
Усилитель моторного топлива ТОТЕК
- DesertBull
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1542
- З нами з: 01 травня 2007, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
- Звідки: Киев, Боярка
- Контактна інформація:
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
Это лучше Бадди расскажет наверно. Или Buric. Только выражение "веритсо-неверитсо" как правило подтверждаетсо конкретными примерами, фактами. Аргументируй. Иначе это просто вода в ступе. А вообще по-моему тут уже и так предоставили более, чем исчерпывающую инфу по этому товару. Те, кто решил потестить на себе, просто взяли и начали тестить. Не пойму, чего боятсо те, кто хотят попробовать, но ждут побольше "Вау, супер" и лишь после набора критической массы отзывов решат использовать или нет? 35 грн - одна бутылка. у многих уже с первой эффект был заметен. Купите, протестите и рассуждайте , от одной-двух бутылок вреда не будет, а эффект налицо. Я немного не понимаю людей, которые решив для себя лично что-то конкретное (не испытав на себе, а просто базируясь на домыслах и предположениях) начинают рассуждать или даже оспаривать выводы тех, кто пробует на себе, тестит , даже при наличии 90% (если не больше, не считал) положительных отзывов. Смысл говорить о целесообразности смешивания бенза с присадкой? Всё, что выше 95-го УЖЕ С ПРИСАДКАМИ. Вы ведь , используя 98 или 98+ умышленно его льете и ничего не говорите против тех присадок, что в нем используются, а ведь вы покупаете кота в мешке. Здесь же вам раскладывают все по полочкам, по любому ответу консультируют, а на заправке вы пытались позадавать хоть половину вопросов с этого форума? Сомневаюсь, что хотя бы на половину найдутся ответы. да и то они будут обобщеными и не информативными. Если сомневаетесь сейчас, то подождите более подробных отзывов других форумчан, и потом решите. Если вам дорого (кажетсо, что цена не стоит эффекта) ну и ради бога не лейте, но и не утверждайте ничего (если не пробовали) или наоборот напишите чем не понравилось (если пробовали). А если изначально и не собирались использовать, а тут так, пофлудеть, то это не красиво. Ведь другим интересно читать РЕАЛЬНЫЕ отзывы и рассуждения на фоне их, а так же полезную информацию о самом продукте. Дорого, не дорого... Пофиг человек сам решает. что лучше для его машины и за сколько денюх . ИМХО это не важно ибо дело индивидуальное. Лучше может вести беседу в более конструктивном русле? типа отзывы --> обсуждения (положительные-отрицательные, основанные на собственных ощущениях) --> консультации. И без доли философствования
Мну лично всегда бесило, когда раговор идет об одном, а потом постепенно уходит в совершенно иное, в основном не особо интересное большей массе русло.

моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
2 DesertBull
100%!
2 AlexSS Насколько я внимательно прочитал тот пост, там вырезка была из википедии, а не домыслы кого-то из форумчан. + для начала стоит сформулировать корректно задачу, чтобы не получилось один про одно говорит, второй про другое и в итоге не понимают друг друга.
Присадки разные бывают, какие-то и испаряются конечно, к другим более применимо расслоение, отделение присадки от самого топлива. С некоторыми такие происходит, с некоторыми нет... зависит от самих компонент смеси... я не берусь назвать точные химические формулы компонент разных присадок, чтобы сразу утверждать так категорично как ты.
Ты физик, химик, специалист в данной области? если хоть одно "да" присутствует, тогда почему такой... не совсем конструктивный ответ был? Хотя это ты может быть просто высказал свое "фе по какому-то поводу".
100%!
2 AlexSS Насколько я внимательно прочитал тот пост, там вырезка была из википедии, а не домыслы кого-то из форумчан. + для начала стоит сформулировать корректно задачу, чтобы не получилось один про одно говорит, второй про другое и в итоге не понимают друг друга.
Присадки разные бывают, какие-то и испаряются конечно, к другим более применимо расслоение, отделение присадки от самого топлива. С некоторыми такие происходит, с некоторыми нет... зависит от самих компонент смеси... я не берусь назвать точные химические формулы компонент разных присадок, чтобы сразу утверждать так категорично как ты.
Ты физик, химик, специалист в данной области? если хоть одно "да" присутствует, тогда почему такой... не совсем конструктивный ответ был? Хотя это ты может быть просто высказал свое "фе по какому-то поводу".

