Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Бензин, масло, фильтры, а также другие технические жидкости и расходные материалы.

Модератори: Olka, KakTus08

alex1
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 131
З нами з: 23 липня 2009, 15:31
Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення alex1 »

Чем свежее допуски, тем лучше масло, ибо допуски становятся все жестче. Масло с допуском 507 перекрывает все предыдущие и лучше их по многим параметрам. Главное чтобы по вязкости подходило.
Спрашивал у знакомых сервисников по Шкоде, какие допуски лить, сказали, что чем новее допуск, тем лучше.
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення сеатовод »

alex1 писав:Чем свежее допуски, тем лучше масло, ибо допуски становятся все жестче. Масло с допуском 507 перекрывает все предыдущие и лучше их по многим параметрам. Главное чтобы по вязкости подходило.
Спрашивал у знакомых сервисников по Шкоде, какие допуски лить, сказали, что чем новее допуск, тем лучше.
А мне на сервисе говорили,что для моего движка(BGU1/6) это лишнее,и эти новые масла больше ориентированы на двигателя ФСИ и т.д. А мне посоветовали пользоваться маслами,которые подходят по допуску именно моему движку.Они к стати и подешевле новых"навороченных"
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення demey »

2сеатовод
ну как бы для 1.6 нонсенс чтобы этот двиг масло ел. тут удивляться нечему. у меня на алтехе пробег уже за 100000 перевалил и все ок. с турбомоторами немного другая история.

2Pashka
и как в -25 с таким маслом проходит запуск движка?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення pacak »

alex1 писав:Чем свежее допуски, тем лучше масло, ибо допуски становятся все жестче. Масло с допуском 507 перекрывает все предыдущие и лучше их по многим параметрам. Главное чтобы по вязкости подходило.
Спрашивал у знакомых сервисников по Шкоде, какие допуски лить, сказали, что чем новее допуск, тем лучше.
Чем лучше для кого/чего? Наверняка у сервисников нет доступа к нету, иначе они сказали бы, что допуск VW 504 означает масла с длительным периодом эксплуатации (extended service intervals (30,000km or 2 years)) и для поддержки стандарта по норме загрязнения Евро4 (VW 504 00 oils are suitable for engines meeting the demands of Euro IV emissions standards). Все масла этого допуска низковязкие (W30), для уменьшения потерь на прокачку масла (все к тому же Евро4).

Допуск VW 502 предназначен для обычных интервалов замены (15,000 km); VW недвусмысленно пишет допуск 502 для FSI в этом случае (в инете где-то есть).

Теперь вернемся к "лучше". По допускам VW 502 \ VW 504 есть как дешевые масла (производитель, полусинтетика), так и дорогие (синтетика). Поэтому допуски о "лучше" вообще ничего не говорят; это лишь говорит о long-life присадках и (в случае 502\504) вязкозти масла при рабочей температуре. И если попытаться понять что происходит с маслом в процессе эксплуатации, приходит понимание что 504 в общем-то не лучше (для мотора - я так понимаю именно это подразумевается), так как попытка улучшить один параметр (время "старения" масла) неизбежно влияет на остальные (как и везде, в химии присадок нет "серебряной пули" - пакета присадок, которая "лучше-выше-круче" всех по всем параметрам). С вязкозтью масла при рабочей температуре тоже не все так просто - меньше не значит лучше ни грамма; необходимая величина определяется конструкцией мотора (и так как то же FSI любит масло ням-ням, а особенно W30, и W40 льется с завода в сеат - я думаю они что-то знают и W40 это все таки родной для этого мотора диапазон рабочей вязкозти).

Мой выбор - синтетика 0W40, двиг работает тихо, масло явно не ужирается, масло я меняю раз в 10 тыс - что еще надо ;-)
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення Artemiy »

Какое масло лучше лить VW502 или VW504 - объективно сказать сложно :)
Подбор масел на сайте мотула говорит, что бест 5в30 (VW504), а на американском сайте мобила - что мобил1 0в40 (VW502), подбор на репсоле рекомендует эволюшн 5в40 (VW502).
Однако, упоминание о том, что масла VW504 были разработаны специально для двигателей с непосредственным впрыском и увеличенный интервал замены (т.е. присадки живут дольше) и новизна вселяют надежду, что эти масла лучше.
Репсол болше лить не буду - ффатит :)
Из других масел интересно посмотреть на цифры BP visco и Shell. На цифры - потому что другой объективной информации просто нет. У кастрола цифры интересные, но после историй с гудроном в поддоне после кастрола (на офиц. СТО) лить его не хочется.
До того, как я узнал про допуск VW504 мне казалась идеальной замена посезонно - зимой 0в40, летом 5в50.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення Artemiy »

Pashka писав: А чего ты перестал его лить, что не устраивало? у меня вообще 15в50 и езжу и нормально...
И чего тебя допуски стали волновать? когда делали наш мотор, допуски были одни, сейчас не много подняли. Но разрабатывали их и тестировали то на старых допусках. Или я что то не правильно говорю?
Впереди зима и я стоял перед выбором 0в40 или 5в30. Лить на зиму 5в50 как-то некошерно.
Идеи заливать (или нарезать кусками и проталкивать в горловину) 15в50 мне, как-то, в голову не приходило. Я что-то пропустил?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення Pashka »

demey писав:2сеатовод
2Pashka
и как в -25 с таким маслом проходит запуск движка?
Как бы... зиму я на 5в40 мотюле :)
Прошлый год на нем ездил и на эту зиму уже купил. А кстати первую зиму вполне возможно что мне на сервисе лили 5в50, не помню, надо в сервисную глянуть.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення EGOIST »

demey писав:
2Pashka
и как в -25 с таким маслом проходит запуск движка?
Отвечу за Павла Валерьевича :-D - я прошлой зимой, провтыкал поменять масло с 15W50 на что-то полегче.... и в одно прекрасное, морозное утро, когда при минус 32, цифры на щитке приборов еле меняются одна на другую - я завелся. Стартер еле крутил это "желе" - по ощущения, как вроде слабоват аккамулятор ::D
так что, мой мотор доказательство качества масла производителя N :) - кто сомневается - покажу коленвал, вкладыши и хон в блоке.
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення сеатовод »

demey писав:2сеатовод
ну как бы для 1.6 нонсенс чтобы этот двиг масло ел. тут удивляться нечему. у меня на алтехе пробег уже за 100000 перевалил и все ок. с турбомоторами немного другая история.

