Kaz писав:охххх
слава богу мобил не минералку брали....
для нормальных машин у мобила есть серия мобил 1
На следующем ТО хочу перейти с MOBIL 3000 5W-40 на MOBIL1 5W-50, есть возможность и желание но нужен ПИНОК (по типу стоит или нет?):-D .
И еще при переходе промывать двигатель нужно?
P.S. Есть еще рекомендации от знакомого моториста перейти на 0W-40, какие будут мысли по этому поводу?
AlexKAN писав:
На следующем ТО хочу перейти с MOBIL 3000 5W-40 на MOBIL1 5W-50, есть возможность и желание но нужен ПИНОК (по типу стоит или нет?):-D .
И еще при переходе промывать двигатель нужно?
P.S. Есть еще рекомендации от знакомого моториста перейти на 0W-40, какие будут мысли по этому поводу?
Имхо:
0в40 - зимой (с октября по апрель)
0в50 - летом
При переходе с одного хорошего масла на другое промывать не нужно.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
AlexKAN писав:
P.S. Есть еще рекомендации от знакомого моториста перейти на 0W-40, какие будут мысли по этому поводу?
сейчас езжу на 0W40 репсол (двиг 2.0фси), и на замену сейчас взял такое же (у камрада репсол). Помню изначально думал ликвимоли 0в40, но репсол дешевле и сеат рекоммендед = навіщо платити більше
Разница с тем что было залито "с завода" (5W40) была - на холодную общий шум двигла на холостых (вероятно от гидриков) сразу уменьшился.
Не доливал ни разу, уровень от замены до замены в пределах нормы.
с мобилом как мне не повезло, 5в40
залили в Кировограде его на оф сервисе... компенсаторы так цокотят что иногда кажется что дизель
масло уходит... покатаюсь немного, если что буду менять..
вот только Арал или Мотюл!?!?!
Jhenya писав:у меня сейчас 5w30
какое лучше на зиму, может что-то типа 0w40 или 0w30?
Я ездил на 5в30 Мобил1 есп формула, Coolbefore ездил на 5в30 мотул - впечатления у нас одинаковые - для зимы прекрасно подходит.
В предыдущем посте ошибся - на лето лучше 5в50 (а не 0в50). 0в50 у Мобила боевое
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Не знаю, как на счет характеристик Репсол 0в40, сравнивал спецификации масел репсола 5в30 и 5в40, так основные характеристики похуже чем у мобила и ликви молли. Индекс вязкости ниже, темпертура воспламенения ниже. А цена при этом практически идентична.
Понравились характеристики масла мобил 5в30 с допуском 504/507 индекс взякости и температура воспламенения заметно выше чем у репсола и ликви молли, при этом цена идентична.
а то что официалы репсол рекомендуют, еще ни очем не говорит. РЕпсол платит за рекламу, вот ирекомендуют. Завтра кастрол больше предложит, будут кастролл рекомендовать. но на самом деле список масел, имеющих допуск ВАГа , очень обширный.
Кордоба прошла почти 100 000 км на масле мобил 5в40 супер 3000 , с интервалами замены под 15 000 км, земечаний нет, ни разу масло не доливалось ибо не требовалось. Машина заводилась в морозы за 30 градусов без проблем
alex1 писав:Не знаю, как на счет характеристик Репсол 0в40, сравнивал спецификации масел репсола 5в30 и 5в40, так основные характеристики похуже чем у мобила и ликви молли. Индекс вязкости ниже, темпертура воспламенения ниже. А цена при этом практически идентична.
Понравились характеристики масла мобил 5в30 с допуском 504/507 индекс взякости и температура воспламенения заметно выше чем у репсола и ликви молли...
... и Мотула и всех остальных
Мобил - это Мобил.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.