Підскажу. Коли лив 5в40 правда не Лікві,на 15 000 км.доводилося доливати коли 3 літри,а коли і більше. Як перейшов на 5в50,вистачає 1-1.5 літра на ті ж 15 000 км. В перерахунку на гривні,мені дешевше користуватися 5/50.YARRI писав: Може підкажеш навіщо лити 5в50?
Виробник рекомендує 5в40,воно дешевше ніж 5в50,навіщо устворювати собі головоломку та зайві витрати коштів?
Заміна масла після капремонта
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Заміна масла після капремонта
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Заміна масла після капремонта
мда.
цена на ликви просто поразила
кстати вот фото мотора Ренж ровера 4,4 150 тыс км на ликви моли https://picasaweb.google.com/1072580152 ... 1744630402 итог капиталка.
если мотор жрет 3 литра это не масло. такой угарности не встречал даже в корвете на компрессоре который 360 ложит и дальше просит.
от того что заливаете более густое масло мотору лучше не становиться. просто убираете свой психологический фактор долива масла в новую машину.
что касается гонок и вашего ответа на мой вопрос
[/quote]
чем вредит Драг (ускорение на 402 метра ) или ролл он (с 60 до 200 км) мотору???
назовите мне пожалйста что такого происходит с двигателем на данных дисциплинах чего не делает обычный юзер в городе или на трассе?
цена на ликви просто поразила

кстати вот фото мотора Ренж ровера 4,4 150 тыс км на ликви моли https://picasaweb.google.com/1072580152 ... 1744630402 итог капиталка.
если мотор жрет 3 литра это не масло. такой угарности не встречал даже в корвете на компрессоре который 360 ложит и дальше просит.
от того что заливаете более густое масло мотору лучше не становиться. просто убираете свой психологический фактор долива масла в новую машину.
что касается гонок и вашего ответа на мой вопрос
При том,что частые выступления на гонках,ничего хорошего для движка,да и машины в целом не несут.ИМХО.Сообщение сеатовод » 16 май 2011, 12:26
а при чем тут гонки?
[/quote]
чем вредит Драг (ускорение на 402 метра ) или ролл он (с 60 до 200 км) мотору???
назовите мне пожалйста что такого происходит с двигателем на данных дисциплинах чего не делает обычный юзер в городе или на трассе?
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Заміна масла після капремонта
сеатовод писав:
Підскажу. Коли лив 5в40 правда не Лікві,на 15 000 км.доводилося доливати коли 3 літри,а коли і більше. Як перейшов на 5в50,вистачає 1-1.5 літра на ті ж 15 000 км. В перерахунку на гривні,мені дешевше користуватися 5/50.

Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Заміна масла після капремонта
по вашей логике более чем 50% автомобилей ваг группы должны становиться на ремонт сразу как пересекают ворота заводаYARRI писав:если уже доливаешь по 1-3 литра на 15000 то уже точно нужно смотреть двигатель, сейчас ты оттягиваешь ремонт+добиваешь недобитое.

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Заміна масла після капремонта
Макс это не наша логика.Coolbefore писав: по вашей логике более чем 50% автомобилей ваг группы должны становиться на ремонт сразу как пересекают ворота завода
есть моторы в ваг группе которые собираются в китае и перевозятся в европу на крупно узловую сборку.
и после замены по гарантии двигателей все проблемы уходят. при том у 1,8 ТСИ проблемы с кльцами к примеру. и даже банально офицалы просто меняют кольца и жора масла нет.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Заміна масла після капремонта
Может и так, но факт, что ваговские моторы любят масло. я как-то на ауди форум забрел русский - волосы дыбом стали.
А расход 1л на 15000 я бы даже не задумывался. 2 литра тоже. да и 3 это не так уж много) как по мне, то не повод капиталить двигло
А расход 1л на 15000 я бы даже не задумывался. 2 литра тоже. да и 3 это не так уж много) как по мне, то не повод капиталить двигло
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Заміна масла після капремонта
Макс исправный мотор будет брать масло, ну пусть литр, полтора..... 3 литра это уже около аварийный расход и значит где то зазорчики гуляют.Coolbefore писав:Может и так, но факт, что ваговские моторы любят масло. я как-то на ауди форум забрел русский - волосы дыбом стали.
А расход 1л на 15000 я бы даже не задумывался. 2 литра тоже. да и 3 это не так уж много) как по мне, то не повод капиталить двигло
ваг не когда не жрал масло до ФСИ моторов. 1,8 турбо с надувом до 1,5 бара далеко не стоковой турбой не жрал от замены до замены.
то что ваг скурвился - факт.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Заміна масла після капремонта
Постоянно слежу за маслом в своем ФСИ,за 35т пробега ни разу не доливал масло(тьфу-тьфу),правда меняю каждые 8-10 тыщ.
но чтоб постоянно доливать 1-3 литра
на 15000 впервые слышу
но чтоб постоянно доливать 1-3 литра

Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Заміна масла після капремонта
Kaz писав:мда.
цена на ликви просто поразила![]()
кстати вот фото мотора Ренж ровера 4,4 150 тыс км на ликви моли https://picasaweb.google.com/1072580152 ... 1744630402 итог капиталка.
если мотор жрет 3 литра это не масло. такой угарности не встречал даже в корвете на компрессоре который 360 ложит и дальше просит.
от того что заливаете более густое масло мотору лучше не становиться. просто убираете свой психологический фактор долива масла в новую машину.
что касается гонок и вашего ответа на мой вопрос
При том,что частые выступления на гонках,ничего хорошего для движка,да и машины в целом не несут.ИМХО.
Много фоток гуляет в нете,при чем есть похуже,и про разные масла(неохота щас рыскать и искать,по свободе найду и выложу),там и про МОБИЛ,и про МОТЮЛЬ я встречал,но речь сейчас не об этом.
Расход масла в три литра на моей машине был после покупки,брал я её б/у,с пробегом 68 000. Машина покупалась в Формула мотор Украина,и все ТО проходила там же. Масло заливалось Мобил 5/40 о чём записано в сервисной книжке.
После покупки я решил отказаться от гарантии и начал обслуживать самостоятельно,опыт слава Богу есть. Поменял масло(тоже Мобил 5/40)-жрет,худо бедно дотянул до замены,и решил поменять уже на какую то другую марку. Пробовал оригинальное,меньше,но всё равно жрет.
Щас пробег 151000,уже три раза менял Ликви,результатом доволен. Расход уменьшился в двое,если не больше.
По поводу Вашего утверждения,что если мотор жрет 3л.масла то это не масло скажу,что в книжке по машине написано,что допустимый расход масла - до 1 литра!!! на 1тыс.км. я когда прочитал,волосы дыбом встали.
И по гонкам: мои знакомые ребята-фанаты этих самых гонок,живут в гараже,постоянно улучшая свои машины. Они поубирали отсечки,и теперь их движки крутятся пока хватит тахометра,потомучто заезды там вроде как платные,а заработать хочется всем. Вот я и думаю,что для двигателя не есть хорошо крутится до 8-9тысяч,и такие обороты никогда не будут во благо.
Всё написаное сугубо моя,личная точка зрения.ИМХО...
п.с. Забыл написать,я ещё Нанопротек заливал,уже два раза. Х.з. мож это он помог?
Востаннє редагувалось 30 травня 2011, 16:59 користувачем сеатовод, всього редагувалось 1 раз.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Заміна масла після капремонта
+1.Coolbefore писав:Может и так, но факт, что ваговские моторы любят масло. я как-то на ауди форум забрел русский - волосы дыбом стали.
А расход 1л на 15000 я бы даже не задумывался. 2 литра тоже. да и 3 это не так уж много) как по мне, то не повод капиталить двигло
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Заміна масла після капремонта
Сеатовод - я фотки не с интернета беру а с сто
то что вижу и щупаю.
по поводу гонок - ыыыыыыыыы вы свои посты перечитайте и поймете чего я спросил про вред и в частности это касаеться 1,6 мотора стокового.
а что 9 тыс оборотов это много???? а как насчет 12000???
по поводу в книжке написано - это как про забор и слово из 3 букв.
я не баба яга я просто за честность и справедливость
не надо говорить то о чем не знаете. а верить в сказки хочется каждому из нас.

по поводу гонок - ыыыыыыыыы вы свои посты перечитайте и поймете чего я спросил про вред и в частности это касаеться 1,6 мотора стокового.
а что 9 тыс оборотов это много???? а как насчет 12000???
по поводу в книжке написано - это как про забор и слово из 3 букв.
я не баба яга я просто за честность и справедливость

Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Заміна масла після капремонта
Шо то я нифига не понял про честность,справедливость и сказки? Обьясните пожалуйста.Kaz писав:Сеатовод - я фотки не с интернета беру а с стото что вижу и щупаю.
по поводу гонок - ыыыыыыыыы вы свои посты перечитайте и поймете чего я спросил про вред и в частности это касаеться 1,6 мотора стокового.
а что 9 тыс оборотов это много а как насчет 12000???
по поводу в книжке написано - это как про забор и слово из 3 букв.
я не баба яга я просто за честность и справедливостьне надо говорить то о чем не знаете. а верить в сказки хочется каждому из нас.

Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Заміна масла після капремонта
по порядку:
масло условно разделим на то которое просто масло и масло которое можно лить в мотор. масло по мимо смазки трущихся деталей должно еще мыть и охлаждать. и тут уже как говориться или на свой страх и риск лить то что рекламируют или советуют в магазине, или придти к мотористу который обслуживает моторы такие как у вас на машине и спросить чего лить что бы ездить долго и счастливо. то фото что я выложил - следствие того что человек с кучей бабла повелся на рекламу в автомагазине ликви моли. а у нас собственно в стране кто дает больше заработать того и пихают. и масло можно купить которое на входе стоит 300 грн за 700
теперь про жор масла.
масло в некуда уходить не может. если масло горит то оно в камере сгорания, туда оно может попасть или с головы или с поршневой.
с головы - сальники или втулки
с поршневой кольца.
то что завод изготовитель пишет допустимый расход масла 1 литр на тыс км - ну а что им писать??? что каждый 2 мотор собранный на конвейере в тайвани бракованный???
для вашего примера - опозитный субару сти стоковый жрет масло +-2 литра.
харьковская шкода на ковке жрет масло 2 литра при мощности более 500 лс
ламбо (НЕ ПОМНЮ КАКАЯ)имеет дополнительный бачок с которого подаеться масло в мотор когда там мало становиться!!! спросите так почему же моя машина не должна жрать масло*???? ответ - все выше перечисленные машины созданы для пиз.ячиния по трекам и прочим радостям ракеров. у них есть свои зазоры которые специально заложены в конструкцию двигателя дабы не закусило поршня итд. скажете что у Вас завод тоже заложил сразу доп зазор по поршню - отвечу нет не закладывал. да не исключаю что для ТФСИ заложит 1 сотку но не более того (1 сотка =6 части человеческого волоса). почему - да потому что 1,6 и 2,0 и 3,0 это обычные жоповозы (сорри за выражение ну как есть пишу) и они не будут по 2 часа валить в ред лайне и не нагреется поршень на столько что бы расшириться и начать драть стенки.
масло условно разделим на то которое просто масло и масло которое можно лить в мотор. масло по мимо смазки трущихся деталей должно еще мыть и охлаждать. и тут уже как говориться или на свой страх и риск лить то что рекламируют или советуют в магазине, или придти к мотористу который обслуживает моторы такие как у вас на машине и спросить чего лить что бы ездить долго и счастливо. то фото что я выложил - следствие того что человек с кучей бабла повелся на рекламу в автомагазине ликви моли. а у нас собственно в стране кто дает больше заработать того и пихают. и масло можно купить которое на входе стоит 300 грн за 700

