Качество топлива
Качество топлива
Как вам качество бензина на заправках Shell (обычный 95) в последнее время?
У меня расход в городе стал приближаться к 13л.(Сеат Толедо 1,6).
Стиль езды не менял, динамика таже.
Может вопрос не в качестве бензина?
Заранее спасибо,
за ответы.
Влад
У меня расход в городе стал приближаться к 13л.(Сеат Толедо 1,6).
Стиль езды не менял, динамика таже.
Может вопрос не в качестве бензина?
Заранее спасибо,
за ответы.
Влад
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 23 липня 2009, 14:31
- Автомобиль: Altea 1.6 TDI i-tech
Re: Качество топлива
Заправили на Шелл 95 обычным Кордобу 1.4. Неделю назад. машину колбасило страшно, глохла, не ехала. Потом потихоньку прошло. После заправки на другой АЗС улучшенным 95 машинка поехала
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Качество топлива
Желательно писать и адрес заправки, потому как заправок Шелл сейчас много и качество бензина на нем тоже разное.
Моя машинка Шелл лично не сильно любит.
Моя машинка Шелл лично не сильно любит.
Re: Качество топлива
Заправлялся раньше всегда в одном месте: Большая окружная дорога, в районе недалеко от проспекта Палладина
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Качество топлива
Значит попался такой хороший бензин.
- val_s
- Капитан
- Повідомлень: 354
- З нами з: 08 вересня 2008, 18:46
- Автомобиль: Toledo Superwagen 2008
- Звідки: Киев
Re: Качество топлива
Влад писав:Заправлялся раньше всегда в одном месте: Большая окружная дорога, в районе недалеко от проспекта Палладина
на этой заправке мне тоже когда-то гавна влили... . Я думал ,что просто показалось или заправился сразу после розгрузки бензовоза, но теперь вижу , что не все так просто на той заправке... Хотя вообще-то мне шелл нравится я обычно заправляюсь на той же окружной сразу за обойным рынком или на трассе Киев -Одесса в с.Гребинки. Вроде проблем не было.
150-200 лошадей под капотом, а не могут справиться с одним ослом за рулём...
Печатаем , тисним, гравируем... http://vis-print.com.ua/
Печатаем , тисним, гравируем... http://vis-print.com.ua/
- sed
- Полковник
- Повідомлень: 1205
- З нами з: 10 червня 2008, 16:30
- Автомобиль: Ibiza 6l + X-trail T31
- Звідки: Kyiv
Re: Качество топлива
Часто там заправлялся или возле обойного, начал замечать что иногда машика не заводится с пол оборота как раньше, пару раз залил 98 (литров по 20)на ОККО и Лукоиле, потом дальше 95 на ОККО или редко Шелл на Борщаговской.Влад писав:Заправлялся раньше всегда в одном месте: Большая окружная дорога, в районе недалеко от проспекта Палладина
Так что наверно там гавнецо начали бадяжить.
- Vlad_2
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 01 вересня 2009, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 Sport
- Звідки: Киев
Re: Качество топлива
У меня похожая история была с заправкой КЛО, которая на Полярной. Тоже резко вырос расход. Заправлял 95 Премиум. Оказался бодягой. Перешел на УкрАвто. Все прошлою Теперь заправляюсь только там.
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 09:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Качество топлива
Где-то с месяц назад залил полный бак V-Power на братиславской.Там же заливал и обычный 95-й. Не понравилось!
Сейчас лью 95-й Экто на Лукойле на пр. Воссоединения, на Краснозвездном проспекте - рвет, "шо мама не горюй".
Сейчас лью 95-й Экто на Лукойле на пр. Воссоединения, на Краснозвездном проспекте - рвет, "шо мама не горюй".
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Качество топлива
Попробуй 98 на лукойле, сейчас он по 8.05 и по качеству неплохой.LiloDrako писав:Где-то с месяц назад залил полный бак V-Power на братиславской.Там же заливал и обычный 95-й. Не понравилось!
Сейчас лью 95-й Экто на Лукойле на пр. Воссоединения, на Краснозвездном проспекте - рвет, "шо мама не горюй".
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Artem
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3123
- З нами з: 18 червня 2007, 12:56
- Автомобиль: Lincoln MKZ Hybrid 2016
- Звідки: Киев
Re: Качество топлива
Тест "именного" 95-го бензина.
В последнее время многие автолюбители стали отдавать предпочтение заправке «именным» бензином, это стало даже модно. В больших городах почти на каждой сетевой заправке можно встретить топливо «с именем». Как правило, это бензин зарубежного производства, отвечающее экологическим требованиям Евро 4, с добавками антипригарных и моющих присадок. Учитывая растущую популярность данного топлива и его многообразие, специалисты столичного Института потребительских экспертиз провели проверку ряда сетей АЗС, с целью проверить качество продаваемого «именного». И главное - определить, чем и насколько он отличается от обычного «девяносто пятого».
Исследованию подверглись все крупные «игроки» этого сегмента - V power (Shell), Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО), Формула грин (Формула), Супер (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus (Укравто) и новичок рынка ЭКТО (Лукойл). Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты. Образцы проверялись в сертифицированной лаборатории по всем основным параметрам, которые характеризуют качество топлива.
