Вот что получилось:
1. Для замены необходимо собрать следующие вещи:

- Автомобиль
- Комплект новых тормозных колодок
- Перчатки для рук
- Ключ на 13
- Ключ на 15
- ВД-40 или аналоги
- Смазка высокотмпературная
- Приспособа для вкручивания поршня тормоза
-
2. Под заднее колесо обязательно следует поставить упор. Работы проводятся на автомобиле снятом с ручника, поэтому надо обращать внимание на его устойчивость и положить рядом с домкратом колесо или кирпичи.
3. Снять колесо.
4. Смазать крепления суппорта сверху и снизу вд-шкой или им подобными, чтоб легче было откручивать. Желательно, чтоб не разбрызгалось на резиновые детали и шланги.


5. Ключами на 15 и 13 ослабить а потом открутить два болта, крепящих суппорт.


6. Вынуть суппорт. Может понадобится небольшое усилие, но вынимать стоит аккуратно, легко покачивая из стороны в сторону.

7. Достать старые колодки.

8. Открыть капот. Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

9. А вот теперь самое интересное начинается. Нормальные люди берут специальную приспособу и вкручивают ей поршень, чтобы влезли новые колодки.

Но, если приспособы нету, то необходимо вооружится силой, упорством, велосипедным ключом и какой-то трубкой. В моей случае в роли трубки очень хорошо выступила буксировочная проушина.

Следующий шаг можно описать тремя словами:

10. Вынуть направляющие суппорта (две штуки, в которые ключ на 15 вставлялся). Протереть и смазать их высокотемпературной смазкой, следить чтобы не попадала грязь и песчинки.

11. Очистить от грязи направляющие колодок и смазать их. Колодки тоже смазать: с обратной стороны и по краям, там где они контактируют с направляющими.


12. Вставить колодки, суппорт, закрутить суппорт ключами на 15 и 13 (в комплекте с новыми колодками могут оказаться новые болты).

13. Все проверить и полюбоваться результатом.

14. Желательно, установить на место заднее колесо и обязательно поменять колодки на второй стороне. Закрутить крышку бачка тормозной жидкости. Закрыть капот, хорошенько прокачать педаль тормоза на заведенной машине. Первые 200 км ездить очень аккуратно, резко не тормозить, пусть колодки притрутся.
Вот и все.
Буду рад, любым замечаниям и дополнениям к статье. Поскольку, это мой первый опыт замены колодок и некоторые вещи мог неясно написать.