Сторінка 1 з 2
Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 17 жовтня 2010, 15:13
pacak
Отозвитесь кто юзал Liqui Moly для 2.0фси двигуна, как очучения? Главное, "жреть или не жреть" от замены до замены?

Варианты такие:
- Synthoil Energy SAE 0W-40, описание: Применяется всесезонно, подходит для длительных интервалов замены. Использование этого масла позволит экономить топливо до 10% на режимах холодного пуска и режимах обычной эксплуатации. Выполняет требования: API SM / CF, ACEA A3-04 / B4-04; MB 229.3, PORSCHE A40, VW 502.00; 505.00, Ford WSS-M2C937-A
- Synthoil High Tech SAE 5W-40 (просто масло, имхо), выполняет требования: API SM / CF; ACEA A3-04/B4-04;BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502.00, 505.00, Porsche A40.
Так как зимой поездки короткие, склоняюсь к 0w40. Почему ликви-моли - а почему бы и нет, тем более их авторизованный центр у меня под боком.
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 17 жовтня 2010, 16:02
pacak
еще варианты:
- Optimal Synth SAE 5W-40 Выполняет требования: API SM/CF, ACEA A3-04/B4-04;VW 502.00/505.00(02), MB 229.3, BMW Longlife-98, Porsche.
- Top Tec 4200 SAE 5W-30 Рекомендуется для нижеуказанных спецификаций: 500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и 506 01 (Спецификации и допуски: API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; VW 504 00/507 00; BMW Longlife-04; MB 229.51; Fiat 9.55535-S1; Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290 )
осталось понять, какое же любит FSI. Или нуегона, взять репсол Cosmos 0w40...
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 18 жовтня 2010, 15:39
сеатовод
У меня АЛТЕА,правда 1.6,ну я люблю динамичную езду.Наверное поэтому у меня расход масла был где-то 3литра на 15000.Но таким он был,пока я не начал лить ЛИКВИ-МОЛИ 5w50 molygen.Я ездил и на Фольксовском оргинальном,и на МОБИЛе-расход был одинаково большой. Сейчас мне хватает на15000 на долив 0.5литра. Рекомендую всем. И ещё мне интересно,как можно верить в то,что если зальёш РЕПСОЛ,то исчезнет вибрация и т.д? Испанцы рекомендуют его потому,что это масло выпускают у них,я видел на шкодах с такимиже движками рекомендацию лить КАСТРОЛ.Так что на мой взгляд,лучше лить ЛИКВИ-МОЛИ,немецкое масло,у которого длинная история участия в разных гонках по всему миру,и отличные отзывы потребителей,чем известный единицам РЕПСОЛ.
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 18 жовтня 2010, 16:49
pacak
сеатовод писав: Испанцы рекомендуют его потому,что это масло выпускают у них,я видел на шкодах с такимиже движками рекомендацию лить КАСТРОЛ.Так что на мой взгляд,лучше лить ЛИКВИ-МОЛИ,немецкое масло,у которого длинная история участия в разных гонках по всему миру,и отличные отзывы потребителей,чем известный единицам РЕПСОЛ.
немного покопался в деталях, вот общедоступная техническая инфа (сравнение схожих марок repsol и liqui moly):
REPSOL EVOLUTION SAE 5W40 -- VS -- LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40
Индекс вязкости (Viscosity Index,
http://en.wikipedia.org/wiki/Viscosity_index, чем больше - тем лучше): Репсол=160, Ликви=170
Вязкость при 40 град (mm^2/s) (чем меньше, тем легче на прогреве гонять масло): Репсол=88, Ликви=86
Вязкость при 100 град (mm^2/s): Репсол=14.5, Ликви=14.1
Температура вспышки (чем больше, тем лучше = меньше масла на угар при высоких оборотах): Репсол=215, Ликви=222
REPSOL COSMOS 0W40 -- VS -- LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W40
Индекс вязкости (Viscosity Index,
http://en.wikipedia.org/wiki/Viscosity_index, чем больше - тем лучше): Репсол=170, Ликви=181
Вязкость при 40 град (mm^2/s) (чем меньше, тем легче на прогреве гонять масло): Репсол=80, Ликви=80
Вязкость при 100 град (mm^2/s): Репсол=13.5, Ликви=14
Температура вспышки (чем больше, тем лучше = меньше масла на угар при высоких оборотах): Репсол=215, Ликви=216
Цифирьки говорят, что ликви как минимум не хуже репсола; больная тема - угар масла, на ликви по идее должно угорать меньше (по цифирям).
