vasilis писав:
И сколько тысяч на 92-м уже прошел ваш движок ?
Точно не скажу, но в районе 5000. Незнаю, может совпало с ТО, но расход малость упал. До этого лил бенз 95 и тоже только на проверенных лично заправках. Тяга не уменьшилась, медленно не езжу.
[b]- А можна бути одночасно [i]пишоходом[/i] и людожером?
- Ис-клю-че-но!
почти Л.П.[/b]
serg_ru писав:
Точно не скажу, но в районе 5000. Незнаю, может совпало с ТО, но расход малость упал. До этого лил бенз 95 и тоже только на проверенных лично заправках. Тяга не уменьшилась, медленно не езжу.
5 тыс. это очень мало - результаты проявятся позже
Вовсе не обязательно учиться на своих ошибках (хотя они и лучше усваиваются), лучше все таки на чужих.
Поищите даже на этом форуме или на российком VW по вашему движку - найдете много любопытной информации.
Заливаю 92-й с момента приобретения авто. Уже проехал больше 30 тыс. км. Полет нормальный (три раза тьфу). Пару раз заливал 95-й литовский на заправках АСИ-ойл. Ни каких улучшений в лучшую сторону не было ни по расходу, ни по динамике. Одним из важных для меня критериев выбора автомобиля - это двигатель. Учитывая ситуацию с бензином в стране, осознанно выбирал, так сказать "устаревший", 8 клапанный двигатель V = 1,6 l. Ни капельки не жалею. Откровенно говоря не понимаю народ, который в качестве недостатка автомобиля приводит факт о том, что на автомобиль установлен упомянутый выше движок. А плох этот двигатель, по их мнению, лишь только тем, что он давно разработан. А то, что по своим характеристикам двигатель близок к двигателям более поздних разработок с аналогичным объемом, так это в расчет не берется. Главное, что он устаревший и все тут. Еще один аргумент (для меня) в пользу того, что данный двигатель есть гут это, то что группа ВАГ и по сей день устанавливает его на свои автомобили, которые продает не только в Украине, а и по всей Европе.
Блин! Начал про бензин, а продолжил о двигателе.
Закончу про бензин.
Заправляюсь, преимущественно, на заправке АВИАС в своем городе. Это едиственная заправка в городе, входящая в крупную сеть. Пока нареканий на бензин нет. Вот так.
Так никто и не говорит что нельзя лить 92 в 1,6 (который и расчитан на 92-95)
тут дело что человек в движок ФСИ 2,0 заливает 92 обычный бензус,хотя рекомендуемо 98-95 (по аналогии что в 1,6 залить А-80 )
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
YARRI писав:Так никто и не говорит что нельзя лить 92 в 1,6 (который и расчитан на 92-95)
тут дело что человек в движок ФСИ 2,0 заливает 92 обычный бензус,хотя рекомендуемо 98-95 (по аналогии что в 1,6 залить А-80 )
вообще то в ФСИ 2.0 рекомендуемо - 95/91.
98ой то в в ФР и Купру рекомендуют лить...
Парни то что рекомендуемо напиcано у каждого на лючке бензобака
но Изначально FSI разрабатывался для спортивных машин и сответственно 98 бензуса,но с точки зрения економии можно лить и 95.
но то что наш народ льет 92 то это уже проблемы того кто льет.(тем более есть разнима между нашим 92 и европеским )
P.s. я когда брал машинку мне механики сказали что FSI только А-98,минимум 95. иначе со временем будут грабли
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, то там написано для FSI:
бензин 98, или 95 с потерей мощности. так что думаю 95 лить можно, но 98 предпочтительнее.
Ppccfmngrx писав:Заливаю 92-й с момента приобретения авто. Уже проехал больше 30 тыс. км. Полет нормальный (три раза тьфу). Пару раз заливал 95-й литовский на заправках АСИ-ойл. Ни каких улучшений в лучшую сторону не было ни по расходу, ни по динамике. Одним из важных для меня критериев выбора автомобиля - это двигатель. Учитывая ситуацию с бензином в стране, осознанно выбирал, так сказать "устаревший", 8 клапанный двигатель V = 1,6 l. Ни капельки не жалею. Откровенно говоря не понимаю народ, который в качестве недостатка автомобиля приводит факт о том, что на автомобиль установлен упомянутый выше движок. А плох этот двигатель, по их мнению, лишь только тем, что он давно разработан. А то, что по своим характеристикам двигатель близок к двигателям более поздних разработок с аналогичным объемом, так это в расчет не берется. Главное, что он устаревший и все тут. Еще один аргумент (для меня) в пользу того, что данный двигатель есть гут это, то что группа ВАГ и по сей день устанавливает его на свои автомобили, которые продает не только в Украине, а и по всей Европе.
Блин! Начал про бензин, а продолжил о двигателе.
Закончу про бензин.
Заправляюсь, преимущественно, на заправке АВИАС в своем городе. Это едиственная заправка в городе, входящая в крупную сеть. Пока нареканий на бензин нет. Вот так.
+1
После того как бодяжить на наших заправках начали не по детски, и цена за эту бодягу достигла европейской. Попробывал 92.
Движок выше упомянутый.
Лил ОККО Puls, неделю назад на Троещине попал на такую фигню.... Залил 92 на Лукойл и машина ожила.
Залил полный бак на Окко 95 пульс и все равно при старте троит движок идут повышеные обороты до 1,5т потом через мин приходит в норму до 750-800
это специфика работы ФСИ но всеравно неприятно(проверяется хороший бензус или неочень). думаю нада попробывать всетаки на укравто 98+
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
YARRI
Coolbefore
Чтоб окончательно внести ясность надо разделить моторы FSI 2,0:
- в BVY (Euro4) льем 98/95
- в BVZ (Euro2) льем 95/91
Понятное дело что в BVY лить 92ой - преступление, но BVZ - отличным образом его переваривает. Если и есть потеря мощности, то очень несущественная, а по расходу разницы нет вообще. По крайней мере разницей в 10-15км с полного бака - вполне можно пренебречь, т.к. совершенно одинаково ездить нереально.