грань должен кусать просто при парковках или не должен кусать? Это может быть что еще не разработался 1000 пробег? Спасибо!
леон новый вроде пока на улице около +3С, у меня руль даже при парковке возле дома закусывает и просто при кручении в одну сторону. При средней скорости вращения. (понимаю "средней" понятие не определенное тем не менее) Еду просто на разворот разворот на 360 просто штатный разворот с кручением руля в одну сторону, при обычной езде и он кусает и тугой капец. Естественно это особенность, но не при парковках же, к стати при повороте на 90 градусов во дворе при докручивании до конца ну ооочень тяжелый руль, так должно быть? Как жидкость проверить? Или он полностью электро не как на кордобе? И как на сервисе определить ту грань должен кусать просто при парковках или не должен кусать? Это может быть что еще не разработался 1000 пробег? Спасибо!
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 54
- З нами з: 26 червня 2007, 12:23
- Автомобиль: Seat Toledo
- Звідки: Denmark, CPH
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по усилителю руля.
Была у меня такая проблемаLeonidis писав:Может кто сталкивался, разбирался, и может доходчиво объяснить почему так происходит: если спокойно рулить то все нормально - а вот если резко покрутить рулем, например на два оборота в лево а потом сразу же на три оборота вправо - то руль тупо заклинивает, я об этом впринципе всегда знал... но вчера меня это конкретно зацепило: на небольшой скорости объезжая яму рульнул вправо, объехав яму дальше нужно объезжать стоящий справа мусорный бак, руль в лево - а его приклинило, доворачивал руль с таким усилием что думал и рулевой вал скручу как веревку - чуть не протаранил мусорный бак... осадок остался жутко неприятный.
в чем проблемма? каким тюнингом можно избавится от такого прикола? у нас же я так понял электроусилитель - может ему чип-тюнинг какойто?
Вылечил просто:разрядил пару раз акум и зарядил-уже полгода проблемы нет
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Вопрос по усилителю руля.
Что то сомневаюсь этого способа, тем более на кордобе такой фичи нет вообще. Вы ничего не попутали?
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: Вопрос по усилителю руля.
На Кордобе стоит електрогидроусилитель руля. Т.е. есть гидропривод, но давление в нем нагнетает отдельный электродвигатель, а не посредством ремня от коленвала.
У Леона (Альтеа, Толедо, Гольф, Шкода А5) стоит уже электроусилитель руля - гидропривода нет, электродвигатель передает усилие непросредственно рулевой рейке через зубчатую передачу.
5 Лет и 86 000 км. в семье отьездила Кордоба и 1,5 года Шкода А5. Ниразу закусываний не наблюдалось. Либо у Вас какая то неисправность, либо мы с женой спокойно ездим по сравнению с вами.
У Леона (Альтеа, Толедо, Гольф, Шкода А5) стоит уже электроусилитель руля - гидропривода нет, электродвигатель передает усилие непросредственно рулевой рейке через зубчатую передачу.
5 Лет и 86 000 км. в семье отьездила Кордоба и 1,5 года Шкода А5. Ниразу закусываний не наблюдалось. Либо у Вас какая то неисправность, либо мы с женой спокойно ездим по сравнению с вами.