сеатовод писав: Испанцы рекомендуют его потому,что это масло выпускают у них,я видел на шкодах с такимиже движками рекомендацию лить КАСТРОЛ.Так что на мой взгляд,лучше лить ЛИКВИ-МОЛИ,немецкое масло,у которого длинная история участия в разных гонках по всему миру,и отличные отзывы потребителей,чем известный единицам РЕПСОЛ.
немного покопался в деталях, вот общедоступная техническая инфа (сравнение схожих марок repsol и liqui moly):
REPSOL EVOLUTION SAE 5W40 -- VS -- LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40
Индекс вязкости (Viscosity Index,
http://en.wikipedia.org/wiki/Viscosity_index, чем больше - тем лучше): Репсол=160, Ликви=170
Вязкость при 40 град (mm^2/s) (чем меньше, тем легче на прогреве гонять масло): Репсол=88, Ликви=86
Вязкость при 100 град (mm^2/s): Репсол=14.5, Ликви=14.1
Температура вспышки (чем больше, тем лучше = меньше масла на угар при высоких оборотах): Репсол=215, Ликви=222
REPSOL COSMOS 0W40 -- VS -- LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W40
Индекс вязкости (Viscosity Index,
http://en.wikipedia.org/wiki/Viscosity_index, чем больше - тем лучше): Репсол=170, Ликви=181
Вязкость при 40 град (mm^2/s) (чем меньше, тем легче на прогреве гонять масло): Репсол=80, Ликви=80
Вязкость при 100 град (mm^2/s): Репсол=13.5, Ликви=14
Температура вспышки (чем больше, тем лучше = меньше масла на угар при высоких оборотах): Репсол=215, Ликви=216
Цифирьки говорят, что ликви как минимум не хуже репсола; больная тема - угар масла, на ликви по идее должно угорать меньше (по цифирям).
Индекс вязкости ликви 0W40 (181) говорит о том, что характеристика изменения вязкости от температуры - существенно лучше чем у репсола 0W40.