Для поддержания работы двигателя, в мотор должна подаваться топливо-воздушная смесь а не чистый воздух, так как воздух нужен для горения,просто при расходе 0 подается очень бедная смесь, которая не вредит мотору из-за отсутствия нагрузки.Oleg0244nk писав: Согласен.
Если быть точным то дросель (педаль газа а не дросельная воздушная заслонка) управляет подачей воздушно-топливной смеси.
Для упрощения написал что топливом поскольку речь именно о топливе.
Мало того подача воздуха не прекращаеться вообще никогда.
И нулевой расход топлива это значит что в цилиндры поступает воздушно-топливная сместь состоящая только из воздуха
да и заморачиваться моментальным рассходом не стоит
Я на него смотрел на обкатке что б не перегружать двигатель
Педаль управления дроссельной заслонкой - она так называется правильно. При чем здесь смесь. нажимая на тапку - ты подаешь воздух, а через пол метра по сигналу ЭБУ подается топливо. Оно может податься больше или меньше и это зависит не только от положения дроссельной заслонки, а и от кучи факторов

