92 на окко.
Пока вопросов нет. По км не помню сколько прошел. По времени где-то 3 месяца.
Ездил в Затоку на 92. 4 человека в салоне с кондеем. Не могу сказать,что вообще легко идет машинка, но особого напряга не чувствовал.
140-150 бежал в левом ряду легко
Движок 1,6
Многие говорят "лью хороший 92". А хороший это какие заправки? и чье производство (Беларусия, Лисичанск и т.д.)
Я кактаюсь на 95 WOG, но иногда закрадываеться мысль попробовать 92
speedmaxx писав:Многие говорят "лью хороший 92". А хороший это какие заправки? и чье производство (Беларусия, Лисичанск и т.д.)
Я кактаюсь на 95 WOG, но иногда закрадываеться мысль попробовать 92
speedmaxx писав:Многие говорят "лью хороший 92". А хороший это какие заправки? и чье производство (Беларусия, Лисичанск и т.д.)
Я кактаюсь на 95 WOG, но иногда закрадываеться мысль попробовать 92
я заливаю в основной на Окко и полный бак, но бывало что и на ВОГ заезжаю и даже недавно на КЛО залила.
Сложилось впечатление что 92-й менее сильно отличается на разных АЗС чем 95-й там же.
лью практически всегда ВОГ 92. раньше лил ШЕЛЛ В-ПАУЭР. по компьютеру расход средний по городу 9.5 на 92 и столько же примерно на В-ПАУЭР. так смысл переплачивать на каждом литре почти 2грн? тем более на лючке написано 91/95. нашим Лисичанским бензинам не доверяю вкорне- слышал много отрицательных отзывов и содержание вредных частиц там вроде высоко. лью только Белорусский. когда буду чистить форсунки и менять свечи специально посмотрю что из этого получилось.
На 92-м езжу с момента покупки машины. Пару раз изменял ему с 95-м вентус, который заливал на АСИ. Ни какой разницы ни по расходу, ни по динамике разгона не заметил. Пробег у машинки 38900 км, проблем нет. Вот только зашумел у меня бензонасос (а может и не бензонасос), завтра еду на СТО. Однако я не связываю, что это случилось по причине заливки 92-го. Если причина грязь, то это мог быть и 95-й.
лью и 92 и 95 и 95+ - постоянно приходится заправляться на разных заправках. на 92-м по ощущениям машина ведет себя как-то мягче, на 95 и 95+ любит иногда излишне резво набирать обороты. по расходу особой разницы не заметил.
Перший рік катався на 95-му. пройшов 30000. Другий рік катався на 92-му ще 30000. Різниця тільки в ціні. В основному заправляюсь на ОККО Ібіца 2.0 Спорт
Да на 92-м получаешь ещё одно преимущество, перед 95-м, намного улучшается "плавность хода" машины. Так как обычно переключаюсь в районе 3000-3500 об/мин, не всегда комфортно было ощущение рывка (более резкого разгона) после 3000.
Так что - стал ездить гораздо комфортнее и за меньшую стоимость бензина.
Заехал сегодня я на Лукойловскую заправку на пр. Воссоединения, залил 20 литров 95-го экто, и говорю:
- вот, я у вас недели 3 назад заливал 92-й, после этого бензонасос начал свистеть.
- А кто Вам посоветовал заливать 92-й?
- На лючке написано 91/95.
- Ну так у нас же 92-й из Одессы!Пока был из Белоруссии, никто не жаловался. Я бы Вам никогда не посоветовал 92-й лить.
Это при том, что я у них заправляюсь постоянно.
А потом посмотрел - 95-й и 95-й экто у них из Румынии, а 92-й и дизель - из одессы.
Так что, дизелисты, держите ухо востро!
Обычно езжу на 95-м УкраНафта (ограниченный выбор заправок в провинции). Пробовал 92 УкрНафта - бывало не сразу заводилась машинка, ухудшилась приемистость. Как попадаю в цивилизацию, то лью 92 ВОГ. Все просто отлично. Как говорят в рекламе - если никакой разницы, то зачем платить больше? Тем более движок 2,0 8-ми клапанный, создан в конце прошлого века, когда в Европе наверное еще не было всяких Евро-1.2.3 и т.д.
[i]Пешеходы бывают двух типов - шустрые и мертвые
[/i]