2Pashka
и как в -25 с таким маслом проходит запуск движка?
Почему нонсенс? Когда ездил на МОБИЛ-не брала а ЖРАЛА! Доходило до литра на три тыщи,пробовал КАСТРОЛ-история та-же.Посоветовали ЛИКВИ,и о чудо,все прекратилось,(правду сказать,если поганяю за 160,то немножко возьмет,ну совсем чуть-чуть,а если жена ездит,то ниграма),а то я уже струхнул,что движок прийдется делать. К стати,неоднократно читал что все движки концерна "Фол-ген"имеют довольно таки неплохой апетит.Об этом даже в мануале пишут.Сейчас я доливаю около 600гр на 15000,как по мне-отличный расход. А где и как часто бывает -25? Максимально при какой температуре приходилось заводить -18 или -19 точно не вспомню,как часы,только греется долго. К стати,тут чуть ниже есть такая тема "Разница в масле 5w40 и 5W50",я почитал её и непойму откуда у вас сведения что оно (5-50)в морз будет как желе,холодец и т.п.?Вот оно то на мой взгляд как раз и подходит лучше всего,благодаря тому,что оно для самого широкого диапазона температур.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
alex1
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 131
З нами з: 23 липня 2009, 15:31
Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення alex1 »

Аватар користувача
vagg
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 81
З нами з: 17 липня 2009, 17:33
Автомобиль: IBIZA 2.0 8V SPORT 3 дв
Контактна інформація:

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення vagg »

сеатовод писав: Почему нонсенс? Когда ездил на МОБИЛ-не брала а ЖРАЛА! Доходило до литра на три тыщи,пробовал КАСТРОЛ-история та-же.Посоветовали ЛИКВИ,и о чудо,все прекратилось,(правду сказать,если поганяю за 160,то немножко возьмет,ну совсем чуть-чуть,а если жена ездит,то ниграма),а то я уже струхнул,что движок прийдется делать. К стати,неоднократно читал что все движки концерна "Фол-ген"имеют довольно таки неплохой апетит.Об этом даже в мануале пишут.Сейчас я доливаю около 600гр на 15000,как по мне-отличный расход. А где и как часто бывает -25? Максимально при какой температуре приходилось заводить -18 или -19 точно не вспомню,как часы,только греется долго. К стати,тут чуть ниже есть такая тема "Разница в масле 5w40 и 5W50",я почитал её и непойму откуда у вас сведения что оно (5-50)в морз будет как желе,холодец и т.п.?Вот оно то на мой взгляд как раз и подходит лучше всего,благодаря тому,что оно для самого широкого диапазона температур.
Да согласен когда у мена был мобил жрала не по детски даже при спокойной езде ,поменял на шел 5в30 все прекратилось,сейчас езжу на репсоле 5в40 все хор. на15000 долил 200гр.
alex1
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 131
З нами з: 23 липня 2009, 15:31
Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення alex1 »

Интересное сравнение масел Репсол 5W40 50501 и РЕпсол 5W30 504-507
Индекс вязкости 160 155
Температура воспламенения 215 180
Получается, что масло с лучшим и более свежим допуском хуже?
Какое тогда заливать в 2.0 ТДИ? Вроде как с допуском 507 должно быть лучше?
alex1
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 131
З нами з: 23 липня 2009, 15:31
Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення alex1 »

Еще сравнение масел Repsol Elite Evolution 5W40 и Repsol Elite 5W40 50501. Все показатели идентичны, но первое дороже на 20%...
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення Artemiy »

Вот ещё два масла ADDINOL:
Giga Light MV 0530 LL - SAE 5W-30

ACEA A3/B4/C3; VW 504 00; VW 507 00; MB 229.51; BMW Longlife-04; Porsche C30

Плотность при 15°C: 860кг/м³
Вязкость при 40°C: 74мм²/с
Вязкость при 100°C: 11,9мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C: > 3,5мПа*с
Индекс вязкости: 160
Прокачиваемость °C: до -35
Температура вспышки COC: 180°C мин.
Температура застывания: -40°C макс.
TBN: 6,0мг KOH / г
Испаряемость: 5,0Ma-%
Сульфатная зольность: 0,6Ma-%


Mega Light MV 0539 LE - SAE 5W-30

ACEA C3/A3/B4; VW 504 00; VW 507 00; Porsche C30

Плотность при 15°C: 860кг/м³
Вязкость при 40°C: 74мм²/с
Вязкость при 100°C: 11,9мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C: > 3,5мПа*с
Индекс вязкости: 160
Прокачиваемость °C: до -35
Температура вспышки COC: 180°C мин.
Температура застывания: -40°C макс.
TBN: 6,0мг KOH / г
Испаряемость: 5,0Ma-%
Сульфатная зольность: 0,6Ma-%
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507

Повідомлення Artemiy »

Увидел на авеофоруме,
любителям 10W и 15W посвящается:
http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqS ... r_embedded
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Відповісти