Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Чем свежее допуски, тем лучше масло, ибо допуски становятся все жестче. Масло с допуском 507 перекрывает все предыдущие и лучше их по многим параметрам. Главное чтобы по вязкости подходило.
Спрашивал у знакомых сервисников по Шкоде, какие допуски лить, сказали, что чем новее допуск, тем лучше.
Спрашивал у знакомых сервисников по Шкоде, какие допуски лить, сказали, что чем новее допуск, тем лучше.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
А мне на сервисе говорили,что для моего движка(BGU1/6) это лишнее,и эти новые масла больше ориентированы на двигателя ФСИ и т.д. А мне посоветовали пользоваться маслами,которые подходят по допуску именно моему движку.Они к стати и подешевле новых"навороченных"alex1 писав:Чем свежее допуски, тем лучше масло, ибо допуски становятся все жестче. Масло с допуском 507 перекрывает все предыдущие и лучше их по многим параметрам. Главное чтобы по вязкости подходило.
Спрашивал у знакомых сервисников по Шкоде, какие допуски лить, сказали, что чем новее допуск, тем лучше.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
2сеатовод
ну как бы для 1.6 нонсенс чтобы этот двиг масло ел. тут удивляться нечему. у меня на алтехе пробег уже за 100000 перевалил и все ок. с турбомоторами немного другая история.
2Pashka
и как в -25 с таким маслом проходит запуск движка?
ну как бы для 1.6 нонсенс чтобы этот двиг масло ел. тут удивляться нечему. у меня на алтехе пробег уже за 100000 перевалил и все ок. с турбомоторами немного другая история.
2Pashka
и как в -25 с таким маслом проходит запуск движка?
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Чем лучше для кого/чего? Наверняка у сервисников нет доступа к нету, иначе они сказали бы, что допуск VW 504 означает масла с длительным периодом эксплуатации (extended service intervals (30,000km or 2 years)) и для поддержки стандарта по норме загрязнения Евро4 (VW 504 00 oils are suitable for engines meeting the demands of Euro IV emissions standards). Все масла этого допуска низковязкие (W30), для уменьшения потерь на прокачку масла (все к тому же Евро4).alex1 писав:Чем свежее допуски, тем лучше масло, ибо допуски становятся все жестче. Масло с допуском 507 перекрывает все предыдущие и лучше их по многим параметрам. Главное чтобы по вязкости подходило.
Спрашивал у знакомых сервисников по Шкоде, какие допуски лить, сказали, что чем новее допуск, тем лучше.
Допуск VW 502 предназначен для обычных интервалов замены (15,000 km); VW недвусмысленно пишет допуск 502 для FSI в этом случае (в инете где-то есть).
Теперь вернемся к "лучше". По допускам VW 502 \ VW 504 есть как дешевые масла (производитель, полусинтетика), так и дорогие (синтетика). Поэтому допуски о "лучше" вообще ничего не говорят; это лишь говорит о long-life присадках и (в случае 502\504) вязкозти масла при рабочей температуре. И если попытаться понять что происходит с маслом в процессе эксплуатации, приходит понимание что 504 в общем-то не лучше (для мотора - я так понимаю именно это подразумевается), так как попытка улучшить один параметр (время "старения" масла) неизбежно влияет на остальные (как и везде, в химии присадок нет "серебряной пули" - пакета присадок, которая "лучше-выше-круче" всех по всем параметрам). С вязкозтью масла при рабочей температуре тоже не все так просто - меньше не значит лучше ни грамма; необходимая величина определяется конструкцией мотора (и так как то же FSI любит масло ням-ням, а особенно W30, и W40 льется с завода в сеат - я думаю они что-то знают и W40 это все таки родной для этого мотора диапазон рабочей вязкозти).
Мой выбор - синтетика 0W40, двиг работает тихо, масло явно не ужирается, масло я меняю раз в 10 тыс - что еще надо

- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Какое масло лучше лить VW502 или VW504 - объективно сказать сложно 
Подбор масел на сайте мотула говорит, что бест 5в30 (VW504), а на американском сайте мобила - что мобил1 0в40 (VW502), подбор на репсоле рекомендует эволюшн 5в40 (VW502).
Однако, упоминание о том, что масла VW504 были разработаны специально для двигателей с непосредственным впрыском и увеличенный интервал замены (т.е. присадки живут дольше) и новизна вселяют надежду, что эти масла лучше.
Репсол болше лить не буду - ффатит
Из других масел интересно посмотреть на цифры BP visco и Shell. На цифры - потому что другой объективной информации просто нет. У кастрола цифры интересные, но после историй с гудроном в поддоне после кастрола (на офиц. СТО) лить его не хочется.
До того, как я узнал про допуск VW504 мне казалась идеальной замена посезонно - зимой 0в40, летом 5в50.