если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
Вчера заправился 98+ на укравто - качество, как всегда на высоте, но сцуко подорожал и стоит 6,99 

Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
оГо по 7 грн. как то уже дорого получается, скоро буду заливать вторую бутылочку Тотека, если будут изменения то напишу.

- Gorynych
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 278
- З нами з: 18 вересня 2008, 10:39
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
- Контактна інформація:
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
За счет чего такое чудо??
Увеличивается октановое число?? Если как вы пишите -октановое число не меняется - а просто лучше згорает топливо, то это напоминает эффект от закиси азота, там используется такой же эффект.
Однако, если топливо лучше згорает -то оно горит дольше, что приводит к перегреву цилидропоршневой группы и клапанов. однако, при использовании закиси азота например -урон для двигателя минимален так как стадартного баллона хватает где то на 45-60 сек. если же вы постоянно будете пользоватся тотек -то есть верояность - перегрева цилидропоршневой группы, как следствие - трещины на компрессионных кольцах с последующим их выкрашиванием, и образованием задиров на зеркале цилиндров, с потерей компрессии и последующим жёром масла, прорывом газов в картер и течами масла со всех щелей, оплавлении сот катализатора, выхода из строя лямбда зонда, не говоря о возможном прогаре поршней и клапанов.
Возможно, тотек есть смысл использовать для спортивных событий -а не постоянно.
При работе авто на газу(пропан-бутан) например, происходит что то подобное, но газ НЕ бензин -бензин на порядок "горячее" газа, кроме того газ безопасней для поршневой при полном отсутствии детонации, т.е. ударных нагрузок на поршневую и шейки коленвала, при использовании тотек, как я понимаю, ударные нагрузки становятся более длительными , тем более, вы пишите о использовании 92 бензина и некачественного бензина -где однозначно детанационные нагрузки выше, плюс добавим сюда повышение температуры в цилидрах, а если возрастает приемистость двигателя его мощность, то несомненно это происходит за счет повышения нагрузки на цилиндропоршневую группу, что вместе с перегревом рабочих зон -одназначно приведет к снижению ресурса двигателя, а то ик таким неприятным делам как выкрашивание колец, задирам зеркала цилидров и износу шеек коленвала. Например, на газу мощность двигателя наоборот снижается, ударные нагрузки минимальны, прегрев рабочик зон незначителен -и тем не менее -есть теоретическая возможность прогара клапанов.
Если пользоватся тотек -то я думаю -стоит это делать только для спорт событий. Для повседневной жизни -думаю стоит искать просто качественный бензин. А если хотите экономить - переходите на пропан-бутан.
С уважением ваш Gorynych
оригинал тут http://cheryclub.com.ua/forum/index.php ... ntry127234
Увеличивается октановое число?? Если как вы пишите -октановое число не меняется - а просто лучше згорает топливо, то это напоминает эффект от закиси азота, там используется такой же эффект.
Однако, если топливо лучше згорает -то оно горит дольше, что приводит к перегреву цилидропоршневой группы и клапанов. однако, при использовании закиси азота например -урон для двигателя минимален так как стадартного баллона хватает где то на 45-60 сек. если же вы постоянно будете пользоватся тотек -то есть верояность - перегрева цилидропоршневой группы, как следствие - трещины на компрессионных кольцах с последующим их выкрашиванием, и образованием задиров на зеркале цилиндров, с потерей компрессии и последующим жёром масла, прорывом газов в картер и течами масла со всех щелей, оплавлении сот катализатора, выхода из строя лямбда зонда, не говоря о возможном прогаре поршней и клапанов.
Возможно, тотек есть смысл использовать для спортивных событий -а не постоянно.
При работе авто на газу(пропан-бутан) например, происходит что то подобное, но газ НЕ бензин -бензин на порядок "горячее" газа, кроме того газ безопасней для поршневой при полном отсутствии детонации, т.е. ударных нагрузок на поршневую и шейки коленвала, при использовании тотек, как я понимаю, ударные нагрузки становятся более длительными , тем более, вы пишите о использовании 92 бензина и некачественного бензина -где однозначно детанационные нагрузки выше, плюс добавим сюда повышение температуры в цилидрах, а если возрастает приемистость двигателя его мощность, то несомненно это происходит за счет повышения нагрузки на цилиндропоршневую группу, что вместе с перегревом рабочих зон -одназначно приведет к снижению ресурса двигателя, а то ик таким неприятным делам как выкрашивание колец, задирам зеркала цилидров и износу шеек коленвала. Например, на газу мощность двигателя наоборот снижается, ударные нагрузки минимальны, прегрев рабочик зон незначителен -и тем не менее -есть теоретическая возможность прогара клапанов.
Если пользоватся тотек -то я думаю -стоит это делать только для спорт событий. Для повседневной жизни -думаю стоит искать просто качественный бензин. А если хотите экономить - переходите на пропан-бутан.
С уважением ваш Gorynych
оригинал тут http://cheryclub.com.ua/forum/index.php ... ntry127234
[color=#BF0000]Мой сайт о тюнинге![/color]
[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
Тему газа продолжать не стоит, но я бы посмотрел как бы ты перешел на газ если бы у тебя у двигателя была приставочка FSIGorynych писав:А если хотите экономить - переходите на пропан-бутан.

