Buddy писав:Нужен определенный пробег с материалом.
А сколько это хоть примерно? я два раза за замер платить не хочу
Я думал что это сразу добавил и "чудо" произошло
Температура выхлопа для меня самого очень интересный показатель ибо по некоторым предсказаниям у меня она очень высокая... по поводу СО так я безкатализаторный уже, тоже интересный замер.
Pashka писав:
Планирую ехать на стенд для замера мощности, если есть интерес предоставить тотек для замера без онного и с ним, пишите в личку.
Также есть фото свечей которые видели только прибалтийский 98, которые прошли 25 т/км, а у Демея есть фото свечей которые прошли больше но с тотеком. Можно выложить фото для сравнения.
Не осилил 25 страниц чтения. Думаю что графики, фото и какие то факты больше дадут представления о продукте для новых людей.
Pashka, по моему пониманию, очень грамотное предложение ты предложил
Pashka писав:
А сколько это хоть примерно? я два раза за замер платить не хочу
Я думал что это сразу добавил и "чудо" произошло
Температура выхлопа для меня самого очень интересный показатель ибо по некоторым предсказаниям у меня она очень высокая... по поводу СО так я безкатализаторный уже, тоже интересный замер.
ну для того чтобы выкрутить свечи на замер не обязательно ехать. Проедь хотя бы бак. Потом выкрути и посмотри. Тот ферроценовый нагар (розовый) что на свечах достаточно трудновыводимый. Поэтому надо время, чтобы ТОТЕК его растворил.
Чуда не бывает. Нужно чтобы материал поработал в системе. Отъезди хотя бы бак, а потом залей еще раз и езжай на замер.
И не нужно пытаться лить 98-й с ТОТЕКом. Эффекта не будет. Просто из-за того, что у вас эта смесь "гореть" не будет из-за малой степени сжатия. Как правило на стандартных моторах она 10-10.5. Из-за такой степени сжатия 98-й просто будет плохо гореть сам по себе. Чтобы нормально работал состав ТОТЕК + 98 нужна степень сжатия порядка 11.3-11.5. Иначе ТОТЕК просто не будет возбуждать его к горению. Лучше придерживаться рекомендаций по топливу производителя. Тогда эффект от применения ТОТЕКа будет выше.
2Buddy, ты меня наверное не совсем правильно понял.
Я буду ехать на стенд в любом случае, просто, для себя. Свечи у меня уже новые стоят (старые в багажнике ждут фотосессию). Мне просто интересен результат стенда в цифрах. Использовать тотек я пока не хочу. Также не хочу лить 95, ибо в инструкции написано 98. Может быть после замеров мое мнение измениться.
--
Использовать 98 + тотек смысла вообще никакого нет?
Pashka писав:2Buddy, ты меня наверное не совсем правильно понял.
Я буду ехать на стенд в любом случае, просто, для себя. Свечи у меня уже новые стоят (старые в багажнике ждут фотосессию). Мне просто интересен результат стенда в цифрах. Использовать тотек я пока не хочу. Также не хочу лить 95, ибо в инструкции написано 98. Может быть после замеров мое мнение измениться.
если в инструкции к мотору написано 98, тогда лей 98. Я же написал, в каких случаях нет смысла его лить.
Но насколько я знаю, степень сжатия у турбированных моторов еще ниже, порядка 7-8. Как правило до ~3000 тыс. об. (пока не начнет работать турбина) эти моторы более "ватные" особенно на выскооктановом топливе. Грубо говоря, если ты нальешь себе 76-го с ТОТЕКом тебя "попрет" намного больше по динамике, чем с 98-м, хоть и с легкой детонацией. Уже проверено на правтике
Pashka писав:
Использовать 98 + тотек смысла вообще никакого нет?
есть смысл использовать с тем топливом, которое указано в паспорте.
прочитав всю ветку, можно с уверенностью сказать, что Buddy прошел очень хороший тренинг по продаже с учетом всех нюансов типа борьба с возражением или отрицанием клиета и тп. и тд по списку. молодец! хороший ученик попался!