Подбор масел на сайте мотула говорит, что бест 5в30 (VW504), а на американском сайте мобила - что мобил1 0в40 (VW502), подбор на репсоле рекомендует эволюшн 5в40 (VW502).
Однако, упоминание о том, что масла VW504 были разработаны специально для двигателей с непосредственным впрыском и увеличенный интервал замены (т.е. присадки живут дольше) и новизна вселяют надежду, что эти масла лучше.
Репсол болше лить не буду - ффатит

Из других масел интересно посмотреть на цифры BP visco и Shell. На цифры - потому что другой объективной информации просто нет. У кастрола цифры интересные, но после историй с гудроном в поддоне после кастрола (на офиц. СТО) лить его не хочется.
До того, как я узнал про допуск VW504 мне казалась идеальной замена посезонно - зимой 0в40, летом 5в50.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Впереди зима и я стоял перед выбором 0в40 или 5в30. Лить на зиму 5в50 как-то некошерно.Pashka писав: А чего ты перестал его лить, что не устраивало? у меня вообще 15в50 и езжу и нормально...
И чего тебя допуски стали волновать? когда делали наш мотор, допуски были одни, сейчас не много подняли. Но разрабатывали их и тестировали то на старых допусках. Или я что то не правильно говорю?
Идеи заливать (или нарезать кусками и проталкивать в горловину) 15в50 мне, как-то, в голову не приходило. Я что-то пропустил?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Как бы... зиму я на 5в40 мотюлеdemey писав:2сеатовод
2Pashka
и как в -25 с таким маслом проходит запуск движка?

Прошлый год на нем ездил и на эту зиму уже купил. А кстати первую зиму вполне возможно что мне на сервисе лили 5в50, не помню, надо в сервисную глянуть.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Отвечу за Павла Валерьевичаdemey писав:
2Pashka
и как в -25 с таким маслом проходит запуск движка?


