Первая замена масла
Первая замена масла
[quote=""John Ripper""]мОЖЕТ он и самый современный, но основное свойство масла определяется не присадками а базовой составляющей. Которая делается из разных сортов нефти.[/quote]
Уважаемый, вы, мягко говоря, немного не в курсе технологии производства автомобильных масел, иначе знали бы, что базовые масла для серии Mobil 1 - это так называемые масла IV-ой группы (на основе полиальфаолефинов - ПАО), и производятся они не из нефти, а из этилена, то бишь природного газа. Завод в Турции такую базу не делает вообще.
С ролью присадок в определении качества масла вы тоже не правы - качество масла определяется именно совокупностью свойств базового масла и пакета присадок. Последний как раз и придает маслу нужные свойства (антиокислительные, противоизносные, противозадирные, моющие и др.).
[quote=""John Ripper""]практика показала что именно турецкий мобил нихрена не работает так, КАк работают другие масла.[/quote]
А как вы это определили? То, что Мобил турецкий - определяли именно по номеру партии на канистре/бочке? Проводили лабораторные исследования отработки? Наверное, накоплен большой статистический материал, позволяющий делать такие однозначные выводы?
Уважаемый, вы, мягко говоря, немного не в курсе технологии производства автомобильных масел, иначе знали бы, что базовые масла для серии Mobil 1 - это так называемые масла IV-ой группы (на основе полиальфаолефинов - ПАО), и производятся они не из нефти, а из этилена, то бишь природного газа. Завод в Турции такую базу не делает вообще.
С ролью присадок в определении качества масла вы тоже не правы - качество масла определяется именно совокупностью свойств базового масла и пакета присадок. Последний как раз и придает маслу нужные свойства (антиокислительные, противоизносные, противозадирные, моющие и др.).
[quote=""John Ripper""]практика показала что именно турецкий мобил нихрена не работает так, КАк работают другие масла.[/quote]
А как вы это определили? То, что Мобил турецкий - определяли именно по номеру партии на канистре/бочке? Проводили лабораторные исследования отработки? Наверное, накоплен большой статистический материал, позволяющий делать такие однозначные выводы?
Seat Toledo I 1.6 CL
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Первая замена масла
Опыт использования масел в боевых авто. Где масло меняется каждую гонку или тренировку. а это 300-500 км. нагрузки на мотор и требования к маслу таковы, как на гражданских машинках и не снилось.
на мобиле туреццком матор изнашивался намного сильнее.
И это не лабораторные исследования, интересны только маркетологам для продаж. а реальный опыт.
а теоретики всегда орут о пакетах присадок и прочей чепухе, которая, так, к слову, тоже компонутеся из поставок с одного-двух заводов и лабораторных исследованиях, а как только приходит дело в реальным условиям, разводят руками.
я тоже лил себе мобил1 5-50. и чесно говоря чета я расстроился, хотя до этого был уверен что лутше масла нет.
Сразу предупрежу - мобил был не паленый. От официальных поставщиков
на мобиле туреццком матор изнашивался намного сильнее.
И это не лабораторные исследования, интересны только маркетологам для продаж. а реальный опыт.
а теоретики всегда орут о пакетах присадок и прочей чепухе, которая, так, к слову, тоже компонутеся из поставок с одного-двух заводов и лабораторных исследованиях, а как только приходит дело в реальным условиям, разводят руками.
я тоже лил себе мобил1 5-50. и чесно говоря чета я расстроился, хотя до этого был уверен что лутше масла нет.
Сразу предупрежу - мобил был не паленый. От официальных поставщиков

Первая замена масла
[quote=""John Ripper""]Опыт использования масел в боевых авто. Где масло меняется каждую гонку или тренировку. а это 300-500 км. нагрузки на мотор и требования к маслу таковы, как на гражданских машинках и не снилось. [/quote]
Вообще-то требования, характеристики и рецептура спортивных масел несколько отличаются от гражданских. И судить о плохом качестве масла исходя из результатов его эксплуатации в спорте по меньшей мере некорректно (представте себе, абсолютное большинство гражданских машин ездит не держа постоянно стрелку тахометра в красной зоне).