- Buddy
- Лейтенант
- Повідомлень: 221
- З нами з: 27 червня 2008, 09:55
- Автомобиль: SEAT Leon Yellow-Tiger
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
Если вы внимательно читали описание тех. процесса, то там писалось, что эффект происходит наоборот при снижении температуры. Правильно, топливо сгорает лучше потому что сгорает ВСЕ и не догорает после открытия выхлопного клапана.
Вы думаете, что конструктивно двигатель разработан для НЕполного сгорания топлива в цилиндре и дожига его после открытия клапана?
Это наоборот негативный эффект при использовании некачественного топлива, да и в принципе даже качественно. Поскольку физика процесса горения топлива везде одинакова. Просто где-то окислительная реакция происходит лучше, где-то хуже.
В нашем же случае, повторю еще раз, задача стоит - Завершить окислительную реакцию поолностью в цилиндре ДО открытия выхлопного клапана.
Вы думаете, что конструктивно двигатель разработан для НЕполного сгорания топлива в цилиндре и дожига его после открытия клапана?

Это наоборот негативный эффект при использовании некачественного топлива, да и в принципе даже качественно. Поскольку физика процесса горения топлива везде одинакова. Просто где-то окислительная реакция происходит лучше, где-то хуже.
В нашем же случае, повторю еще раз, задача стоит - Завершить окислительную реакцию поолностью в цилиндре ДО открытия выхлопного клапана.
[url=http://totek-art.com.ua/]totek-art.com.ua[/url]
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 23:42
- Автомобиль: grand scenic + kona
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
оооооо. про переход на газ и связанные с этим проблемы FSIя я могу рассказать многоеdemey писав: Тему газа продолжать не стоит, но я бы посмотрел как бы ты перешел на газ если бы у тебя у двигателя была приставочка FSI

- Buddy
- Лейтенант
- Повідомлень: 221
- З нами з: 27 червня 2008, 09:55
- Автомобиль: SEAT Leon Yellow-Tiger
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
только прошу тебя, не здесь!philips_ua писав:оооооо. про переход на газ и связанные с этим проблемы FSIя я могу рассказать многое