так что, мой мотор доказательство качества масла производителя N

- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Почему нонсенс? Когда ездил на МОБИЛ-не брала а ЖРАЛА! Доходило до литра на три тыщи,пробовал КАСТРОЛ-история та-же.Посоветовали ЛИКВИ,и о чудо,все прекратилось,(правду сказать,если поганяю за 160,то немножко возьмет,ну совсем чуть-чуть,а если жена ездит,то ниграма),а то я уже струхнул,что движок прийдется делать. К стати,неоднократно читал что все движки концерна "Фол-ген"имеют довольно таки неплохой апетит.Об этом даже в мануале пишут.Сейчас я доливаю около 600гр на 15000,как по мне-отличный расход. А где и как часто бывает -25? Максимально при какой температуре приходилось заводить -18 или -19 точно не вспомню,как часы,только греется долго. К стати,тут чуть ниже есть такая тема "Разница в масле 5w40 и 5W50",я почитал её и непойму откуда у вас сведения что оно (5-50)в морз будет как желе,холодец и т.п.?Вот оно то на мой взгляд как раз и подходит лучше всего,благодаря тому,что оно для самого широкого диапазона температур.demey писав:2сеатовод
ну как бы для 1.6 нонсенс чтобы этот двиг масло ел. тут удивляться нечему. у меня на алтехе пробег уже за 100000 перевалил и все ок. с турбомоторами немного другая история.
2Pashka
и как в -25 с таким маслом проходит запуск движка?
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- vagg
- Старший солдат
- Повідомлень: 81
- З нами з: 17 липня 2009, 17:33
- Автомобиль: IBIZA 2.0 8V SPORT 3 дв
- Контактна інформація:
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Да согласен когда у мена был мобил жрала не по детски даже при спокойной езде ,поменял на шел 5в30 все прекратилось,сейчас езжу на репсоле 5в40 все хор. на15000 долил 200гр.сеатовод писав: Почему нонсенс? Когда ездил на МОБИЛ-не брала а ЖРАЛА! Доходило до литра на три тыщи,пробовал КАСТРОЛ-история та-же.Посоветовали ЛИКВИ,и о чудо,все прекратилось,(правду сказать,если поганяю за 160,то немножко возьмет,ну совсем чуть-чуть,а если жена ездит,то ниграма),а то я уже струхнул,что движок прийдется делать. К стати,неоднократно читал что все движки концерна "Фол-ген"имеют довольно таки неплохой апетит.Об этом даже в мануале пишут.Сейчас я доливаю около 600гр на 15000,как по мне-отличный расход. А где и как часто бывает -25? Максимально при какой температуре приходилось заводить -18 или -19 точно не вспомню,как часы,только греется долго. К стати,тут чуть ниже есть такая тема "Разница в масле 5w40 и 5W50",я почитал её и непойму откуда у вас сведения что оно (5-50)в морз будет как желе,холодец и т.п.?Вот оно то на мой взгляд как раз и подходит лучше всего,благодаря тому,что оно для самого широкого диапазона температур.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Интересное сравнение масел Репсол 5W40 50501 и РЕпсол 5W30 504-507
Индекс вязкости 160 155
Температура воспламенения 215 180
Получается, что масло с лучшим и более свежим допуском хуже?
Какое тогда заливать в 2.0 ТДИ? Вроде как с допуском 507 должно быть лучше?
Индекс вязкости 160 155
Температура воспламенения 215 180
Получается, что масло с лучшим и более свежим допуском хуже?
Какое тогда заливать в 2.0 ТДИ? Вроде как с допуском 507 должно быть лучше?
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 15:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Еще сравнение масел Repsol Elite Evolution 5W40 и Repsol Elite 5W40 50501. Все показатели идентичны, но первое дороже на 20%...
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Вот ещё два масла ADDINOL:
Giga Light MV 0530 LL - SAE 5W-30
ACEA A3/B4/C3; VW 504 00; VW 507 00; MB 229.51; BMW Longlife-04; Porsche C30
Плотность при 15°C: 860кг/м³
Вязкость при 40°C: 74мм²/с
Вязкость при 100°C: 11,9мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C: > 3,5мПа*с
Индекс вязкости: 160
Прокачиваемость °C: до -35
Температура вспышки COC: 180°C мин.
Температура застывания: -40°C макс.
TBN: 6,0мг KOH / г
Испаряемость: 5,0Ma-%
Сульфатная зольность: 0,6Ma-%
Mega Light MV 0539 LE - SAE 5W-30
ACEA C3/A3/B4; VW 504 00; VW 507 00; Porsche C30
Плотность при 15°C: 860кг/м³
Вязкость при 40°C: 74мм²/с
Вязкость при 100°C: 11,9мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C: > 3,5мПа*с
Индекс вязкости: 160
Прокачиваемость °C: до -35
Температура вспышки COC: 180°C мин.
Температура застывания: -40°C макс.
TBN: 6,0мг KOH / г
Испаряемость: 5,0Ma-%
Сульфатная зольность: 0,6Ma-%
Giga Light MV 0530 LL - SAE 5W-30
ACEA A3/B4/C3; VW 504 00; VW 507 00; MB 229.51; BMW Longlife-04; Porsche C30
Плотность при 15°C: 860кг/м³
Вязкость при 40°C: 74мм²/с
Вязкость при 100°C: 11,9мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C: > 3,5мПа*с
Индекс вязкости: 160
Прокачиваемость °C: до -35
Температура вспышки COC: 180°C мин.
Температура застывания: -40°C макс.
TBN: 6,0мг KOH / г
Испаряемость: 5,0Ma-%
Сульфатная зольность: 0,6Ma-%
Mega Light MV 0539 LE - SAE 5W-30
ACEA C3/A3/B4; VW 504 00; VW 507 00; Porsche C30
Плотность при 15°C: 860кг/м³
Вязкость при 40°C: 74мм²/с
Вязкость при 100°C: 11,9мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C: > 3,5мПа*с
Индекс вязкости: 160
Прокачиваемость °C: до -35
Температура вспышки COC: 180°C мин.
Температура застывания: -40°C макс.
TBN: 6,0мг KOH / г
Испаряемость: 5,0Ma-%
Сульфатная зольность: 0,6Ma-%
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Увидел на авеофоруме,
любителям 10W и 15W посвящается:
http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqS ... r_embedded
любителям 10W и 15W посвящается:
http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqS ... r_embedded
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.