[quote=""John Ripper""]
на мобиле туреццком матор изнашивался намного сильнее.
И это не лабораторные исследования, интересны только маркетологам для продаж. а реальный опыт. [/quote]
Т.е. вы заливали турецкий (я так и не услышал, как это определялось, ну да ладно) Мобил, делали заезд, после этого разбирали мотор и замеряли параметры износа. Я все правильно понял?
[quote=""John Ripper""]
а теоретики всегда орут о пакетах присадок и прочей чепухе, которая, так, к слову, тоже компонутеся из поставок с одного-двух заводов и лабораторных исследованиях, а как только приходит дело в реальным условиям, разводят руками.[/quote]
А "практики", зачастую не понимая сути происходящих процессов, сразу находят простое объяснение и начинают рассказывать байки о повсеместном засилии "паленки" и маслах, которые "все из одной бочки".
Все далеко не так очевидно, как вам кажется
[quote=""John Ripper""]
я тоже лил себе мобил1 5-50. и чесно говоря чета я расстроился, хотя до этого был уверен что лутше масла нет.
Сразу предупрежу - мобил был не паленый. От официальных поставщиков
[/quote]
А с чего вы взяли, что это масло для спорта? Маркетологи рассказали;)? К вашему сведению - это масло содержит большое количество вязкостных присадок, которые в условиях высоких нагрузок и скоростей сдвига (как раз спортивный режим) имеют свойство разрушаться, что приводит к резкому падению вязкости масла, и, как следствие, повышенному износу двигателя.
Вообще-то требования, характеристики и рецептура спортивных масел несколько отличаются от гражданских. И судить о плохом качестве масла исходя из результатов его эксплуатации в спорте по меньшей мере некорректно (представте себе, абсолютное большинство гражданских машин ездит не держа постоянно стрелку тахометра в красной зоне).
[quote=""John Ripper""]
на мобиле туреццком матор изнашивался намного сильнее.
И это не лабораторные исследования, интересны только маркетологам для продаж. а реальный опыт. [/quote]
Т.е. вы заливали турецкий (я так и не услышал, как это определялось, ну да ладно) Мобил, делали заезд, после этого разбирали мотор и замеряли параметры износа. Я все правильно понял?
[quote=""John Ripper""]
а теоретики всегда орут о пакетах присадок и прочей чепухе, которая, так, к слову, тоже компонутеся из поставок с одного-двух заводов и лабораторных исследованиях, а как только приходит дело в реальным условиям, разводят руками.[/quote]
А "практики", зачастую не понимая сути происходящих процессов, сразу находят простое объяснение и начинают рассказывать байки о повсеместном засилии "паленки" и маслах, которые "все из одной бочки".
Все далеко не так очевидно, как вам кажется

[quote=""John Ripper""]
я тоже лил себе мобил1 5-50. и чесно говоря чета я расстроился, хотя до этого был уверен что лутше масла нет.
Сразу предупрежу - мобил был не паленый. От официальных поставщиков

А с чего вы взяли, что это масло для спорта? Маркетологи рассказали;)? К вашему сведению - это масло содержит большое количество вязкостных присадок, которые в условиях высоких нагрузок и скоростей сдвига (как раз спортивный режим) имеют свойство разрушаться, что приводит к резкому падению вязкости масла, и, как следствие, повышенному износу двигателя.
Seat Toledo I 1.6 CL
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Первая замена масла
[quote=""Snipovsky""][quote=""John Ripper""]Опыт использования масел в боевых авто. Где масло меняется каждую гонку или тренировку. а это 300-500 км. нагрузки на мотор и требования к маслу таковы, как на гражданских машинках и не снилось. [/quote]
Вообще-то требования, характеристики и рецептура спортивных масел несколько отличаются от гражданских. И судить о плохом качестве масла исходя из результатов его эксплуатации в спорте по меньшей мере некорректно (представте себе, абсолютное большинство гражданских машин ездит не держа постоянно стрелку тахометра в красной зоне).
