Перша заміна мастила???
- CORDOBA_SPORT
- Старший Сержант

- Повідомлень: 138
- З нами з: 15 червня 2008, 21:35
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Полтава
- Контактна інформація:
Re: Перша заміна мастила???
первая замена масла была на 15 тыс, долил около литра, на первом ТО залили Шелл, на 30000 ТО проходил заочно, залил немецкое масло арал, около 450грн 4 литра, 42тыс км, залил арал, тоже заочно, движло кручу постояно 4-5тыс, доливаю 500грм максимум, и движло на холодную мягче заводиться!! Имхо, это чисто мое мнение)))))))))
Serg[b][/b]
- Испанец
- Генерал Армии

- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Перша заміна мастила???
плачу... ты наверное недавно купил... не застал времена "качественного" ТУРЕЦКОГО Mobil на севисе...Baltika писав: Ребята, если Вы проходите ТО на фирм сервисе или сертифицированном СТО и в машину заливают не масло для КАМаЗа

- .point
- Полковник

- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: Перша заміна мастила???
Понимаешь, СТО говорит менять через 15 000.ileshko писав: Первый раз поменял на 5000 - это как бы после обкатки (спокойней). Обороты в Основном 2500-3500 - 70% трасса. Стоит ли дальше менять чаще чем 15000?
Интересная информация о фильтрах, а как часто СТО говорит менять?
Но мы забываем о таких вещах что - мы меняем масло по спидометру 15000, а на самом деле двигатель прокрутил больше чем 15 000 на спидометре (холостые обороты, на светофорах и т.д.).
Прикрепил регламентные работы от ВАГа
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Caesar
- Сержант

- Повідомлень: 117
- З нами з: 16 березня 2010, 12:45
- Автомобиль: Pajero Sport 3.0
- Звідки: город-Герой Киев
- Контактна інформація:
Re: Перша заміна мастила???
Вообще, такие двиги часов по 30 обкатывают нахолодную в заводских условиях - пары трения притерты.
Но все же, если есть желание и не жалко денег - лучше после рабочей обкатки (3000) поменять масло и фильтр. Это если была та самая обкатка. А если прям из салона стартовал со светофора - я бу менял и по скорее, не дожидаясь регламента.
Хуже не будет точно. Вопрос финансовых и временных затрат - вот и все!
Но все же, если есть желание и не жалко денег - лучше после рабочей обкатки (3000) поменять масло и фильтр. Это если была та самая обкатка. А если прям из салона стартовал со светофора - я бу менял и по скорее, не дожидаясь регламента.
Хуже не будет точно. Вопрос финансовых и временных затрат - вот и все!