Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Бензин, масло, фильтры, а также другие технические жидкости и расходные материалы.

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
SeatArosa14MSI
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 126
З нами з: 28 квітня 2009, 19:35
Автомобиль: Seat AROSA
Звідки: КАЗАНЬ

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення SeatArosa14MSI »

1. Профи-аппараты гоняют по треку без фильтров.
2. После гонки мотор в помойку или на переборку, проточку,полировку и т.п.(зависит от уровня гонок)
3. Нулевик это компромис между объёмом воздуха и пылью.

Нулевик пропускает больше грязи, чем штатник, хоть убейте.
80 мм. от асфальта. Зимой доплачивают за уборку снега...
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення Coolbefore »

SeatArosa14MSI писав: Нулевик пропускает больше грязи, чем штатник, хоть убейте.
к гадалке не ходи
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення Artemiy »

Coolbefore писав: к гадалке не ходи
+1
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення Испанец »

зачем ходить к гадалке...
кто хочет - тот поставит и убъет мотор - кто нехочет, у того мотор умрет сам
Зображення
Аватар користувача
Buric
Майор
Майор
Повідомлень: 581
З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
Звідки: Canada

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення Buric »

Испанец писав:зачем ходить к гадалке...
кто хочет - тот поставит и убъет мотор - кто нехочет, у того мотор умрет сам
У тебя нулевик стоит в Ибице или стоковый фильтр?
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення Испанец »

Buric писав: У тебя нулевик стоит в Ибице или стоковый фильтр?
о-вик штатный
Зображення
Аватар користувача
DesertBull
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1542
З нами з: 01 травня 2007, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
Звідки: Киев, Боярка
Контактна інформація:

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення DesertBull »

Мну просто убивает ваша категоричность... Оперируя такими утверждениями вы основываетесь на чем? на собственном опыте или на домыслах? Если на домыслах то это пустой треп. У вас лично были случаи убивания движка нулевиком? Если были, то как вы это поняли, ведь в двигателе много разных агрегатов от которых много чего зависит.
Почему, ответьте тогда нулевики ставятся по умолчанию на такие машины как Ниссан скайлайн или ЖТ34 (или как он там) или на феррари? Нефиг утверждать, что производитель лучше знает. По сравнению с GT классом где пофиг стоимость автомобиля, а главное его перфоманс наши машинки - ширпотреб. А ширпотреб не может быть дорогим по умолчанию. Исходя из этого ИМХО производители нашли золотую середину между дешевизной и перфомансом фильтров (а то и просто дешевизной). Почему не посмотреть на них с другой точки зрения? Скажем как на следующее , более продвинутое поколение фильтров, они более дорогие, более эффективные. Да, есть разные, и качественные и не качественные, ну... тут уже от вас зависит и от ваших мозгов, что вы решите ставить, съэкономить ли и потом мучатсо или поресечить и выбрать норм модель.
Объясните плиз такому непонятливому мне, почему обычные фильтры стоят в десятки раз дешевле нулевиков и при этом намного лучше них? не бред ли это?
Я понимаю, что вы выражаете своем мнение,я его уважаю, но тогда уж не забывайте добавлять "ИМХО" плиз

Кстати, не нужно проводить параллели со спортом. Там абсолютно все направлено на макс отдачу двига и соответственно его убивание, поэтому утверждения . что он там убивается именно из-за нулевика считаю абсурдным.
моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення Artemiy »

DesertBull писав:Почему не посмотреть на них с другой точки зрения? Скажем как на следующее , более продвинутое поколение фильтров, они более дорогие, более эффективные. Да, есть разные, и качественные и не качественные, ну... тут уже от вас зависит и от ваших мозгов, что вы решите ставить, съэкономить ли и потом мучатсо или поресечить и выбрать норм модель.
Объясните плиз такому непонятливому мне, почему обычные фильтры стоят в десятки раз дешевле нулевиков и при этом намного лучше них? не бред ли это?
Хотелось бы в это верить (в эффективность).
Если честно, то просто бессмысленно рисковать движком ради мизерного прироста мощности, тем более на турбомоторе, где воздуха в любом случае хватает.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення Coolbefore »

Artemiy писав: Если честно, то просто бессмысленно рисковать движком ради мизерного прироста мощности, тем более на турбомоторе, где воздуха в любом случае хватает.
На турбомоторе да, если не выжимать все соки, то лучше чипануться + даунпайп и ездить спокойно. А на атмосфернике идет борьба за каждые 5лс.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
DesertBull
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1542
З нами з: 01 травня 2007, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
Звідки: Киев, Боярка
Контактна інформація:

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення DesertBull »

DesertBull писав:более продвинутое поколение фильтров...более эффективные...
Хотелось бы в это верить (в эффективность).
[/quote]

А что тут смущает? да они более эффективны ибо у них меньший коэфициент сопротивления потоку всасываемого воздуха (не будем начинать полемику про сомнительные способности очистки ... читайте мой пост выше) Ведь есть допустим колесные диски намного более легкие и прочные, но мы же не боимся их ставить, а допустим АВТ Бавария на МИНИ не будет их ставить (если они не их производства), хотя сток у них тяжелый, причем ооочень. А мотивируют они это тем, что у них настроена подвеска именно на этот вес диска и что при облегчении будет не корректно (то есть раньше) срабатывать АБС. Что это? Здравый смысл или просто как? Я повторюсь, тогда какого нулевики ставят на машины в стоке, правда на более продвинутые автомобили?
моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
Drug
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 297
З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Kiev

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення Drug »

лично меня меня жаба давит просто поставить фильтр, вот фильтр+стронгер+прямоток+чип- интереснее.. хотя я иногда завидую этому дополнительному бодрящому звуку с фильтром, просто не хочется опускать обороты) просто опять же кто что хочет с машиной делать- участвовать на дрыге, стрирейс или просто просто ездить на машине, имеея при этом вторую, в таком плане http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1967-Pon ... 240%3A1308 или в таком http://images.importtuner.com/features/ ... t_view.jpg...
Кстати Дезерт, тесты тоже могут врать, потому что они и созданы для привлечение народа, чтобы верили и покупали, но я не сомневаюсь что apexi стоит своих денег, был бы у нас он- купил бы, но ставить что то в стиле Green не хочю, хотя есть хороший фильтр K&N... Короче вред есть всегда, если что то пихаеш в двигло, только смотря в каком %-ом соотношении(относительно ресурса). Кто решится тот поставит, друг у меня на киа сид поставил, гемороя в очистке не видит(снял, почистил когда не лень), только учтите что поставив одно, захочется и другое, вот он уже ставит стронгер+прямоток...=)
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення V0l0dka »

))) Народ Уложить любое двигло непроблема))) И иногда определить как его уложили -сложненько)

Мне вот все говорят, что капец моему двиглу..... и что ???
120 тыс и я еще живу без проблем )) 20 тис уже на нуливике езжу....
Как поставил- нежалел, ибо дышать стало легче мотору, и 5 передача начала разгонятся)))
Это вам из своего опыта...


+1 К Дезеру... Все это относительно вашей точки зрения.... кто что хочет от авто, тот то и делает).... :)

Для когото на Сенсе + пару пони очень существенно)) А для кого и 102л.с. на Леоне много))

ИМХО.
Аватар користувача
Buric
Майор
Майор
Повідомлень: 581
З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
Звідки: Canada

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення Buric »

Coolbefore писав: На турбомоторе да, если не выжимать все соки, то лучше чипануться + даунпайп и ездить спокойно. А на атмосфернике идет борьба за каждые 5лс.
На каком моторе он даст прирост такой большой? ;-) там где объем будет за три литра... но никак на 1,6-2.0 л.
Будет легче вдыхать мотору, но не на 5 лс. Где-то выше статься была на каких объемах какой примерно рост мощности.
А вообще напоминает вопрос - страховать или нет... каждый подумает и сам себе решит все равно.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Аватар користувача
DesertBull
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1542
З нами з: 01 травня 2007, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
Звідки: Киев, Боярка
Контактна інформація:

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення DesertBull »

Drug писав:лично меня меня жаба давит просто поставить фильтр, вот фильтр+стронгер+прямоток+чип- интереснее..
А я в принципе так и планирую, просто делаю это не все сразу а поэтапно - кошелек не бездонный
Drug писав:Кстати Дезерт, тесты тоже могут врать, потому что они и созданы для привлечение народа, чтобы верили и покупали, но я не сомневаюсь что apexi
Может быть и такой вариант)) но мое мнение основывается не только на тестах, я уже писал выше , посмотри на какие машины он ставится в стоке
моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
Аватар користувача
SeatArosa14MSI
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 126
З нами з: 28 квітня 2009, 19:35
Автомобиль: Seat AROSA
Звідки: КАЗАНЬ

Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?

Повідомлення SeatArosa14MSI »

Мля! Что толку спорить.
1. Нулевик имеет одно преимущество - КРАСИВЫЙ. (остальное недостатки) + свистит прикольно.

2. Выше описанного добиться можно следуя приведенной ниже инструкцией:


1.Иммитируем прибавку мощности при использовании нулевика (секрет прост) - нажимаем педаль газа на 1.78654 мм. больше (приост в 2-5 кобыл)

2.Звук нулевика - идем в спорт. магазин покупаем свисток за 17 руб. Устанавливаем свисток в гофру воздухозаборника в направлении потока воздуха до штатных фильтров.

3.И последнее (самое главное) иммитируем вред от нулевика - открываем заливную горловину на движке и аккуратно, равномерно засыпаем 8-15 грамм кварцевой пыли.


Следуя этим не хитрым инструкциям добиваемся изумительного звучания из под капота и нулевого сопротивления износу двигателя!
80 мм. от асфальта. Зимой доплачивают за уборку снега...
Відповісти