Struk писав:
видимо у меня именно это и произошло:
хватанул чистого бенза в адсорбер, а потом он высох.
Кстати, читал где-то, что пробензиненный уголь, даже после высыхания, перестает выполнять функцию очищения газиков Т.е. превращается в тупой черный порошок. Но это нам не страшно
Не думаю. Насколько я знаю свойства угля, ему такая процедура не вредит. Тем более, что и чистит то он только воздух от пыли. А поглотительные его способности умерли давно, через пару месяцев после начала эксплуатации. Теперь он как старый фильтр в противогазе - дышать через него можно, а спасаться с его помощью - нет.
Vlad_2 писав:
Не думаю. Насколько я знаю свойства угля, ему такая процедура не вредит. Тем более, что и чистит то он только воздух от пыли. А поглотительные его способности умерли давно, через пару месяцев после начала эксплуатации. Теперь он как старый фильтр в противогазе - дышать через него можно, а спасаться с его помощью - нет.
Насколько я понял, то задача активированного угля в адсорбере очищать не воздух от пыли для двигателя, а воздух от паров бензина для атмосферы, т.е. он впитывает вредную фигню из паров бензина. Поэтому, когда его заливает жидким бензином, он дохнет мгновенно.
Моментальное исполнение кармического задания, так сказать.
Но может я и ошибаюсь, если что Алина поправит
Struk писав:
Насколько я понял, то задача активированного угля в адсорбере очищать не воздух от пыли для двигателя, а воздух от паров бензина для атмосферы, т.е. он впитывает вредную фигню из паров бензина. Поэтому, когда его заливает жидким бензином, он дохнет мгновенно.
Моментальное исполнение кармического задания, так сказать.
Но может я и ошибаюсь, если что Алина поправит
В этот раз я с Вами абсолютно согласна!!!!!!!!!!!! Но там у нас осталась одна незакрытая темка... Вы спрашивали как отключить.....ну можете просверлить дырочку в крышке бензобака..(автоматически перестанет работать)-это я несерьёзно но тож выход)))))))))))))))))))) А зачем его отключать или выбрасывать я почему то уверенна что проблема не внём хотя я могу ошибатся.. Но вот если Вы будете уверенны что проблема в нём ,то тогда не пожалейте денег и купите новый......
Подробнее про отключку напишу пожже ...надо подумать как это правильно сделать......
Пары аккумулируются в фильтре и идут во впускной коллектор только после запуска двигателя. Плюс фильтр является таким себе компенсатором давления в баке при изменении атмосферного давления или температуры топлива. Надо глянуть схему, но идея скапливания паров сразу в коллекторе - не очень.
Просто проблема из-за него такая, выскакивает ошибка (P0-441-002- неверная пропускная способность). Адсорбционный клапан забивается угольной сажей из этого
фильтра (по всей видимости уголь пришел в негодность), но проверить, промыть или пересыпать гранулы угля ( как предлагают) - не возможно т.к корпус фильтра полностью запаян. Взять новый фильтр, но убивает его цена 130$ - за паралон присыпанный угольной крошкой в пластиковом футляре...