то есть можно ключ зажигания выключить и будет то же самое (работа двигателя не изменится) - потому что "колеса так же будут приводить его в движение"?Orlinas писав:Это прикол?
Не глохнет так как колеса приводят в движение его, а колеса крутятся так как машина с горки едет
Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
- demey
- Администратор

- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
МожноZUB писав: то есть можно ключ зажигания выключить и будет то же самое (работа двигателя не изменится) - потому что "колеса так же будут приводить его в движение"?
А если серьезно, то выключением зажигания ты размыкаешь цепи электроусилителя руля и тормозов. Если бы можно было выключить зажигание так, чтобы эти важные для управления вещи работали, то можно было бы что то доказать
- dimson
- Старший Лейтенант

- Повідомлень: 294
- З нами з: 09 липня 2007, 11:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
если горка крутая то может быть еще и разгонишься...ZUB писав: то есть можно ключ зажигания выключить и будет то же самое (работа двигателя не изменится) - потому что "колеса так же будут приводить его в движение"?
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
думаю все умеют глушить так, что бы не заболокировало руль.
а в вакуумнике тормозов еще остается вакуум достаточный для одного торможения.
руль же можно корректировать на пару градусов и без ГУ.
давайте проведем эксперимент.
найдите где то горку и пустите машину заведенную на передаче, а потом заглушите ее.
разницу обоих случаев обсудим после. ок?
а в вакуумнике тормозов еще остается вакуум достаточный для одного торможения.
руль же можно корректировать на пару градусов и без ГУ.
давайте проведем эксперимент.
найдите где то горку и пустите машину заведенную на передаче, а потом заглушите ее.
разницу обоих случаев обсудим после. ок?
-
filatelist
- Лейтенант

- Повідомлень: 240
- З нами з: 05 квітня 2007, 09:29
- Автомобиль: ibiza 2.0
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
гыыы жжош... хачу пасматреть на того маниака...так сам пусти,а потом расскажеш,тока че ты докажеш если неубъешся...типо в реальной жизни ктото захочет такое исполнять ради экономии пары литров бенза...ZUB писав:думаю все умеют глушить так, что бы не заболокировало руль.
а в вакуумнике тормозов еще остается вакуум достаточный для одного торможения.
руль же можно корректировать на пару градусов и без ГУ.
давайте проведем эксперимент.
найдите где то горку и пустите машину заведенную на передаче, а потом заглушите ее.
разницу обоих случаев обсудим после. ок?
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
даже не знаю как тебе ответить. не понял посыла твоего сообщения.
при чем тут маньяк, убицца, и экономия пары литров.
есть мнение что при спуске с горы на передаче топливо не расходуется. то есть двигатель не работает.
и есть другое мнение - расходуется, работает.
проверить это можно экспериментальным путем. и не ради того что бы кому то что то доказать. у некоторых людей просто иногда появляется желание отвечать на свои же вопросы.. полезно для получения знаний.
при чем тут маньяк, убицца, и экономия пары литров.
есть мнение что при спуске с горы на передаче топливо не расходуется. то есть двигатель не работает.
и есть другое мнение - расходуется, работает.
проверить это можно экспериментальным путем. и не ради того что бы кому то что то доказать. у некоторых людей просто иногда появляется желание отвечать на свои же вопросы.. полезно для получения знаний.
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
Вы чё совсем обкурились !! На Передаче - Выключить Зажигание !! Какая экономия "недетский" рывок: разбитый лоб, проблемы с коробкой, ещё и в "задницу" кто-нибудь въедет или с дороги улитишь нафик.
Разница только одна:
1) карбюратор "на нейтралке" - меньше жрет бензуса;
2) инжектор "на передаче" - не жрёт бензус.
ВСЁ. Никакие Евро-2,3,4,5.... тут значения не имеют. Это принципы двигателей. И харе е$#ть мозги.
Разница только одна:
1) карбюратор "на нейтралке" - меньше жрет бензуса;
2) инжектор "на передаче" - не жрёт бензус.
ВСЁ. Никакие Евро-2,3,4,5.... тут значения не имеют. Это принципы двигателей. И харе е$#ть мозги.
Любовь - всегда сука.
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
если заведенный инжектор на передаче не жрет топливо - почему при заглушении происходит рывок (читай - смена режима работы двигателя)???
заглушенный он не жрет, и по твоим словам заведенный на передаче тоже не жрет.
следовательно разницы быть не должно - заведенный или нет??
что отличает заведенный двигатель от незаведенного? - искра и подача топлива. все.
значит если при заглушении происходит рывок - пропадает или искра или подача топлива, или они оба.
как искра без подачи топлива может влиять на процесс работы двигателя? никак. сгорать нечему.
следовательно, на заведенном двигателе происходит сгорание.
что сгорает???
бензин. откуда??
из бака.
значит расход топлива есть.
а то что комп показывает "0" - комп это не колесико которое стоит под струей бензина поступающего в двиг. Он снимает показания с датчика, который возможно контролирует всего лишь количество засасываемого воздуха (Как в восьмерке)
заглушенный он не жрет, и по твоим словам заведенный на передаче тоже не жрет.
следовательно разницы быть не должно - заведенный или нет??
что отличает заведенный двигатель от незаведенного? - искра и подача топлива. все.
значит если при заглушении происходит рывок - пропадает или искра или подача топлива, или они оба.
как искра без подачи топлива может влиять на процесс работы двигателя? никак. сгорать нечему.
следовательно, на заведенном двигателе происходит сгорание.
что сгорает???
бензин. откуда??
из бака.
значит расход топлива есть.
а то что комп показывает "0" - комп это не колесико которое стоит под струей бензина поступающего в двиг. Он снимает показания с датчика, который возможно контролирует всего лишь количество засасываемого воздуха (Как в восьмерке)
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
М-л-я....
"... если сообщение не доходит - прочти его ещё раз!"
"... если сообщение не доходит - прочти его ещё раз!"
Любовь - всегда сука.
-
filatelist
- Лейтенант