[/quote]
Вообще то стоит почитать документі фау что бі узнать что ж таки льется в моторы боевых авто
Они это прекрасно регламентируют.
А что касается красной стрелки, так оно и меняется каждые 300-500 км. а не 10-15 тыс. А в красную зону и на гражданском авто стрелка часто попадает. и как то не прикольно осознавать что в этот момент мотор не защищен. К тому же на турбомоторах масло горит независимо от оборотов мотора. а в зависомости от давления на турбине. и горит оно тоже на турбине. и нагрузки там постоянные. И спрашивается зачем брать масло, которое якобы гражданское и нифига не работает под нагрузкой? когда можно взять более простое масло, которое как то парадоксально работает под нагрузкой. Тот же мобил но не туреццкий. (производителя сообщал поставщик)
[quote=""John Ripper""]
на мобиле туреццком матор изнашивался намного сильнее.
И это не лабораторные исследования, интересны только маркетологам для продаж. а реальный опыт. [/quote]
Т.е. вы заливали турецкий (я так и не услышал, как это определялось, ну да ладно) Мобил, делали заезд, после этого разбирали мотор и замеряли параметры износа. Я все правильно понял?
[/quote]
да. после гонок на турмобиле мотор требовал ремонта.
[quote=""John Ripper""]
а теоретики всегда орут о пакетах присадок и прочей чепухе, которая, так, к слову, тоже компонутеся из поставок с одного-двух заводов и лабораторных исследованиях, а как только приходит дело в реальным условиям, разводят руками.[/quote]
А "практики", зачастую не понимая сути происходящих процессов, сразу находят простое объяснение и начинают рассказывать байки о повсеместном засилии "паленки" и маслах, которые "все из одной бочки".
[/quote]
а практикам не надо ничего понимать в процессах. Им достаточно что детали, стоимостью в не одну сотню долларов, приходят в негодность быстрее чем положено.
Все далеко не так очевидно, как вам кажется
[quote=""John Ripper""]
я тоже лил себе мобил1 5-50. и чесно говоря чета я расстроился, хотя до этого был уверен что лутше масла нет.
Сразу предупрежу - мобил был не паленый. От официальных поставщиков
[/quote]
А с чего вы взяли, что это масло для спорта? Маркетологи рассказали;)? К вашему сведению - это масло содержит большое количество вязкостных присадок, которые в условиях высоких нагрузок и скоростей сдвига (как раз спортивный режим) имеют свойство разрушаться, что приводит к резкому падению вязкости масла, и, как следствие, повышенному износу двигателя.[/quote]
А его как раз и лил не для спорта
а именно в гражданский авто. И, кстати, сам производитель позиционирует его как масло для тяжело нагруженных двигателей
особенно турмоторов. У него даже на этикетке написано РАлли-формула
Этот спор бесполезен. я не есть теоретик, но видел результаты и знаю что оно не работает как того ожидается. И в данном случае для меня большую роль играет железяка, которая работала в этом масле. чем выкладки химсоставов присадок.
Вообще-то требования, характеристики и рецептура спортивных масел несколько отличаются от гражданских. И судить о плохом качестве масла исходя из результатов его эксплуатации в спорте по меньшей мере некорректно (представте себе, абсолютное большинство гражданских машин ездит не держа постоянно стрелку тахометра в красной зоне).
