+1 Погоджуюсь 100%Artem писав:2dimm, у Леона 1,6 на лючке написано 95/91, а на ОККО продают нормульный Белорусский 92-й!![]()
ИМХО Лучше норм. 92-й чем присадочный(из 92-го) 95
По своїх спостереженнях, на 92 навіть розхід менший, ніж на звичайному 95
+1 Погоджуюсь 100%Artem писав:2dimm, у Леона 1,6 на лючке написано 95/91, а на ОККО продают нормульный Белорусский 92-й!![]()
ИМХО Лучше норм. 92-й чем присадочный(из 92-го) 95
У меня тоже такое на лючке написано, залил 4 бака Белорусского 92 на ОККО (которая возле Ашана бывшего Окея), да расход на 0,5 меньше, но на морозе не завелась (отписывался в соответствующей ветке) причина свечи, когда их выкрутил свечи в черном нагаре даже не нагаре, а такое впечатление что их в сажу засунули и они ими набились, пришлось менять свечи, ИМХО заправлять FSI движки (особенности подачи топлива) 92-рым бензином это сомнительная экономия.Artem писав:2dimm, у Леона 1,6 на лючке написано 95/91, а на ОККО продают нормульный Белорусский 92-й!![]()
ИМХО Лучше норм. 92-й чем присадочный(из 92-го) 95
у меня также BVZ, но на лючке 95/91МОТЯ писав:А мені шо лить? Двигун-ВVZ/ На лючку 98 мin 95/
+1 для этого движка 92 в самый разArtem писав:2dimm, у Леона 1,6 на лючке написано 95/91, а на ОККО продают нормульный Белорусский 92-й!![]()
ИМХО Лучше норм. 92-й чем присадочный(из 92-го) 95
И правильноArtem писав:2^edw@rd, я б 2.0 FSI никогда не рискнул 92-м заправить!
Грубо говоря подача идет на свечи, соответственно и время выхода их из строя прямопропорционален качеству бензина.Система непосредственного впрыска топлива(СНВТ) (Gasoline Direct Injection(GDI)) — Инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с распределённым впрыском топлива, у которой форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.
Такие двигатели более экономичны (до 15% экономии[1]), отвечают более высоким экологическим стандартам, однако и более требовательны к качеству топлива.
Аббревиатура GDI подразумевает систему непосредственного впрыска на двигателях Mitsubishi. Это произошло потому, что впервые система непосредственного впрыска была применена на двигателе GDI, устанавливаемом на автомобили компании Mitsubishi.[2]
Другие производители двигателей обозначают систему непосредственного впрыска по иному:
Toyota — D4;
Mitsubishi - GDI
Nissan — NEO DI;
Renault — IDE;
Alfa Romeo — JTS;
PSA Peugeot Citroën — HPi;
Mazda — DISI;
Volkswagen — FSI и пр.
Шось вони, (ішпанці) явно напутали. В мене, шо не влий, їде однаеово. Таке враження, що на АЗС, весь бензин іде з одної бочки.bvp2307 писав: у меня также BVZ, но на лючке 95/91
Не исключено - я не настаиваю на том что АНП суперклассная сеть АЗС.Gvozd писав:Как раз на АНП, согласно контрольным заборам, больше всех выявлено серы...
VolkWagen писав:+1 Лучше всего качественный АИ-92. Свечи скажут СПАСИБО!
Для себя выбрал АНП. ТОлько у них слабовато покрытие заправками в Киеве. Зато, по украине их дошиша!
Считаю что понятия примиум, евро и т.п. в нашей Неньке не уместны.
Если 95, то уж точно не премиум
PS
Вышесказанное ИМХО
Який 92-й чи 95-й?Bilog писав:1 й раз слышу что б хвалили АNP , Лукоил, ТНК, и что б они были в 3йке хит -парада!Я заправляюсь исключительно на WOG и Шелл даже лучше проеду лишние 5-8 км что б запраится именно у них! Имхо
![]()
![]()
Очень похоже что не ту наклейку налепили...у BVZ нормы выбросов лишь Euro2, поэтому наклейка должна быть 95/91. У мну по крайней мере так...МОТЯ писав:А мені шо лить? Двигун-ВVZ/ На лючку 98 мin 95/