Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Бензин, масло, фильтры, а также другие технические жидкости и расходные материалы.

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
AVadik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 23 липня 2009, 09:06
Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
Звідки: Киев

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення AVadik »

Да ничего, оно не делает, сто пудов. Взгляните на "устойство" ни элементов питания, кроме хомутов для врезки в топливную системму ничего, где взяться ультразвуку? Вы чё? В лучшем случае магнитик, иногда могут залить несколько нерабочих "деталек" для любопатных.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
Аватар користувача
crayfish
Участник клуба
Повідомлень: 1793
З нами з: 25 грудня 2008, 11:23
Автомобиль: тимчасовий пішохід
Звідки: місто на Полтві

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення crayfish »

Я сам скептично ставився до таких "чудо приладів" доки по роботі не стикнувся з такою штукою як ультразвуковий кавітатор, який використовується у нафтодобувній галузі. Ось ссилка, там є трохи теорії, раджу її почитати, а вже потім говорити, що це розвод і це не можливо.
http://euroteplo.ru/kavitator.html
[URL=https://matchnow.life]Optimal casual Dating[/URL]
Аватар користувача
crayfish
Участник клуба
Повідомлень: 1793
З нами з: 25 грудня 2008, 11:23
Автомобиль: тимчасовий пішохід
Звідки: місто на Полтві

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення crayfish »

Ось ще трохи теорії: "Кавитационная обработка жидких углеводородов (как процесс сопровождающийся концентрацией энергии, повышением температуры в локальном объеме до 1500-1800оС, а давления до 200 кг/см2.) эффективнее чем параметры крекинг-процесса.
Такая энергия изменяет физические свойства топлива (снижает зольность, коксуемость, размер механических примесей, плотность, температуру застывания и коэффициент фильтрации), его химические свойства (происходит деполимеризация, увеличивается содержание легких фракций, цетанового числа). Длинные молекулярные цепи преобразовываются в легкие углеводородные радикалы газовых, дистиллятных топливных фракций. Все исследования , проведенные после процесса кавитационной гомогенизации, подтвердили глубокие структурные изменения в молекулярном составе углеводородов, повышение степени дисперсности асфальтенов, карбенов, карбоидов до размерного ряда частиц 2-3 мкм. Даже простая деполимеризация любого жидкого топлива уже приравнивается к его активированию, что существенно улучшает полноту сгорания топлива, снижает вредные выбросы, увеличивает экономичность ДВС и длину его межремонтного пробега. Простая деполимеризация топлива эквивалентна превращению бревна в равную массу коротких и тонких деревянных лучинок.
Кроме этого, кавитация сопровождается и частичным разрушением самих молекул, с образованием свободных радикалов, которые еще больше инициируют процессы сгорания. Таким образом облегченный фракционный состав (при том же типе воздушного потока) не только облегчает зимний пуск ДВС (двигатель внутреннего сгорания, но делает сгорание топлива равномерным и экономичным. Мало того, так как производство А95 из А76, в основном не меняет его фракционный состав а только изменяет октановое число, то кавитационная обработка топлива, «дотягивает» фракционный состав «смесевого бензина» до стандартного. "
[URL=https://matchnow.life]Optimal casual Dating[/URL]
AVadik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 23 липня 2009, 09:06
Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
Звідки: Киев

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення AVadik »

Вы определитесь магнитострикция или кавитация :-D
Ультразвук, подразумивает ультрозвуковое излучение - тоесть прибор и .... у самых распространённых пьезоизлучаелей напруга от 40 V чтот вроде того, тоесть инвертора не избежать, а не магнитик
Хватит нарорд дурить.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
Аватар користувача
crayfish
Участник клуба
Повідомлень: 1793
З нами з: 25 грудня 2008, 11:23
Автомобиль: тимчасовий пішохід
Звідки: місто на Полтві

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення crayfish »

Магнитострикция (от магнит и лат. strictio — сжатие, натягивание), изменение формы и размеров тела при намагничивании. Явление Магнитострикция было открыто Дж. Джоулем в 1842. В ферро- и ферримагнетиках (Fe, Ni, Со, Gd, Tb и других, ряде сплавов, ферритах) Магнитострикция достигает значительной величины (относительное удлинение Dl / l » 10-6—10-2). В антиферромагнетиках, парамагнетиках и диамагнетиках Магнитострикция очень мала. Обратное по отношению к Магнитострикция явление — изменение намагниченности ферромагнитного образца при деформации — называется магнитоупругим эффектом, иногда — Виллари эффектом.

В современной теории магнетизма Магнитострикция рассматривают как результат проявления основных типов взаимодействий в ферромагнитных телах: электрического обменного взаимодействия и магнитного взаимодействия (см. Ферромагнетизм). В соответствии с этим возможны 2 вида различных по природе магнитострикционных деформаций кристаллические решётки: за счёт изменения магнитных сил (диполь-дипольных и спин-орбитальных) и за счёт изменения обменных сил.