[/quote]
Вообще то стоит почитать документі фау что бі узнать что ж таки льется в моторы боевых авто

А что касается красной стрелки, так оно и меняется каждые 300-500 км. а не 10-15 тыс. А в красную зону и на гражданском авто стрелка часто попадает. и как то не прикольно осознавать что в этот момент мотор не защищен. К тому же на турбомоторах масло горит независимо от оборотов мотора. а в зависомости от давления на турбине. и горит оно тоже на турбине. и нагрузки там постоянные. И спрашивается зачем брать масло, которое якобы гражданское и нифига не работает под нагрузкой? когда можно взять более простое масло, которое как то парадоксально работает под нагрузкой. Тот же мобил но не туреццкий. (производителя сообщал поставщик)
[quote=""John Ripper""]
на мобиле туреццком матор изнашивался намного сильнее.
И это не лабораторные исследования, интересны только маркетологам для продаж. а реальный опыт. [/quote]
Т.е. вы заливали турецкий (я так и не услышал, как это определялось, ну да ладно) Мобил, делали заезд, после этого разбирали мотор и замеряли параметры износа. Я все правильно понял?
[/quote]
да. после гонок на турмобиле мотор требовал ремонта.
[quote=""John Ripper""]
а теоретики всегда орут о пакетах присадок и прочей чепухе, которая, так, к слову, тоже компонутеся из поставок с одного-двух заводов и лабораторных исследованиях, а как только приходит дело в реальным условиям, разводят руками.[/quote]
А "практики", зачастую не понимая сути происходящих процессов, сразу находят простое объяснение и начинают рассказывать байки о повсеместном засилии "паленки" и маслах, которые "все из одной бочки".
[/quote]
а практикам не надо ничего понимать в процессах. Им достаточно что детали, стоимостью в не одну сотню долларов, приходят в негодность быстрее чем положено.
Все далеко не так очевидно, как вам кажется

[quote=""John Ripper""]
я тоже лил себе мобил1 5-50. и чесно говоря чета я расстроился, хотя до этого был уверен что лутше масла нет.
Сразу предупрежу - мобил был не паленый. От официальных поставщиков

А с чего вы взяли, что это масло для спорта? Маркетологи рассказали;)? К вашему сведению - это масло содержит большое количество вязкостных присадок, которые в условиях высоких нагрузок и скоростей сдвига (как раз спортивный режим) имеют свойство разрушаться, что приводит к резкому падению вязкости масла, и, как следствие, повышенному износу двигателя.[/quote]
А его как раз и лил не для спорта



Этот спор бесполезен. я не есть теоретик, но видел результаты и знаю что оно не работает как того ожидается. И в данном случае для меня большую роль играет железяка, которая работала в этом масле. чем выкладки химсоставов присадок.
Первая замена масла
[quote=""John Ripper""]
[quote=""John Ripper""]
[quote=""John Ripper""]
я тоже лил себе мобил1 5-50. и чесно говоря чета я расстроился, хотя до этого был уверен что лутше масла нет.
Сразу предупрежу - мобил был не паленый. От официальных поставщиков
[/quote]
А с чего вы взяли, что это масло для спорта? Маркетологи рассказали;)? К вашему сведению - это масло содержит большое количество вязкостных присадок, которые в условиях высоких нагрузок и скоростей сдвига (как раз спортивный режим) имеют свойство разрушаться, что приводит к резкому падению вязкости масла, и, как следствие, повышенному износу двигателя.[/quote]
А его как раз и лил не для спорта
а именно в гражданский авто. И, кстати, сам производитель позиционирует его как масло для тяжело нагруженных двигателей
особенно турмоторов. У него даже на этикетке написано РАлли-формула
[/quote]
Для турбомоторов VAG'а существует специальный допуск VW 503.01 (можно также применять масла с допуском VW 502.00). Mobil 1 5W-50 ни имеет ни того, ни другого как раз по описанной мной причине. То, как позиционирует масло маркетологи просизводителя - это их личные проблемы. Хотя, если вы считаете, что разбираетесь в этом куда лучше инженеров VAG'а - то заливайте то, что считаете нужным.
P.S. В России, кстати, среди автомобилистов бытует устойчивое мнение, что весь поступающий к ним Мобил бодяжится в Украине, потому как на нем стикеры на украинском присусутствуют.