Индекс вязкости ликви 0W40 (181) говорит о том, что характеристика изменения вязкости от температуры - существенно лучше чем у репсола 0W40.
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 18 жовтня 2010, 17:55
PIVot
сеатовод писав:Так что на мой взгляд,лучше лить ЛИКВИ-МОЛИ,немецкое масло,у которого длинная история участия в разных гонках по всему миру,и отличные отзывы потребителей,чем известный единицам РЕПСОЛ.
Ну если исходить из чисто спортивных достижений то Репсол давным давно работает с MotoGP где движки влегкую крутятся за 16000 об/мин - самый что ни есть экстрим для масла, а Мотюль - в ралли и прочих кузовных развлечениях где выше 10000об/мин редко какой двигло крутят...
А фраза "известный единицам РЕПСОЛ" касается только стран СНГ, что по сути тоже является плюсом - пока не подделывают.
Так что тут как бы 1:0 в пользу Репсола...
pacak писав:
Цифирьки говорят, что ликви как минимум не хуже репсола; больная тема - угар масла, на ликви по идее должно угорать меньше (по цифирям).
Индекс вязкости ликви 0W40 (181) говорит о том, что характеристика изменения вязкости от температуры - существенно лучше чем у репсола 0W40.
Цифирки это конечно хорошо, но чтоб окончательно сказать какое масло лучше - нужна статистика параллельных испытаний в одинаковых условиях эксплуатации при пробеге от 100тыс, что по сути нереально. Поэтому существует мнение что масла всех ведущих производителей в рамках одного допуска мало чем отличаются друг от друга. И если не нарвешься на подделку - то абсолютно пофиг чего лить... А шансы нарваться на подделку Репсола, в отличие от того же Мотюля или Кастрола - минимальны.
Так что если уверен что покупаешь настоящий Мотюль и тем более они рядом - можно особо не думать. И кстати скока оно стоит?
З.Ы. Я себе в предыдущие авто лил
British Petrolium из 300л бочек у проверенных пацанов и горя не знал...
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 18 жовтня 2010, 18:13
pacak
PIVot писав:Ну если исходить из чисто спортивных достижений то Репсол давным давно работает с MotoGP где движки влегкую крутятся за 16000 об/мин - самый что ни есть экстрим для масла
нууу этот момент предлагаю замять - все понимают что спортивные достижения и технологии к массовому производству отношение имеют весьма далекое.
PIVot писав:Поэтому существует мнение что масла всех ведущих производителей в рамках одного допуска мало чем отличаются друг от друга. И если не нарвешься на подделку - то абсолютно пофиг чего лить... А шансы нарваться на подделку Репсола, в отличие от того же Мотюля или Кастрола - минимальны.
Так что если уверен что покупаешь настоящий Мотюль и тем более они рядом - можно особо не думать. И кстати скока оно стоит?
+1 также думаю что если не паливо, монописуально. Просто центр ликви-моли совсем рядом (на подоле), удобнее пойти и взять

Ликви 0W40 вроде бы 511 грн (5 л)
за Ликви 5W40 = 445 грн (5 л)
мож таки созрею на 0w40

если никто не отговорит.
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 19 жовтня 2010, 02:09
Pronin
Юзал Ликви Моли 5W40 этим летом. Покупал в АТЛ на Подоле. Мотор стал вибрировать и греметь шо дизель, плохо заводился по утрам, после заведения повышенные обороты ХХ держались ну очень долго. Угара масла не заметил так как через 4 тыка поменял это говно на Мобил1 0W40. Чего и всем желаю. Может я нарвался на подделку (чего раньше не случалось в этом магазине с другими маслами), но никогда больше не куплю Ликви Моли.
П.С. Может Ликви Моли и немецкое масло, но "немецкое" и "отличное" далеко не всегда являются синонимами.
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 19 жовтня 2010, 02:21
Бокопор
сеатовод писав: И ещё мне интересно,как можно верить в то,что если зальёш РЕПСОЛ,то исчезнет вибрация и т.д?
видел такое после залива нормального масла вместо крутого брендового...
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 19 жовтня 2010, 02:27
Pronin
сеатовод писав: И ещё мне интересно,как можно верить в то,что если зальёш РЕПСОЛ,то исчезнет вибрация и т.д?