Результаты оказались вполне прогнозируемыми - восемь образцов продемонстрировали высокие показатели, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всём по порядку.
Исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А - 95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Все пробанты уложились в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО) и ЭКТО (Лукойл) продемонстрировали солидный «запас». Степень надёжности определилась величиной октанового числа - у данных образцов октановое число составило 95.7 единиц.
Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Кроме того, процесс нейтрализации серы в бензине является очень технологичным и дорогостоящим процессом. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP - при нормативе не более 50 мг/кг, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше - 99 мг/кг. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причём ряд проб (Pulls 95 (ОККО), Формула грин (Формула), А-95 Євро (ОККО), Супер (КЛО), ЭКТО (Лукойл)) показал уровень содержания серы менее 10 мг/кг.
Остальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе.
В целом, можно констатировать, что качество «именного» топлива держится на высоком уровне. Лучшие показатели продемонстрировал и относительно давно присутствующий на рынке Pulls 95 от ОККО, и «новичок» - топливо Лукойл ЭКТО. Что же касается другого немаловажного параметра - цены, то здесь дешевле всех (из проб, которые прошли тест) стоило топливо сети КЛО - 7.49 грн. за литр, а самым дорогим оказался V-power за 8.35. При этом оба показали хорошие качественные показатели.
Итоги рейда покали, что «евротопливо» в общем и целом остаётся довольно качественным продуктом. А если учесть, что в состав «именных» бензинов входит присадка, которая снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля, то заправка таким бензином имеет большое преимущество.
По материалам Института потребительских экспертиз.
"Друга Смуга" http://drugasmuga.com/articles/fuel/237.html
В последнее время многие автолюбители стали отдавать предпочтение заправке «именным» бензином, это стало даже модно. В больших городах почти на каждой сетевой заправке можно встретить топливо «с именем». Как правило, это бензин зарубежного производства, отвечающее экологическим требованиям Евро 4, с добавками антипригарных и моющих присадок. Учитывая растущую популярность данного топлива и его многообразие, специалисты столичного Института потребительских экспертиз провели проверку ряда сетей АЗС, с целью проверить качество продаваемого «именного». И главное - определить, чем и насколько он отличается от обычного «девяносто пятого».
Исследованию подверглись все крупные «игроки» этого сегмента - V power (Shell), Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО), Формула грин (Формула), Супер (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus (Укравто) и новичок рынка ЭКТО (Лукойл). Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты. Образцы проверялись в сертифицированной лаборатории по всем основным параметрам, которые характеризуют качество топлива.
Результаты оказались вполне прогнозируемыми - восемь образцов продемонстрировали высокие показатели, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всём по порядку.
Исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А - 95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Все пробанты уложились в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО) и ЭКТО (Лукойл) продемонстрировали солидный «запас». Степень надёжности определилась величиной октанового числа - у данных образцов октановое число составило 95.7 единиц.
Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Кроме того, процесс нейтрализации серы в бензине является очень технологичным и дорогостоящим процессом. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP - при нормативе не более 50 мг/кг, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше - 99 мг/кг. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причём ряд проб (Pulls 95 (ОККО), Формула грин (Формула), А-95 Євро (ОККО), Супер (КЛО), ЭКТО (Лукойл)) показал уровень содержания серы менее 10 мг/кг.
Остальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе.
В целом, можно констатировать, что качество «именного» топлива держится на высоком уровне. Лучшие показатели продемонстрировал и относительно давно присутствующий на рынке Pulls 95 от ОККО, и «новичок» - топливо Лукойл ЭКТО. Что же касается другого немаловажного параметра - цены, то здесь дешевле всех (из проб, которые прошли тест) стоило топливо сети КЛО - 7.49 грн. за литр, а самым дорогим оказался V-power за 8.35. При этом оба показали хорошие качественные показатели.
Итоги рейда покали, что «евротопливо» в общем и целом остаётся довольно качественным продуктом. А если учесть, что в состав «именных» бензинов входит присадка, которая снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля, то заправка таким бензином имеет большое преимущество.
По материалам Института потребительских экспертиз.
"Друга Смуга" http://drugasmuga.com/articles/fuel/237.html
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Качество топлива
Хороший обзорчик, а самое главное, что свежий, ибо качество бензина разных брендов временами меняется.
Про ANP - я давно говорил - моча.
Про ANP - я давно говорил - моча.
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 09:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Качество топлива
Спасибо, но не буду. На крышке бензобака написано 91-95.Artemiy писав:Попробуй 98 на лукойле, сейчас он по 8.05 и по качеству неплохой.
Точно.Про ANP - я давно говорил - моча.
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
Re: Качество топлива
+1, 95-й жутко воняет керасином.KakTus08 писав:Про ANP - я давно говорил - моча.
- Artem
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3123
- З нами з: 18 червня 2007, 12:56
- Автомобиль: Lincoln MKZ Hybrid 2016
- Звідки: Киев
Re: Качество топлива
ТАБЛИЦА:Artem писав:Тест "именного" 95-го бензина.
"Друга Смуга" http://drugasmuga.com/articles/fuel/237.html