
ГБО - это тюнинг с целью экономии средств при эксплуатировании авто, но ИМХО нужен довольно большой годовой пробег, тогда газ оправдывается.
уж кому кому, а тебе я точно не советую связываться с гбо!rulon писав:також потрошки задумуваюсь на рахунок ГБО на кордобу 2.0 08р.в. хтось щось може порекомендувати? пробіг в р-ні 20-22 тис. км/рік
Вот ТУТ http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=34049 ШКОДАводы общаются на эту тему,может и найдете что то полезное для себя.В принцыпе узлы и агрегаты на наших машинах схожие?Maximator писав:Покупаю б/у Toledo 2008 1,6 хочу сразу поставить ГБО. Езжу не много- 10-15тыс в год, НО всё равно за 30тыс он себя отобьёт и останется в нагрузку - считаю это неплохое вложение денег (6000 грн под 33% годовых - если 3 года отбивать).
Отзовитесь, кто имет похожее авто и ГБО - что посоветуете, какие впечатления, сколько стоит?
Не подскажите, как уточнить комплектацию Superwagen, Styl. или Referens. Как узнать?
Насколько я понял по описанию, у тебя ни вариатора ни капельницы нет? Какое оборудование использовал?Halivo писав:Свечи обычные, прошлые прошли 80 тыс, балон у меня 65 л тороидальный, штуцер врезали в пластмасовую юбку под бампером, в техпаспорт вписывал еще когда на учет ставил, а гбо было только в планах.
Ух-ты, т.е. ты в ручном режиме регулируешь опережение зажигания или автоматически? Ставил ГБО в Киеве?Halivo писав:Вариатор у меня стоит с 3 положениями изменения угла опережения, а свечи газовые пробовал на прошлых авто , разницы не заметил, но это субьективно, у меня штатные по 80 тыс ходят, а от добра , добро не ищют.
Эмиль писав:ГБО 4-го поколения отлично ставится на все моторы, которые ставит на свои машины Сеат/Шкода за исключением моторов ФСИ и ТСИ.
Газ стоял на предыдущей машине. проездил около 30 тыс. км. потом машину продал. Проблем небыло.
Себе ГБО буду ставить обязательно. Рекомендую, менять фильтра (газовые) раз в 10 тыс. км., а большой раз в 20 тыс. км., установить дополнительный фильтр, установить вариатор (опережение зажигания) + смотреть за зазоры клапанов в два раза чаще. чем рекомендует официал.
ну и самое главное. найти хорошего установщика. Мне импонирует Артур, но у него дорого устанавливаться. Как вариант, после установки перейти к нему на обслуживание.
Точно, это же не "девятка"...Artemik писав:
А зачем смотреть зазоры клапанов? Если я не ошибаюсь за ними смотрят гидрокомпенсаторы?!
А можно, пожалуйста, фотографии баллона, багажника? Хоть мобилкой. Чтобы иметь представление о том, что и как.Halivo писав:Свечи обычные, прошлые прошли 80 тыс, балон у меня 65 л тороидальный, штуцер врезали в пластмасовую юбку под бампером, в техпаспорт вписывал еще когда на учет ставил, а гбо было только в планах.