[quote=""John Ripper""]
[quote=""John Ripper""]
я тоже лил себе мобил1 5-50. и чесно говоря чета я расстроился, хотя до этого был уверен что лутше масла нет.
Сразу предупрежу - мобил был не паленый. От официальных поставщиков

А с чего вы взяли, что это масло для спорта? Маркетологи рассказали;)? К вашему сведению - это масло содержит большое количество вязкостных присадок, которые в условиях высоких нагрузок и скоростей сдвига (как раз спортивный режим) имеют свойство разрушаться, что приводит к резкому падению вязкости масла, и, как следствие, повышенному износу двигателя.[/quote]
А его как раз и лил не для спорта



Для турбомоторов VAG'а существует специальный допуск VW 503.01 (можно также применять масла с допуском VW 502.00). Mobil 1 5W-50 ни имеет ни того, ни другого как раз по описанной мной причине. То, как позиционирует масло маркетологи просизводителя - это их личные проблемы. Хотя, если вы считаете, что разбираетесь в этом куда лучше инженеров VAG'а - то заливайте то, что считаете нужным.
P.S. В России, кстати, среди автомобилистов бытует устойчивое мнение, что весь поступающий к ним Мобил бодяжится в Украине, потому как на нем стикеры на украинском присусутствуют.
Seat Toledo I 1.6 CL
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Первая замена масла
http://www.imperialoil.ca/Canada-Englis ... 205W-50%22
спецификация и позиционироваие мобила производителем.
и так и остался нераскрітім тот факт, что нетурция работает.
и при чем тут спецификация ваг?
спецификация и позиционироваие мобила производителем.
и так и остался нераскрітім тот факт, что нетурция работает.
и при чем тут спецификация ваг?
Первая замена масла
[quote=""John Ripper""]http://www.imperialoil.ca/Canada-Englis ... 205W-50%22
спецификация и позиционироваие мобила производителем.
и так и остался нераскрітім тот факт, что нетурция работает.
и при чем тут спецификация ваг?[/quote]
При том, что требования к маслу определяет не производитель масла, а производитель двигателя, и именно рекомендаций последнего следует придерживаться (я так, понял, речь шла о турбомоторе 1.8T?).
По поводу работы "нетурции" - у меня по-прежнему нет уверенности, что, во-первых, у вас было залито масло именно турецкого разлива (слова официала - это не аргумент, нужен код партии с канистры), а во-вторых, что причина износа вообще была в масле, а не в чем-то другом (лабораторного анализа масла ведь не проводилось?). Кстати,на auto.ru была история, когда в турбированной Субару стуканул двигатель - пошла рассказы о палености масла,недопустимости 0W-40 в турбодвигателях и т.п. - потом оказалось, что этому человеку конкуренты (машина участвовало в соревнованиях) песка в картер сыпанули.
спецификация и позиционироваие мобила производителем.
и так и остался нераскрітім тот факт, что нетурция работает.
и при чем тут спецификация ваг?[/quote]
При том, что требования к маслу определяет не производитель масла, а производитель двигателя, и именно рекомендаций последнего следует придерживаться (я так, понял, речь шла о турбомоторе 1.8T?).
По поводу работы "нетурции" - у меня по-прежнему нет уверенности, что, во-первых, у вас было залито масло именно турецкого разлива (слова официала - это не аргумент, нужен код партии с канистры), а во-вторых, что причина износа вообще была в масле, а не в чем-то другом (лабораторного анализа масла ведь не проводилось?). Кстати,на auto.ru была история, когда в турбированной Субару стуканул двигатель - пошла рассказы о палености масла,недопустимости 0W-40 в турбодвигателях и т.п. - потом оказалось, что этому человеку конкуренты (машина участвовало в соревнованиях) песка в картер сыпанули.
Seat Toledo I 1.6 CL
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Первая замена масла
отнюдь не 1.8Т.