При намагничивании ферро- и ферримагнетиков магнитные силы действуют в интервале полей от 0 до поля напряжённостью Hs, в котором образец достигает технического магнитного насыщения Is. Намагничивание в этом интервале полей обусловлено процессами смещения границ между доменами и вращения магнитных моментов доменов. Оба эти процесса изменяют энергетическое состояние кристаллической решётки, что проявляется в изменении равновесных расстояний между её узлами. В результате атомы смещаются, происходит магнитострикционная деформация решётки. Магнитострикция этого вида носит анизотропный характер (зависит от направления и величины намагниченности J) и проявляется в основном в изменении формы кристалла почти без изменения его объёма (линейная Магнитострикция). Для расчёта линейной Магнитострикция существуют полуэмпирические формулы. Так, Магнитострикция ферромагнитных кристаллов кубической симметрии, намагниченных до насыщения, рассчитывается по формуле:

,

где si, sj и bi, bj — направляющие косинусы соответственно вектора Js и направления измерения относительно рёбер куба, а1 и a2 — константы анизотропии Магнитострикция, численно равные , , где и — максимальные линейные Магнитострикция соответственно в направлении ребра и диагонали ячейки кристалла. Величину ls = (Dl / l) s называют Магнитострикция насыщения или магнитострикционной постоянной.

Магнитострикция, обусловленная обменными силами, в ферромагнетиках наблюдается в области намагничивания выше технического насыщения, где магнитные моменты доменов полностью ориентированы в направлении поля и происходит только рост абсолютной величины Js (парапроцесс, или истинное намагничивание). Магнитострикция за счёт обменных сил в кубических кристаллах изотропна, то есть проявляется в изменении объёма тела. В гексагональных кристаллах (например, гадолинии) эта Магнитострикция анизотропна. Магнитострикция за счёт парапроцесса в большинстве ферромагнетиков при комнатных температурах мала, она мала и вблизи точки Кюри, где парапроцесс почти полностью определяет ферромагнитные свойства вещества. Однако в некоторых сплавах с малым коэффициентом теплового расширения (инварных магнитных сплавах) Магнитострикция велика [в магнитных полях ~ 8×104 а/м (103 э) отношение DV / V ~ 10-5]. Значительная по величине Магнитострикция парапроцесса возникает также в ферритах при разрушении или создании магнитным полем неколлинеарных магнитных структур.

Магнитострикция относится к так называемым чётным магнитным эффектам, так как она не зависит от знака магнитного поля. Экспериментально больше всего изучалась Магнитострикция в поликристаллических ферромагнетиках. Обычно измеряется относительное удлинение образца в направлении поля (продольная Магнитострикция) или перпендикулярно направлению поля (поперечная Магнитострикция). Для металлов и большинства сплавов продольная и поперечная Магнитострикция в области полей технического намагничивания имеют разные знаки, причём величина поперечной Магнитострикция меньше, чем продольной, а в области парапроцесса эти величины одинаковы (рис. 1). Для большинства ферритов как продольная, так и поперечная Магнитострикция отрицательны; причина этого ещё не ясна. Величина, знак и графический ход зависимости Магнитострикция от напряжённости поля и намагниченности зависят от структурных особенностей образца (кристаллографической текстуры, примесей посторонних элементов, термической и холодной обработки). У Fe (рис. 2) продольная Магнитострикция в слабом магнитном поле положительна (удлинение тела), а в более сильном поле — отрицательна (укорочение тела). Для Ni при всех значениях поля продольная Магнитострикция отрицательна. Сложный характер Магнитострикция в поликристаллических образцах ферромагнетиков определяется особенностями анизотропии Магнитострикция в кристаллах соответствующего металла. Большинство сплавов Fe — Ni, Fe — Co, Fe — Pt и других имеют положительный знак продольной Магнитострикция: Dl / l » (1—10)×10-5. Наибольшей продольной Магнитострикция обладают сплавы Fe — Pt, Fe — Pd, Fe — Со, Mn — Sb, Mn — Cu — Bi, Fe — Rh. Среди ферритов наибольшая Магнитострикция у CoFe2O4, Tb3Fe5O12, Dy3Fe5O12: Dl / l » (2—25)×10-4. Рекордно высока Магнитострикция у некоторых редкоземельных металлов, их сплавов и соединений, например у Tb и Dy, у TbFe2 и DyFe2: Dl / l » 10-3—10-2 (в зависимости от величины приложенного поля). Магнитострикция примерно такого же порядка обнаружена у ряда соединений урана (U3As4, U3P4 и других).

Магнитострикция в области технического намагничивания обнаруживает явление гистерезиса (рис. 3). На Магнитострикция в сильной степени влияют также температура, упругие напряжения и даже характер размагничивания, которому подвергался образец перед измерением.

Всестороннее изучение Магнитострикция прежде всего способствует выяснению физической природы сил, которые определяют ферри-, антиферро- и ферромагнитное поведение вещества. Исследование Магнитострикция, особенно в области технического намагничивания, играет также большую роль при изысканиях новых магнитных материалов; например, отмечено, что высокая магнитная проницаемость сплавов типа пермаллоя связана с тем, что в них мала Магнитострикция (наряду с малым значением константы магнитной анизотропии).

С магнитострикционными эффектами связаны аномалии теплового расширения ферро-, ферри- и антиферромагнитных тел. Эти аномалии объясняются тем, что магнитострикционные деформации, вызываемые обменными (а в общем случае и магнитными) силами в решётке, проявляются не только при помещении указанных тел в магнитное поле, но также при нагревании их в отсутствии поля (термострикция). Изменение объёма тел вследствие термострикции особенно значительно при магнитных фазовых переходах (в точках Кюри и Нееля, при температуре перехода коллинеарной магнитной структуры в неколлинеарную и других). Наложение этих изменений объёма на обычное тепловое расширение (обусловленное тепловыми колебаниями атомов в решётке) иногда приводит к аномально малому значению коэффициента теплового расширения у некоторых материалов. Экспериментально доказано, например, что малое тепловое расширение сплавов типа инвар объясняется влиянием возникающих при нагреве отрицательных магнитострикционных деформаций, которые почти полностью компенсируют «нормальное» тепловое расширение таких сплавов.

С Магнитострикция связаны различные аномалии упругости в ферро-, ферри- и антиферромагнетиках. Резкие аномалии модулей упругости и внутреннего трения, наблюдаемые в указанных веществах в районе точек Кюри и Нееля и других фазовых магнитных переходов, обязаны влиянию Магнитострикция, возникающей при нагреве. Кроме того, при воздействии на ферро- и ферримагнитные тела упругих напряжений в них даже при отсутствии внешнего магнитного поля происходит перераспределение магнитных моментов доменов (в общем случае изменяется и абсолютная величина самопроизвольной намагниченности домена). Эти процессы сопровождаются дополнительной деформацией тела магнитострикционной природы — механострикцией, которая приводит к отклонениям от закона Гука. В непосредственной связи с механострикцией находится явление изменения под влиянием магнитного поля модуля упругости Е ферромагнитных металлов (DЕ-эффект).

Для измерения Магнитострикция наибольшее распространение получили установки, работающие по принципу механооптического рычага, позволяющие наблюдать относительные изменения длины образца до 10-6. Ещё большую чувствительность дают радиотехнический и интерференционный методы. Получил распространение также метод проволочных датчиков, в котором на образец наклеивают проволочку, включенную в одно из плечей моста измерительного. Изменение длины проволочки и её электрического сопротивления при магнитострикционном изменении размеров образца с высокой точностью фиксируется электроизмерительным прибором.

Магнитострикция нашла широкое применение в технике. На явлении Магнитострикция основано действие магнитострикционных преобразователей (датчиков) и реле, излучателей и приёмников ультразвука, фильтров и стабилизаторов частоты в радиотехнических устройствах, магнитострикционных линий задержки и т.д.
[URL=https://matchnow.life]Optimal casual Dating[/URL]
Аватар користувача
crayfish
Участник клуба
Повідомлень: 1793
З нами з: 25 грудня 2008, 11:23
Автомобиль: тимчасовий пішохід
Звідки: місто на Полтві

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення crayfish »

Сказати можу одне: на власні очі бачив позитивний ефект від того приладу. Крім того, тут ніхто нікого не закликав купляти ці вироби, просто людина хотіла поділитись власними враженнями та ефектом від того приладу, а тут його підняли на ґлум.....
Раніше, як хтось казав, що земля кругла, та ще й крутиться - його відразу ловили і спалювали як єретика, але ж ми тепер дійсно знаємо що вона дійсно крутиться! Чи не так? ::D
[URL=https://matchnow.life]Optimal casual Dating[/URL]
AVadik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 23 липня 2009, 09:06
Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
Звідки: Киев

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення AVadik »

Зачем Вы всё это, пишете, я прочитал это перед тем как начать писать в эту тему. Я не вижу ничего общего там с той фиговиной которую сфоткали в начале темы.
Для меня эта уже не интрессна, всё что я хотел сказать людям которые способны думать, я сказал.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
AVadik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 23 липня 2009, 09:06
Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
Звідки: Киев

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення AVadik »

Последний раз повторюсь.
Если вы говорите, что видели эфект вы лжёте.
На "колёсах" невозможно объективно оценить эфект, даже если он есть.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
Аватар користувача
CEM
Сержант
Сержант
Повідомлень: 112
З нами з: 06 липня 2007, 14:06
Автомобиль: 2.0FSI yellow
Звідки: Львів

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення CEM »

У городі бузина а в києві дядько...
Продаю дешево технологію охолодження паливної суміші китайською лазерною указкою:

Лазерное охлаждение газов (laser cooling) успешно реализуется учёными всего мира вот уже более тридцати лет. Однако охлаждение в полном соответствии с теорией удалось получить только теперь.


Как ни странно, но лазер действительно умеет не только нагревать и резать, но и охлаждать материю. Только для этого ему необходимы некоторые особые условия.


Если говорить упрощённо, то электрон может перескакивать с более близкой к ядру атома орбиты на более высокую. Однако он не может проделать это сам по себе, его необходимо подкормить светом с соответствующей длиной волны. Известно, что красный свет имеет меньшую энергию, нежели синий. Потому красного лазера электрону может не хватить для прыжка.


Чтобы помочь ему это проделать, можно попробовать увеличить концентрацию атомов. Тогда они начнут сталкиваться между собой чаще, а орбиты электронов станут словно изгибаться. Благодаря этому процессу электрон сможет перескочить с ближней орбиты на дальнюю даже при красном освещении (ведь для этого понадобится меньше энергии).


Однако после столкновения орбиты вернутся на свои законные места, и электрону придётся где-то брать недостающую энергию, чтобы не свалиться обратно к ядру. Электрон занимает её у атома, отбирая у него кинетическую энергию. В результате атом замедляется, а так как скорость и температура суть две стороны одной медали, то газ охлаждается. Таким образом, бомбардировка лазером и приводит к охлаждению газа.
AVadik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 23 липня 2009, 09:06
Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
Звідки: Киев

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення AVadik »

crayfish писав:Сказати можу одне: на власні очі бачив позитивний ефект від того приладу. Крім того, тут ніхто нікого не закликав купляти ці вироби, просто людина хотіла поділитись власними враженнями та ефектом від того приладу, а тут його підняли на ґлум
Раніше, як хтось казав, що земля кругла, та ще й крутиться - його відразу ловили і спалювали як єретика, але ж ми тепер дійсно знаємо що вона дійсно крутиться! Чи не так? ::D
Значит Вам над нами можно глумиться предлагая купить такую фигню, а наша аргументированная крититика глум.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
AVadik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 23 липня 2009, 09:06
Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
Звідки: Киев

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення AVadik »

И не надо тут проводить паралели с гениями. Ничего общего вы с ними не имеете.
Гении свои окрытия не продавали!
А Вы продаёте фуфло. Чувствуете разницу?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
Аватар користувача
APod
Участник клуба
Повідомлень: 942
З нами з: 30 січня 2009, 18:49
Автомобиль: SEAT Leon
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення APod »

Ni Arey,ni mu, cjogo ne vurobljaem i ne prodaem!!! :fool: Ljuduna distala dlja sebe,postavula,poizdula i dilutsja vragennjamu i dosvidom...
[url=http://ua.uefa.com/uefaeuro2012/hostcountries/ukraine/city=2152/index.html][img]http://www.mazdaclub.ua/forum/uploads/av-15069.png?_time=1276340183[/img][/url]
Аватар користувача
crayfish
Участник клуба
Повідомлень: 1793
З нами з: 25 грудня 2008, 11:23
Автомобиль: тимчасовий пішохід
Звідки: місто на Полтві

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення crayfish »

AVadik писав: Значит Вам над нами можно глумиться предлагая купить такую фигню, а наша аргументированная крититика глум.
Ніхто над вами не глумиться, ніхто, НЕ ПРОПОНУВАВ ВАМ ТО КУПЛЯТИ
[URL=https://matchnow.life]Optimal casual Dating[/URL]
Аватар користувача
crayfish
Участник клуба
Повідомлень: 1793
З нами з: 25 грудня 2008, 11:23
Автомобиль: тимчасовий пішохід
Звідки: місто на Полтві

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення crayfish »

Шановний AVadik, дайте мені цитату де було вказано, що вам хтось пропонує це купити. Адже ви стверджуєте що:
AVadik писав: предлагая купить такую фигню
[URL=https://matchnow.life]Optimal casual Dating[/URL]
Аватар користувача
CEM
Сержант
Сержант
Повідомлень: 112
З нами з: 06 липня 2007, 14:06
Автомобиль: 2.0FSI yellow
Звідки: Львів

Re: Нереально, но факт…Магнитострикционный корректор топлива

Повідомлення CEM »

Ішо - отак знімаєш ту фігню і розхід на холостих зростає? Ставиш а він зразу падає? Чи вона врізається в шланг і такий експеримент не вдасться? Аж самому цікаво щоб дорослі люди це всерйоз сприймали. Там батарейка хоч є всередині?
Відповісти