[color=#000040][i]Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки и мне фиолетово![/i][/color]
voyage писав:прочитав всю ветку, можно с уверенностью сказать, что Buddy прошел очень хороший тренинг по продаже с учетом всех нюансов типа борьба с возражением или отрицанием клиета и тп. и тд по списку. молодец! хороший ученик попался!
жжош
нет, приятно конечно, но серьёзно, я такими тренингами не увлекаюсь. я программист и мне своих семинаров хватает ))
Попользовался тотеком дизельным и бензиновым
ащущения тока хорошие приём лучше и выхлоп приятней пахнет НО БЛИН КАКОЙ МУД.....К ПРИДУМАЛ ЭТУ АЦТОЙНУЮ УПАКОВКУ ОЧ БЫЛО ИНТЕРЕСНО РАСЧИТАТЬ 450 ММ НА 500 ЛИТРОФФ и заливать в бак где 65литров,А ОСОБЕННО С "ТАКИМИ ЧАСТЫМИ ДЕЛЕНИЯМИ "И БЕЗМЕЖНОЙ ГОРЛОВИНОЙ када от одного перекида пол бытылки улетает
МОЖ с собой шприц возить ????????????????
по назночению присадки вопросов нет оч качественный продукт,но ТАРА ЭТО УЖАС,вот кастроловская ТДА красота, деления по 5мм и наберается удобно и перелить не реально
технология выдувания бутылки оч проста,
пусть он станет дороже на супер многа 5 грн ,но будет удобен,красив, что бы его хотелось покупать снова и снова,мне тара(упаковка)совсем не нравится и не зная что там я б никада не купил
встречают ведь по одёжке
в Россие фсё так ,супер начинка в хреновой упаковке танк Т- 34 яркий пример
п.с. тока что перелил в кастроловскую баночку и жизнь стала налаживатся
Pashka писав:
Использовать 98 + тотек смысла вообще никакого нет?
2 Buddy Думаю смысл лить тотек есть и на 98, просто не будут видны те его плюсы, которые ощутимы сразу - изменения в наборе скорости, реакция на педальку газа, обороты и т.д. Но остануться те, которые не видны сразу и не ощущаются, но так же важны - пониженый износ двигателя, увеличение коэф. дожига, большая жизнь сенсоров таких как лямбда зонд например.
Так что есть смысл его использовать на любом бензе. Я себе три ящика нового тотека взял и заливаю даже с оочень хорошим бензом.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Сегодня на сайте "ОККО" прочитал инфу про бензин Pulls95 и честно говоря был приятно удивлен отсталости используемых там присадок.
На сайте написано:
> Чи варто його заливати в старий двигун?
Варто. Проте необхідно зазначити, що Pulls 95 забезпечує очищення двигуна вже з першої заправки. При цьому можлива позапланова заміна паливного фільтра. Це є звичайним явищем при використанні пального з миючими властивостями.
Заранее прошу прощения за откровенный пиар, но при использовании ТОТЕКа даже в старом двигателе ничего менять не надо после очистки, в то время как для кого-то это "нормальное явление".
Насчёт пульса - исследований я, конечно, не проводил, но свечи зелёного цвета и два заменённых оригинальных бензонасоса (не Сеат, пошли на встречу - гарантия) наталкивают на определённые мысли. Во время последней замены на станции стояло ещё несколько авто с теми же симптомами. Впрочем, продолжаю заправляться там же, обычным пятым (какая то мазыфаканафта или чёто типа того), так как остальные имеющимся у нас в городе бренды тоже не впечатляют.
Заработал официальный блог компании «ТОТЕК-АРТ» главного представительства от корпорации «ТОТЕК» на Украине. http://blog.totek-art.com.ua - Тут можно будет найти ответы на многие технические вопросы, а также ознакомиться с новостями и событиями компании.
Pashka писав:Я буду ехать на стенд в любом случае, просто, для себя. Свечи у меня уже новые стоят (старые в багажнике ждут фотосессию). Мне просто интересен результат стенда в цифрах.