[url=http://totek-art.com.ua/]totek-art.com.ua[/url]
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
Нее, Горыныч... там совсем по другому действует.Gorynych писав: Однако, если топливо лучше згорает -то оно горит дольше, что приводит к перегреву цилидропоршневой группы и клапанов.
Возможно, тотек есть смысл использовать для спортивных событий -а не постоянно.
про закись азота ты все правильно написал... гробит движек за счет повышенного выделения тепла.
а тут другая ситуевина. Процесс эндотермический (который проходит с поглощением тепла). Посмотри этот пост http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 50#p108750
там все понятно рассказывается.
А для спорта другой тотек есть.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
А мне интересно было бы узнать новую инфу... только действительно давайте ее продолжим в ветках по ГБО, они уже есть.Buddy писав: только прошу тебя, не здесь!![]()
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- Buddy
- Лейтенант
- Повідомлень: 221
- З нами з: 27 червня 2008, 09:55
- Автомобиль: SEAT Leon Yellow-Tiger
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
ребята, тестирование ТОРНАДО откладывается на середину недели.
Неожиданно пришлось ехать на 1-й этап Ралли Столица в Боярку. Ралли авто-кросс.
Завтра, кстати, старт в 8:30 утра. Приезжайте, увидимся, пообщаемся лично.
p.s. Если кто-то заинтересуется, доехать очень просто, за Бояркой будет висеть указатель "Мотокросс", съезд с трассы направо на грунтовку. С собой защиту от пыли для глаз и рта
.
Неожиданно пришлось ехать на 1-й этап Ралли Столица в Боярку. Ралли авто-кросс.
Завтра, кстати, старт в 8:30 утра. Приезжайте, увидимся, пообщаемся лично.
p.s. Если кто-то заинтересуется, доехать очень просто, за Бояркой будет висеть указатель "Мотокросс", съезд с трассы направо на грунтовку. С собой защиту от пыли для глаз и рта

[url=http://totek-art.com.ua/]totek-art.com.ua[/url]
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 128
- З нами з: 03 лютого 2009, 12:50
- Автомобиль: Leon 2/0 FSI, MT (Sportw)
- Звідки: Киев
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
Это был не ответ, а выражение сомнения по поводу сего утверждения, причём без всякой категоричностиBuric писав:2 DesertBull
100%!
2 AlexSS Насколько я внимательно прочитал тот пост, там вырезка была из википедии, а не домыслы кого-то из форумчан. + для начала стоит сформулировать корректно задачу, чтобы не получилось один про одно говорит, второй про другое и в итоге не понимают друг друга.
Присадки разные бывают, какие-то и испаряются конечно, к другим более применимо расслоение, отделение присадки от самого топлива. С некоторыми такие происходит, с некоторыми нет... зависит от самих компонент смеси... я не берусь назвать точные химические формулы компонент разных присадок, чтобы сразу утверждать так категорично как ты.
Ты физик, химик, специалист в данной области? если хоть одно "да" присутствует, тогда почему такой... не совсем конструктивный ответ был? Хотя это ты может быть просто высказал свое "фе по какому-то поводу".


З.Ы. А в википедии много чего "познавательного" написано, если порыться то такие перлы можно понаходить

-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 128
- З нами з: 03 лютого 2009, 12:50
- Автомобиль: Leon 2/0 FSI, MT (Sportw)
- Звідки: Киев
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
Ничего личного, я по факту утверждения, которое было не от тебя, да и вообще тема уходит от основного направления - использование и результат действия ТОТЕКа, а то я щаз начну рассказывать истории про например как Магирус может ездить на авиационном керосине вместо соляры не одну ткмBuric писав: Привет, про псевдофизиков это камень в чей огород?не в мой ли?
я физик как раз.

- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: Усилитель моторного топлива ТОТЕК
ребят, интересует статистика по тотек, кто пользовался - лучше/хуже. может голосовалку?
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK