Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
- SeatArosa14MSI
- Старший Сержант
- Повідомлень: 126
- З нами з: 28 квітня 2009, 19:35
- Автомобиль: Seat AROSA
- Звідки: КАЗАНЬ
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
1. Профи-аппараты гоняют по треку без фильтров.
2. После гонки мотор в помойку или на переборку, проточку,полировку и т.п.(зависит от уровня гонок)
3. Нулевик это компромис между объёмом воздуха и пылью.
Нулевик пропускает больше грязи, чем штатник, хоть убейте.
2. После гонки мотор в помойку или на переборку, проточку,полировку и т.п.(зависит от уровня гонок)
3. Нулевик это компромис между объёмом воздуха и пылью.
Нулевик пропускает больше грязи, чем штатник, хоть убейте.
80 мм. от асфальта. Зимой доплачивают за уборку снега...
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
к гадалке не ходиSeatArosa14MSI писав: Нулевик пропускает больше грязи, чем штатник, хоть убейте.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
+1Coolbefore писав: к гадалке не ходи
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
зачем ходить к гадалке...
кто хочет - тот поставит и убъет мотор - кто нехочет, у того мотор умрет сам
кто хочет - тот поставит и убъет мотор - кто нехочет, у того мотор умрет сам

- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
У тебя нулевик стоит в Ибице или стоковый фильтр?Испанец писав:зачем ходить к гадалке...
кто хочет - тот поставит и убъет мотор - кто нехочет, у того мотор умрет сам
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
о-вик штатныйBuric писав: У тебя нулевик стоит в Ибице или стоковый фильтр?

- DesertBull
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1542
- З нами з: 01 травня 2007, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
- Звідки: Киев, Боярка
- Контактна інформація:
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
Мну просто убивает ваша категоричность... Оперируя такими утверждениями вы основываетесь на чем? на собственном опыте или на домыслах? Если на домыслах то это пустой треп. У вас лично были случаи убивания движка нулевиком? Если были, то как вы это поняли, ведь в двигателе много разных агрегатов от которых много чего зависит.
Почему, ответьте тогда нулевики ставятся по умолчанию на такие машины как Ниссан скайлайн или ЖТ34 (или как он там) или на феррари? Нефиг утверждать, что производитель лучше знает. По сравнению с GT классом где пофиг стоимость автомобиля, а главное его перфоманс наши машинки - ширпотреб. А ширпотреб не может быть дорогим по умолчанию. Исходя из этого ИМХО производители нашли золотую середину между дешевизной и перфомансом фильтров (а то и просто дешевизной). Почему не посмотреть на них с другой точки зрения? Скажем как на следующее , более продвинутое поколение фильтров, они более дорогие, более эффективные. Да, есть разные, и качественные и не качественные, ну... тут уже от вас зависит и от ваших мозгов, что вы решите ставить, съэкономить ли и потом мучатсо или поресечить и выбрать норм модель.
Объясните плиз такому непонятливому мне, почему обычные фильтры стоят в десятки раз дешевле нулевиков и при этом намного лучше них? не бред ли это?
Я понимаю, что вы выражаете своем мнение,я его уважаю, но тогда уж не забывайте добавлять "ИМХО" плиз
Кстати, не нужно проводить параллели со спортом. Там абсолютно все направлено на макс отдачу двига и соответственно его убивание, поэтому утверждения . что он там убивается именно из-за нулевика считаю абсурдным.
Почему, ответьте тогда нулевики ставятся по умолчанию на такие машины как Ниссан скайлайн или ЖТ34 (или как он там) или на феррари? Нефиг утверждать, что производитель лучше знает. По сравнению с GT классом где пофиг стоимость автомобиля, а главное его перфоманс наши машинки - ширпотреб. А ширпотреб не может быть дорогим по умолчанию. Исходя из этого ИМХО производители нашли золотую середину между дешевизной и перфомансом фильтров (а то и просто дешевизной). Почему не посмотреть на них с другой точки зрения? Скажем как на следующее , более продвинутое поколение фильтров, они более дорогие, более эффективные. Да, есть разные, и качественные и не качественные, ну... тут уже от вас зависит и от ваших мозгов, что вы решите ставить, съэкономить ли и потом мучатсо или поресечить и выбрать норм модель.
Объясните плиз такому непонятливому мне, почему обычные фильтры стоят в десятки раз дешевле нулевиков и при этом намного лучше них? не бред ли это?
Я понимаю, что вы выражаете своем мнение,я его уважаю, но тогда уж не забывайте добавлять "ИМХО" плиз
Кстати, не нужно проводить параллели со спортом. Там абсолютно все направлено на макс отдачу двига и соответственно его убивание, поэтому утверждения . что он там убивается именно из-за нулевика считаю абсурдным.
моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
Хотелось бы в это верить (в эффективность).DesertBull писав:Почему не посмотреть на них с другой точки зрения? Скажем как на следующее , более продвинутое поколение фильтров, они более дорогие, более эффективные. Да, есть разные, и качественные и не качественные, ну... тут уже от вас зависит и от ваших мозгов, что вы решите ставить, съэкономить ли и потом мучатсо или поресечить и выбрать норм модель.
Объясните плиз такому непонятливому мне, почему обычные фильтры стоят в десятки раз дешевле нулевиков и при этом намного лучше них? не бред ли это?
Если честно, то просто бессмысленно рисковать движком ради мизерного прироста мощности, тем более на турбомоторе, где воздуха в любом случае хватает.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
На турбомоторе да, если не выжимать все соки, то лучше чипануться + даунпайп и ездить спокойно. А на атмосфернике идет борьба за каждые 5лс.Artemiy писав: Если честно, то просто бессмысленно рисковать движком ради мизерного прироста мощности, тем более на турбомоторе, где воздуха в любом случае хватает.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- DesertBull
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1542
- З нами з: 01 травня 2007, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
- Звідки: Киев, Боярка
- Контактна інформація:
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
Хотелось бы в это верить (в эффективность).DesertBull писав:более продвинутое поколение фильтров...более эффективные...
[/quote]
А что тут смущает? да они более эффективны ибо у них меньший коэфициент сопротивления потоку всасываемого воздуха (не будем начинать полемику про сомнительные способности очистки ... читайте мой пост выше) Ведь есть допустим колесные диски намного более легкие и прочные, но мы же не боимся их ставить, а допустим АВТ Бавария на МИНИ не будет их ставить (если они не их производства), хотя сток у них тяжелый, причем ооочень. А мотивируют они это тем, что у них настроена подвеска именно на этот вес диска и что при облегчении будет не корректно (то есть раньше) срабатывать АБС. Что это? Здравый смысл или просто как? Я повторюсь, тогда какого нулевики ставят на машины в стоке, правда на более продвинутые автомобили?
моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 297
- З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Kiev
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
лично меня меня жаба давит просто поставить фильтр, вот фильтр+стронгер+прямоток+чип- интереснее.. хотя я иногда завидую этому дополнительному бодрящому звуку с фильтром, просто не хочется опускать обороты) просто опять же кто что хочет с машиной делать- участвовать на дрыге, стрирейс или просто просто ездить на машине, имеея при этом вторую, в таком плане http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1967-Pon ... 240%3A1308 или в таком http://images.importtuner.com/features/ ... t_view.jpg...
Кстати Дезерт, тесты тоже могут врать, потому что они и созданы для привлечение народа, чтобы верили и покупали, но я не сомневаюсь что apexi стоит своих денег, был бы у нас он- купил бы, но ставить что то в стиле Green не хочю, хотя есть хороший фильтр K&N... Короче вред есть всегда, если что то пихаеш в двигло, только смотря в каком %-ом соотношении(относительно ресурса). Кто решится тот поставит, друг у меня на киа сид поставил, гемороя в очистке не видит(снял, почистил когда не лень), только учтите что поставив одно, захочется и другое, вот он уже ставит стронгер+прямоток...
Кстати Дезерт, тесты тоже могут врать, потому что они и созданы для привлечение народа, чтобы верили и покупали, но я не сомневаюсь что apexi стоит своих денег, был бы у нас он- купил бы, но ставить что то в стиле Green не хочю, хотя есть хороший фильтр K&N... Короче вред есть всегда, если что то пихаеш в двигло, только смотря в каком %-ом соотношении(относительно ресурса). Кто решится тот поставит, друг у меня на киа сид поставил, гемороя в очистке не видит(снял, почистил когда не лень), только учтите что поставив одно, захочется и другое, вот он уже ставит стронгер+прямоток...

- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
))) Народ Уложить любое двигло непроблема))) И иногда определить как его уложили -сложненько)
Мне вот все говорят, что капец моему двиглу..... и что ???
120 тыс и я еще живу без проблем )) 20 тис уже на нуливике езжу....
Как поставил- нежалел, ибо дышать стало легче мотору, и 5 передача начала разгонятся)))
Это вам из своего опыта...
+1 К Дезеру... Все это относительно вашей точки зрения.... кто что хочет от авто, тот то и делает)....
Для когото на Сенсе + пару пони очень существенно)) А для кого и 102л.с. на Леоне много))
ИМХО.
Мне вот все говорят, что капец моему двиглу..... и что ???
120 тыс и я еще живу без проблем )) 20 тис уже на нуливике езжу....
Как поставил- нежалел, ибо дышать стало легче мотору, и 5 передача начала разгонятся)))
Это вам из своего опыта...
+1 К Дезеру... Все это относительно вашей точки зрения.... кто что хочет от авто, тот то и делает)....

Для когото на Сенсе + пару пони очень существенно)) А для кого и 102л.с. на Леоне много))
ИМХО.
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
На каком моторе он даст прирост такой большой?Coolbefore писав: На турбомоторе да, если не выжимать все соки, то лучше чипануться + даунпайп и ездить спокойно. А на атмосфернике идет борьба за каждые 5лс.

Будет легче вдыхать мотору, но не на 5 лс. Где-то выше статься была на каких объемах какой примерно рост мощности.
А вообще напоминает вопрос - страховать или нет... каждый подумает и сам себе решит все равно.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- DesertBull
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1542
- З нами з: 01 травня 2007, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
- Звідки: Киев, Боярка
- Контактна інформація:
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
А я в принципе так и планирую, просто делаю это не все сразу а поэтапно - кошелек не бездонныйDrug писав:лично меня меня жаба давит просто поставить фильтр, вот фильтр+стронгер+прямоток+чип- интереснее..
Может быть и такой вариант)) но мое мнение основывается не только на тестах, я уже писал выше , посмотри на какие машины он ставится в стокеDrug писав:Кстати Дезерт, тесты тоже могут врать, потому что они и созданы для привлечение народа, чтобы верили и покупали, но я не сомневаюсь что apexi
моб 8 050 207 333 6
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
icq 214 297 490
[color=#FF8000][b]Seat Leon[/b][/color] [color=#BF0000]2.0 FSI[/color][color=#BF0000] + sport[/color], [color=#804080]tuned by "[b]JE Design[/b]", H&R[/color],
http://www.free-lance.ru/users/DesertBull
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab31381.gif[/img]
- SeatArosa14MSI
- Старший Сержант
- Повідомлень: 126
- З нами з: 28 квітня 2009, 19:35
- Автомобиль: Seat AROSA
- Звідки: КАЗАНЬ
Re: Нулевой фильтр без вреда машине- РЕАЛЬНОСТЬ?
Мля! Что толку спорить.
1. Нулевик имеет одно преимущество - КРАСИВЫЙ. (остальное недостатки) + свистит прикольно.
2. Выше описанного добиться можно следуя приведенной ниже инструкцией:
1.Иммитируем прибавку мощности при использовании нулевика (секрет прост) - нажимаем педаль газа на 1.78654 мм. больше (приост в 2-5 кобыл)
2.Звук нулевика - идем в спорт. магазин покупаем свисток за 17 руб. Устанавливаем свисток в гофру воздухозаборника в направлении потока воздуха до штатных фильтров.
3.И последнее (самое главное) иммитируем вред от нулевика - открываем заливную горловину на движке и аккуратно, равномерно засыпаем 8-15 грамм кварцевой пыли.
Следуя этим не хитрым инструкциям добиваемся изумительного звучания из под капота и нулевого сопротивления износу двигателя!
1. Нулевик имеет одно преимущество - КРАСИВЫЙ. (остальное недостатки) + свистит прикольно.
2. Выше описанного добиться можно следуя приведенной ниже инструкцией:
1.Иммитируем прибавку мощности при использовании нулевика (секрет прост) - нажимаем педаль газа на 1.78654 мм. больше (приост в 2-5 кобыл)
2.Звук нулевика - идем в спорт. магазин покупаем свисток за 17 руб. Устанавливаем свисток в гофру воздухозаборника в направлении потока воздуха до штатных фильтров.
3.И последнее (самое главное) иммитируем вред от нулевика - открываем заливную горловину на движке и аккуратно, равномерно засыпаем 8-15 грамм кварцевой пыли.
Следуя этим не хитрым инструкциям добиваемся изумительного звучания из под капота и нулевого сопротивления износу двигателя!
80 мм. от асфальта. Зимой доплачивают за уборку снега...