Сторінка 1 з 2

невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 13:10
nikol_black
столкнулся с такими неприятными моментами: когда сам в машине или с одним пассажиром сидящим спереди то полёт прекрасный да же на 180 км/ч, всмысле управления, едет как по рельсам, если же в багажник кинуть 50 кг. то на скорости 140-150 км/ч начинает досаждать лёгким рысканьем, а если ещё 2 чел-а сзади сядут то на 140 км/ч как то становится сыкотно, я понимаю что из-за загруженности задней оси разгружается передняя и соответственно ухудшается управление, чем это можно полечить, может нужно установить куда нибудь спереди какой то спойлер чтобы морду прижимал?

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 13:32
yustas
+1 тоже самое замечено. На зимних WRG2 такого эффекта ненаблюдается - может дело в стоковых бридстоунах.

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 13:34
mol4un
..или пневмоподвеску, которая будет зажЫмать подвеску на сверскоростях)))

неужели ты так часто передвигаешься на скорости 150+ км./час, что есть насущная необходимость?

если задумаешься о "спойлере", то имхо, искать нужно общес какой-нибуть уважаемой компании, который они продували в аэродинамической трубе

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 13:39
ksi81
ну не знаю... я объездил практически всю Украину на моей испаночке... такого эффекта не замечал... все время если еду в дальний путь то с друзьями - то бишь в машине 4 чела и забит багажник..
Особенно люблю скорость 160-170... как то она мне больше всего по душе... если дорога позволяет :-D

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 13:45
Pashka
Ну я так понимаю что лекция о том что ездить на таких скоростях опасно и не правильно (да еще и с пассажирами) тут не помогут.
Для высокихскоростей, не помешало бы улучшить подвеску, можно диски большего размера и более широкая резина. Спойлер ничего не даст, в 90% случаев их вешают для красоты, в редких, они работают.
ЗЫ. Тормоза сток? Попробуй 2 раза оттормозиться с 200 до полной остановки :) на втором торможении будешь удивлен :)

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 14:01
nikol_black
я думал что губа которая вешается под передний бампер работает если выставить правильный угол:-( , а по поводу торможения проверять чёт не хочется лучьше поделись что не останавливают, греются?

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 14:10
Pashka
греются, сильно :(
сужу по своим, на кордобе уверен что хуже еще с этим.

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 14:22
BANADM
У меня такого не наблюдается.
Ты проверял балансировку колес и развал-схождение?

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 14:33
Foolhardy
+1 автору, тоже самое замечено. Грешу на ослабевшую спортивную подвеску. Было пару поездок в достаточно загруженном состоянии, хотя и без полного фанатизма, плюс поездка в Крым (4 человека + багажник) и вот после них машинка (подвеска) стала вести себя горазда хуже, чем сразу после покупки. Стало бросать "задницу" при проезде по буграх на скорости. В общем, стало ездить намного дискомфортнее по плохим дорогам.
Еще стало "забрасывать" в верх морду, не знаю как объяснить, но при проезде по буграм или волнистой дороге перед уж очень сильно подбрасывает, хотя раньше машина шла как «утюг» по такой дороге, что не могло не радовать.
Есть чисто субъективное ощущение, что машина себя так начала вести после замены обеих опорных. Но доказательств этому пока у меня нет - только субъективные ощущения. Да и как это доказать, я сомневаюсь, что это даже какой то стенд покажет, просто сбили заводские настройки при замене опорных вот и все. :(

Пы.Сы.
Я не думаю, что автору интересно слушать коментарии по поводу не правомерности езды свыше 110км/час. Эта ветка не для этого. Кому интересно бороться за безопасность движения - создайте себе ветку и рассказывайте там как вы ездите 90км/час с расходом 6л на 100 км и щасливы от этого.
Никого не хотел обидить но надоело, что мы все, обычно серьезные темы захломляем всякой ерундой не по теме.

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 15:52
.point
mol4un писав:..или пневмоподвеску, которая будет зажЫмать подвеску на сверскоростях)
неужели ты так часто передвигаешься на скорости 150+ км./час, что есть насущная необходимость?
если задумаешься о "спойлере", то имхо, искать нужно общес какой-нибуть уважаемой компании, который они продували в аэродинамической трубе
Да по поводу спойлера все верно - надо брать хороший и проверенный.
Но спойлер начинает работать от 140-160км/ч.
Может проверить на стенде ходовую, не пробывали ?*

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 16:07
nikol_black
4,5 тык назад проходил ТО-1 пожалился на ходовку только для того чтобы её проверили, проверили сказали что всё впоряде. Нужно както загрузить передок а как это сделать... :huh:

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 16:12
BANADM
nikol_black писав:4,5 тык назад проходил ТО-1 пожалился на ходовку только для того чтобы её проверили, проверили сказали что всё впоряде. Нужно както загрузить передок а как это сделать... :huh:
Так на ТО1 только визуальный осмотр, а он ничего не даст в этом случае... Надо еще и на стенде ее покачать...

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 16:17
.point
BANADM писав: Так на ТО1 только визуальный осмотр, а он ничего не даст в этом случае... Надо еще и на стенде ее покачать...
100% на стенде надо.
А по аэродинамике разве перед не прижимает ?*

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 16:35
sed
nikol_black писав:4,5 тык назад проходил ТО-1 пожалился на ходовку только для того чтобы её проверили, проверили сказали что всё впоряде. Нужно както загрузить передок а как это сделать... :huh:
Сменить машину :)
грузить передок или задок ,это особо ниче не поменяет, разве что занизить подвеску, поставить ниже и шире резину и то...
Если в названии фигурировало слово спорт, это не значит, что на ней можно смело ездить 160-200 тем более по нашим дорогам ;-)

При весе машинки 1100 кг. и загрузке ее 4-мя челами и багажом, добавляется ~400кг веса (почти пол веса машики) подумайте куда смещается центр масс... естественно это очень оражается на управляемости, и поведении машины.

Re: невнятное управление кордобкой на больших км/ч

Додано: 25 серпня 2009, 16:47
_vital_
странно. у меня наоборот, когда полная загрузка 5 человек, прет что дурная. 200 значительно легче идти при 4-5 людях в машне (специально проверял)