теперь про жор масла.
масло в некуда уходить не может. если масло горит то оно в камере сгорания, туда оно может попасть или с головы или с поршневой.
с головы - сальники или втулки
с поршневой кольца.
то что завод изготовитель пишет допустимый расход масла 1 литр на тыс км - ну а что им писать??? что каждый 2 мотор собранный на конвейере в тайвани бракованный???
для вашего примера - опозитный субару сти стоковый жрет масло +-2 литра.
харьковская шкода на ковке жрет масло 2 литра при мощности более 500 лс
ламбо (НЕ ПОМНЮ КАКАЯ)имеет дополнительный бачок с которого подаеться масло в мотор когда там мало становиться!!! спросите так почему же моя машина не должна жрать масло*???? ответ - все выше перечисленные машины созданы для пиз.ячиния по трекам и прочим радостям ракеров. у них есть свои зазоры которые специально заложены в конструкцию двигателя дабы не закусило поршня итд. скажете что у Вас завод тоже заложил сразу доп зазор по поршню - отвечу нет не закладывал. да не исключаю что для ТФСИ заложит 1 сотку но не более того (1 сотка =6 части человеческого волоса). почему - да потому что 1,6 и 2,0 и 3,0 это обычные жоповозы (сорри за выражение ну как есть пишу) и они не будут по 2 часа валить в ред лайне и не нагреется поршень на столько что бы расшириться и начать драть стенки.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Заміна масла після капремонта
Так какое масло мне лить? Щас на рынке ГСМ куча брендов,и каждый себя позиционирует как лучшего.Kaz писав:по порядку:
масло условно разделим на то которое просто масло и масло которое можно лить в мотор. масло по мимо смазки трущихся деталей должно еще мыть и охлаждать. и тут уже как говориться или на свой страх и риск лить то что рекламируют или советуют в магазине, или придти к мотористу который обслуживает моторы такие как у вас на машине и спросить чего лить что бы ездить долго и счастливо. то фото что я выложил - следствие того что человек с кучей бабла повелся на рекламу в автомагазине ликви моли. а у нас собственно в стране кто дает больше заработать того и пихают. и масло можно купить которое на входе стоит 300 грн за 700
теперь про жор масла.
масло в некуда уходить не может. если масло горит то оно в камере сгорания, туда оно может попасть или с головы или с поршневой.
с головы - сальники или втулки
с поршневой кольца.
то что завод изготовитель пишет допустимый расход масла 1 литр на тыс км - ну а что им писать??? что каждый 2 мотор собранный на конвейере в тайвани бракованный???
для вашего примера - опозитный субару сти стоковый жрет масло +-2 литра.
харьковская шкода на ковке жрет масло 2 литра при мощности более 500 лс
ламбо (НЕ ПОМНЮ КАКАЯ)имеет дополнительный бачок с которого подаеться масло в мотор когда там мало становиться!!! спросите так почему же моя машина не должна жрать масло* ответ - все выше перечисленные машины созданы для пиз.ячиния по трекам и прочим радостям ракеров. у них есть свои зазоры которые специально заложены в конструкцию двигателя дабы не закусило поршня итд. скажете что у Вас завод тоже заложил сразу доп зазор по поршню - отвечу нет не закладывал. да не исключаю что для ТФСИ заложит 1 сотку но не более того (1 сотка =6 части человеческого волоса). почему - да потому что 1,6 и 2,0 и 3,0 это обычные жоповозы (сорри за выражение ну как есть пишу) и они не будут по 2 часа валить в ред лайне и не нагреется поршень на столько что бы расшириться и начать драть стенки.
Меня подкупило Л-М тем,что оно вродебы изготавливается в Германии,а не в Турции или Китае,да и не сильно раскрученая марка(если сравнивать с Кастролом или Мобилом)?
И честно,жрет его гораздо меньше.
п.с. иногда встречаются высказывания,типа машина совсем не берет масла,ни грамма. Вот не верю я,хоть сколько нибуть,но должно оставать ся его на стенках гильз,немогут кольца его снимать под сухую. Ну и конечно у разных масел разный процент идет на угар,у кого минимум,а у кого поболее.Но чтобы от замены до замены масло оставалось грамм в грамм имхо. -такого не может быть.

Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Заміна масла після капремонта
+1000 держи конякKaz писав:по порядку:
масло условно разделим на то которое просто масло и масло которое можно лить в мотор. масло по мимо смазки трущихся деталей должно еще мыть и охлаждать. и тут уже как говориться или на свой страх и риск лить то что рекламируют или советуют в магазине, или придти к мотористу который обслуживает моторы такие как у вас на машине и спросить чего лить что бы ездить долго и счастливо. то фото что я выложил - следствие того что человек с кучей бабла повелся на рекламу в автомагазине ликви моли. а у нас собственно в стране кто дает больше заработать того и пихают. и масло можно купить которое на входе стоит 300 грн за 700
теперь про жор масла.
масло в некуда уходить не может. если масло горит то оно в камере сгорания, туда оно может попасть или с головы или с поршневой.
с головы - сальники или втулки
с поршневой кольца.
то что завод изготовитель пишет допустимый расход масла 1 литр на тыс км - ну а что им писать??? что каждый 2 мотор собранный на конвейере в тайвани бракованный???
для вашего примера - опозитный субару сти стоковый жрет масло +-2 литра.
харьковская шкода на ковке жрет масло 2 литра при мощности более 500 лс
ламбо (НЕ ПОМНЮ КАКАЯ)имеет дополнительный бачок с которого подаеться масло в мотор когда там мало становиться!!! спросите так почему же моя машина не должна жрать масло* ответ - все выше перечисленные машины созданы для пиз.ячиния по трекам и прочим радостям ракеров. у них есть свои зазоры которые специально заложены в конструкцию двигателя дабы не закусило поршня итд. скажете что у Вас завод тоже заложил сразу доп зазор по поршню - отвечу нет не закладывал. да не исключаю что для ТФСИ заложит 1 сотку но не более того (1 сотка =6 части человеческого волоса). почему - да потому что 1,6 и 2,0 и 3,0 это обычные жоповозы (сорри за выражение ну как есть пишу) и они не будут по 2 часа валить в ред лайне и не нагреется поршень на столько что бы расшириться и начать драть стенки.

Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"