- Повідомлень: 240
- З нами з: 05 квітня 2007, 09:29
- Автомобиль: ibiza 2.0
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
это не мнение это физика за 8-9 класс...есть мнение что при спуске с горы на передаче топливо не расходуется. то есть двигатель не работает.
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
если ты намекаешь на простоту и очевидность явления - объясни мне по простому - почему если заглушить двигатель - произойдет рывок - и резкое замедление? И главное - что именно меняется в работе двигателя после того как ты повернешь ключ??? Можно без цитирования мест из учебника по физикеfilatelist писав: это не мнение это физика за 8-9 класс...
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
конечно не доходит, обкуренные ведь.. вот третий раз читаю.Sunflower.UA писав:М-л-я....
"... если сообщение не доходит - прочти его ещё раз!"
про разбитый лоб и проблемы с коробкой - както мрачно все звучит.
ты когда то пробовал заглушить двигатель на ходу?
-
filatelist
- Лейтенант

- Повідомлень: 240
- З нами з: 05 квітня 2007, 09:29
- Автомобиль: ibiza 2.0
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
если ты намекаешь на простоту и очевидность явления - объясни мне по простому - почему если заглушить двигатель - произойдет рывок - и резкое замедление? И главное - что именно меняется в работе двигателя после того как ты повернешь ключ??? Можно без цитирования мест из учебника по физике
я не намикаю и не умничаю...просто читал про это кучу раз...доказывалось как раз опираясь на физику этих классов,но так как невнимательный запомнил ток про преобразовании кинетической энергии в механическую...а до этого просто прикололся с перспективы лететь с горы с выключеным двигателем,дубовыми тормозами и риском заклинившего руля только для того чтобы проверить теорию о расходе топлива...возник вопрос анахераононада?
- Buch
- Подполковник

- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
Оооо да тут весело как я смотрю...

Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
- Buch
- Подполковник

- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
+1. !!!Sunflower.UA писав:Вы чё совсем обкурились !! На Передаче - Выключить Зажигание !! Какая экономия "недетский" рывок: разбитый лоб, проблемы с коробкой, ещё и в "задницу" кто-нибудь въедет или с дороги улитишь нафик.
Разница только одна:
1) карбюратор "на нейтралке" - меньше жрет бензуса;
2) инжектор "на передаче" - не жрёт бензус.
ВСЁ. Никакие Евро-2,3,4,5.... тут значения не имеют. Это принципы двигателей. И харе е$#ть мозги.
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