Она не исчезнет, она станет заметно меньше.
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 19 жовтня 2010, 03:25
PIVot
pacak писав:
за Ликви 5W40 = 445 грн (5 л)
мож таки созрею на 0w40

если никто не отговорит.
В 1,5 раза дороже Репсола? Это просто не серьезно, особенно если речь идет о банальной смене масла в нормальном беспроблемном двигателе...
Не стоит оно того, тем более что я лично тоже слышал отзывы аналогичные тому что высказал
Pronin о Мотюле. Но сам не пробовал.
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 19 жовтня 2010, 08:41
pacak
PIVot писав:
В 1,5 раза дороже Репсола? Это просто не серьезно, особенно если речь идет о банальной смене масла в нормальном беспроблемном двигателе...
Не стоит оно того, тем более что я лично тоже слышал отзывы аналогичные тому что высказал Pronin о Мотюле. Но сам не пробовал.
Эээ не вопрос, а хде можно купить репсол 0W40 5л за 350грн (да пусть и 400) ? Быстро глянул в нете, Сosmos 0W40 - 523 грн. (
http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/repsol/337.html). Столько же и ликви.
з.ы. в атл могло быть и палево. Там же, на подоле, есть авторизованный центр ликви. Хотя палево как бы может быть где угодно конечно.
Кстати, какое именно 5W40 из атл? У ликви есть "дешевая" линейка Optimal (которая вроде бы не "full синтетика"), я же думаю про Synthoil.
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 19 жовтня 2010, 10:02
KakTus08
Вот человек на форуме, оф. диллер Репсол -
http://forum.seat-club.net/memberlist.p ... ile&u=5798
Цены у него самые низкие.
Если масло не паленка, то большой разницы быть не должно вообще, перешел на Репсол, из-за того что пока оно точно не бодяжное и цена нормальная и СЕАТом рекомендовано ))
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 20 жовтня 2010, 13:35
PIVot
KakTus08 писав:Вот человек на форуме, оф. диллер Репсол -
http://forum.seat-club.net/memberlist.p ... ile&u=5798
Цены у него самые низкие.
Если масло не паленка, то большой разницы быть не должно вообще, перешел на Репсол, из-за того что пока оно точно не бодяжное и цена нормальная и СЕАТом рекомендовано )
+1
сам только неделю назад брал у него 2 канистры...
Если не секрет, зачем в 2.0FSI лить Сosmos 0W40???
Производителем
рекомендован Elite Evolution 5W40, ты куда то на крайний север собираешься ехать раз низкотемпературную вязкость хочешь брать из расчета на пуск до -40 градусов? Или очень часто гоняешь по Чайке?
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 22 жовтня 2010, 11:46
сеатовод
Человек спросил:пробовал ли кто-то ЛИКВИ-МОЛИ,и как насчет расхода масла? Я пробовал,пробую,и надеюсь дальше пробовать это масло,потому -что его расход снизился в разы!Даже в сравнении с оригинальным Фольксовским!!!Но я повторюсь,я лью 5w50 MOLYGEN,стоит 560грн -5литров. И всетаки обьясните мне,почему РЕПСОЛ рекомендуют только для СЕАТА,хотя движки и у АУДИ,ШКОДЫ и ФОЛЬКСА такие же?
Re: Liqui Moly + 2.0FSI
Додано: 22 жовтня 2010, 11:51
сеатовод
Pronin писав:Юзал Ликви Моли 5W40 этим летом. Покупал в АТЛ на Подоле. Мотор стал вибрировать и греметь шо дизель, плохо заводился по утрам, после заведения повышенные обороты ХХ держались ну очень долго. Угара масла не заметил так как через 4 тыка поменял это говно на Мобил1 0W40. Чего и всем желаю. Может я нарвался на подделку (чего раньше не случалось в этом магазине с другими маслами), но никогда больше не куплю Ликви Моли.
П.С. Может Ликви Моли и немецкое масло, но "немецкое" и "отличное" далеко не всегда являются синонимами.
Но любой продавец на рынке,в магазине-да везде,скажет Вам,что ЛИКВИ-МОЛИ выпускается только в Германии.В отличии от КАСТРОЛА и МОБИЛА,которые для стран третьего мира(нас они тоже относят именно к ним) выпускают масло в ТУРЦИИ!