Кстати, это масло рекомендуют официалы по якобы рекомендациям производителя.
Кстати, это масло рекомендуют официалы по якобы рекомендациям производителя.
- Megamaks
- Старший Сержант
- Повідомлень: 129
- З нами з: 15 липня 2006, 09:47
- Автомобиль: Seat Toledo-III 2.0 FSI
- Звідки: Киев
Первая замена масла
Народ, а чё вы баталию то прекратили. Ну в смысле мозговой штурм. А! Раненых собираете. Человек же всего навсего спросил какое масло заливать.
П.С. Блин, нет смайлика где человечек строчет из пулемёта - я на других форумах такой видел.
П.С. Блин, нет смайлика где человечек строчет из пулемёта - я на других форумах такой видел.
Seat forever !!!
Первая замена масла
[quote=""John Ripper""]отнюдь не 1.8Т.
Кстати, это масло рекомендуют официалы по якобы рекомендациям производителя.[/quote]
У вас наверное Мицубиси или Субару
? Эти официалы отличаются
довольно своеобразным толкованием рекомендаций производителя.
В их авто для тяжелых условий действительно допускается масло с летней вязкостью 50, но при этом зимняя вязкость ограничивается 10W максимум. К примеру, рекомендации Субару для тяжелых условий эксплуатации выглядят следующим образом:
API SJ или SH. SAE 30, 40, 10w-50, 20w-40, 20w-50
Эти масла содержат значительно меньшее количество загустителя (либо вообще его не содержат), чем позиционируемые как "спортивные" 5W-50 или 10W-60. Для гражданских условий эксплуатации это не критично, а вот для спортивных может сыграть отрицательную роль.
Кстати, это масло рекомендуют официалы по якобы рекомендациям производителя.[/quote]
У вас наверное Мицубиси или Субару

довольно своеобразным толкованием рекомендаций производителя.
В их авто для тяжелых условий действительно допускается масло с летней вязкостью 50, но при этом зимняя вязкость ограничивается 10W максимум. К примеру, рекомендации Субару для тяжелых условий эксплуатации выглядят следующим образом:
API SJ или SH. SAE 30, 40, 10w-50, 20w-40, 20w-50
Эти масла содержат значительно меньшее количество загустителя (либо вообще его не содержат), чем позиционируемые как "спортивные" 5W-50 или 10W-60. Для гражданских условий эксплуатации это не критично, а вот для спортивных может сыграть отрицательную роль.
Seat Toledo I 1.6 CL
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Первая замена масла
Вообще то официалы сеата рекомендовали для своих 1.8Т моделей.
Субары кстати, рекомендуют и льют 0-30.
Субары кстати, рекомендуют и льют 0-30.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Первая замена масла
Спасибо! Действительно получил кучу интересной информации!
Но хотелось бы конкретики: марка, где можно купить.
Но хотелось бы конкретики: марка, где можно купить.
Первая замена масла
[quote=""John Ripper""]Вообще то официалы сеата рекомендовали для своих 1.8Т моделей.[/quote]
Это местная самодеятельность - в официальных листах от VAG'а такая вязкость не предусмотрена.
API SH,SJ с формулировкой EC II
или G4,G5 по спецификации ССМС
или А3 по спецификации АСЕА.
Температурный диапазон:
5w-30 от ниже-30С до 40С
10w-30,10w-40 от -20С до выше +40С
прим.* Предпочтительно SAE 5w-30.
Рекомендации для тяжелых условий экслпуатации я написал в посте выше.
Это местная самодеятельность - в официальных листах от VAG'а такая вязкость не предусмотрена.
По ним, значит, у меня устаревшие сведения. Хотя, если придерживаться рекомендаций Субару для турбированных двигателей буквально, то они выглядят следующим образом:Субары кстати, рекомендуют и льют 0-30.
API SH,SJ с формулировкой EC II
или G4,G5 по спецификации ССМС
или А3 по спецификации АСЕА.
