Сторінка 1 з 2

Вопрос по усилителю руля.

Додано: 01 серпня 2009, 17:36
Leonidis
Может кто сталкивался, разбирался, и может доходчиво объяснить почему так происходит: если спокойно рулить то все нормально - а вот если резко покрутить рулем, например на два оборота в лево а потом сразу же на три оборота вправо - то руль тупо заклинивает, я об этом впринципе всегда знал... но вчера меня это конкретно зацепило: на небольшой скорости объезжая яму рульнул вправо, объехав яму дальше нужно объезжать стоящий справа мусорный бак, руль в лево - а его приклинило, доворачивал руль с таким усилием что думал и рулевой вал скручу как веревку - чуть не протаранил мусорный бак... осадок остался жутко неприятный.
в чем проблемма? каким тюнингом можно избавится от такого прикола? у нас же я так понял электроусилитель - может ему чип-тюнинг какойто?

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 01 серпня 2009, 18:14
Pronin
Ненаю, у мну при таких кручениях руля всё ОК. Може какая-нить электрика глючит? Мне на Озерке мастер говорил шо во всём семействе Гольф 5 электрика глючная, а в Сеатах - особенно.

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 03 серпня 2009, 12:33
Leonidis
т.е. ниукого такой проблеммы нет? хм. у меня такое было всегда, с самого первого дня как купил машину, думал что это так у всех, и не парился, до тех пор покам не понял что это таки опасно. ну тогда заглянем на сервис...

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 03 серпня 2009, 12:39
demey
Pronin писав:Мне на Озерке мастер говорил шо во всём семействе Гольф 5 электрика глючная, а в Сеатах - особенно.
Авторитет :) ГГ конечно же проще свое незнание чего либо или нежелание делать списать на глюки :)
Две машины в семье. Глюков с электроникой не замечено :)

2Leonidis
Это явление называет "закусывает руль". Когда усилитель руля не справляется с Вашей скоростью вращения руля. К сожалению, это явление - норма для всей 5-й платформы. Это не глюк, это электроусилитель такой. Кстати, на 1М этот эффект тоже есть.

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 03 серпня 2009, 12:40
Leonidis
2 demey а по теме - руль на слаломах не прикусывает ?

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 03 серпня 2009, 12:43
demey
Ответил редактированием предыдущего сообщения :)

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 03 серпня 2009, 13:02
Leonidis
Когда усилитель руля не справляется с Вашей скоростью вращения руля
я так понял что вопрос так просто не решаемый...

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 03 серпня 2009, 16:29
Artemiy
Никогда ничего подобного, слава богу, не замечал.
Попробуй потребовать гарантийной замены электроусилителя и чего-то ещё, что может так влиять.
Я как-то разговаривал с инструктором-экстремалом на фео, так он сказал, что после часа (или 1,5 часа) экстремальной рулёжки на площадке действительно могут быть проблемы из-за перегрева ЭУ.
Но час-полтора экстремальной рулёжки и "объехал мусорный бак" - это две, сцуко, очень большие разницы.
Не тяни, едь на сервис.

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 03 серпня 2009, 16:53
demey
Artemiy писав:Никогда ничего подобного, слава богу, не замечал.
Попробуй стоя на месте с запущенным движком ОЧЕНЬ БЫСТРО перекручивать руль от правой стороны к левой и назад... несколько раз. И поймешь о чем идет речь.

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 03 серпня 2009, 17:09
Pashka
Есть данная проблема, буквальна третья переставка на фишках и он "кусается". Ну это электро усилитель, тоже мучаюсь...

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 04 серпня 2009, 08:47
Artemiy
Странно, сколько катал слалом, никогда такого не замечал.

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 08 листопада 2009, 13:58
Orlinas
Дабы не создавать отдельную тему:
леон новый вроде пока на улице около +3С, у меня руль даже при парковке возле дома закусывает и просто при кручении в одну сторону. При средней скорости вращения. (понимаю "средней" понятие не определенное тем не менее) Еду просто на разворот разворот на 360 просто штатный разворот с кручением руля в одну сторону, при обычной езде и он кусает и тугой капец. Естественно это особенность, но не при парковках же, к стати при повороте на 90 градусов во дворе при докручивании до конца ну ооочень тяжелый руль, так должно быть? Как жидкость проверить? Или он полностью электро не как на кордобе? И как на сервисе определить ту грань должен кусать просто при парковках или не должен кусать? Это может быть что еще не разработался 1000 пробег? Спасибо!

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 09 листопада 2009, 11:54
marshall_
Leonidis писав:Может кто сталкивался, разбирался, и может доходчиво объяснить почему так происходит: если спокойно рулить то все нормально - а вот если резко покрутить рулем, например на два оборота в лево а потом сразу же на три оборота вправо - то руль тупо заклинивает, я об этом впринципе всегда знал... но вчера меня это конкретно зацепило: на небольшой скорости объезжая яму рульнул вправо, объехав яму дальше нужно объезжать стоящий справа мусорный бак, руль в лево - а его приклинило, доворачивал руль с таким усилием что думал и рулевой вал скручу как веревку - чуть не протаранил мусорный бак... осадок остался жутко неприятный.
в чем проблемма? каким тюнингом можно избавится от такого прикола? у нас же я так понял электроусилитель - может ему чип-тюнинг какойто?
Была у меня такая проблема
Вылечил просто:разрядил пару раз акум и зарядил-уже полгода проблемы нет

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 09 листопада 2009, 13:07
Orlinas
Что то сомневаюсь этого способа, тем более на кордобе такой фичи нет вообще. Вы ничего не попутали?

Re: Вопрос по усилителю руля.

Додано: 09 листопада 2009, 16:31
alex1
На Кордобе стоит електрогидроусилитель руля. Т.е. есть гидропривод, но давление в нем нагнетает отдельный электродвигатель, а не посредством ремня от коленвала.
У Леона (Альтеа, Толедо, Гольф, Шкода А5) стоит уже электроусилитель руля - гидропривода нет, электродвигатель передает усилие непросредственно рулевой рейке через зубчатую передачу.
5 Лет и 86 000 км. в семье отьездила Кордоба и 1,5 года Шкода А5. Ниразу закусываний не наблюдалось. Либо у Вас какая то неисправность, либо мы с женой спокойно ездим по сравнению с вами.