Температурный диапазон:
5w-30 от ниже-30С до 40С
10w-30,10w-40 от -20С до выше +40С
прим.* Предпочтительно SAE 5w-30.
Рекомендации для тяжелых условий экслпуатации я написал в посте выше.
Seat Toledo I 1.6 CL
Первая замена масла
[quote=""Snipovsky""][quote=""John Ripper""]Вообще то официалы сеата рекомендовали для своих 1.8Т моделей.[/quote]
Это местная самодеятельность - в официальных листах от VAG'а такая вязкость не предусмотрена (точнее, там предусмотрен допуск, которого у этого масла нет).
API SH,SJ с формулировкой EC II
или G4,G5 по спецификации ССМС
или А3 по спецификации АСЕА.
Температурный диапазон:
5w-30 от ниже-30С до 40С
10w-30,10w-40 от -20С до выше +40С
прим.* Предпочтительно SAE 5w-30.
Рекомендации для тяжелых условий экслпуатации я написал в посте выше.[/quote]
Это местная самодеятельность - в официальных листах от VAG'а такая вязкость не предусмотрена (точнее, там предусмотрен допуск, которого у этого масла нет).
По ним, значит, у меня устаревшие сведения. Хотя, если придерживаться рекомендаций Субару для турбированных двигателей буквально, то они выглядят следующим образом:Субары кстати, рекомендуют и льют 0-30.
API SH,SJ с формулировкой EC II
или G4,G5 по спецификации ССМС
или А3 по спецификации АСЕА.
Температурный диапазон:
5w-30 от ниже-30С до 40С
10w-30,10w-40 от -20С до выше +40С
прим.* Предпочтительно SAE 5w-30.
Рекомендации для тяжелых условий экслпуатации я написал в посте выше.[/quote]
Seat Toledo I 1.6 CL
Первая замена масла
[quote=""demey""]Спасибо! Действительно получил кучу интересной информации!
Но хотелось бы конкретики: марка, где можно купить.[/quote]
Ну, в общем примерно так:
Официальный дистрибьютор ExxonMobil в Украине ТД Весма. У них есть станция экспресс-замены
Официальный дистрибьютор Agip в Украине ТОВ Евромаст
Генеральный импортер масел Aral в Украине ДП Динамика. Видел пункт экспресс-замены на бул. Перова на заправке ТНК (ехать в сторону пр. Освободителей от пересечения с пр. Алишера Навои).
Официальный дистрибьютор TotalFinaElf ООО Инта (есть представительство в Киеве).
Также продукцию этой марки можно купить в ООО Гумиця
Масла Shevron и Теxaco - компания ShevronTexaco Lubricants Ukraine LLC
Масла BP, Castrol - компания ЗИП-Авто
Это, так сказать, представители компаний-грандов масляного бизнеса.
Выбирайте (вам нужно масло с допуском VW 502.00), звоните, покупайте.
Но хотелось бы конкретики: марка, где можно купить.[/quote]
Ну, в общем примерно так:
Официальный дистрибьютор ExxonMobil в Украине ТД Весма. У них есть станция экспресс-замены
Официальный дистрибьютор Agip в Украине ТОВ Евромаст
Генеральный импортер масел Aral в Украине ДП Динамика. Видел пункт экспресс-замены на бул. Перова на заправке ТНК (ехать в сторону пр. Освободителей от пересечения с пр. Алишера Навои).
Официальный дистрибьютор TotalFinaElf ООО Инта (есть представительство в Киеве).
Также продукцию этой марки можно купить в ООО Гумиця
Масла Shevron и Теxaco - компания ShevronTexaco Lubricants Ukraine LLC
Масла BP, Castrol - компания ЗИП-Авто
Это, так сказать, представители компаний-грандов масляного бизнеса.
Выбирайте (вам нужно масло с допуском VW 502.00), звоните, покупайте.
Seat Toledo I 1.6 CL