Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
- Artemiy
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Эта тема создана для теоретического сравнения масел, соответствующих допуску VW 504/507. Проведённый мною поверхностный анализ не претендует на однозначность выводов и не имеет целью рекламировать того или иного производителя.
Прошу вас дополнять тему информацией по другим маслам (особенно интересны недорогие масла "зачем платить больше?" и т.д.). Также, указывайте расход масла в пересчёте на 1000км пробега.
Дабы избежать религиозных споров на тему какое масло лучше, прошу всех отставить эмоции (имидж торговой марки, страну-производителя масла, доводы гаражных мастеров и т.д.). Все данные взяты из официальных веб-страниц.
Индекс вязкости (VI) - степень изменения вязкости в зависимости от изменения температуры. Жидкости с высоким VI в меньшей степени меняют вязкость при изменениях температуры, чем жидкости с низким VI.
(источник - http://petrocan.by/aholders/licbez/)
Прошу вас дополнять тему информацией по другим маслам (особенно интересны недорогие масла "зачем платить больше?" и т.д.). Также, указывайте расход масла в пересчёте на 1000км пробега.
Дабы избежать религиозных споров на тему какое масло лучше, прошу всех отставить эмоции (имидж торговой марки, страну-производителя масла, доводы гаражных мастеров и т.д.). Все данные взяты из официальных веб-страниц.
Индекс вязкости (VI) - степень изменения вязкости в зависимости от изменения температуры. Жидкости с высоким VI в меньшей степени меняют вязкость при изменениях температуры, чем жидкости с низким VI.
(источник - http://petrocan.by/aholders/licbez/)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
-
vasilis
- Генерал-Лейтенант

- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Так, а где же он ?Artemiy писав: Проведённый мною поверхностный анализ ....
- Artemiy
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Из приведённой таблицы видно, что мобил лидирует, особенно по температуре вспышки (т.е. на угар будет уходить гораздо меньше).
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Artemiy
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Кто найдёт информацию про масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - выложите здесь пожалуйста.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
А по 5w40 можна такую же табличку??? 
Любовь - всегда сука.
- demey
- Администратор

- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Прям вижу как все бросились копаться в инете по сбору данныхSunflower.UA писав:А по 5w40 можна такую же табличку???
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Вот, нашел данные по Repsol Elite Competicion 5W40, так как движок Форума туповат и не понимает что такое таблицы и элементарное форматирование, выкладываю информацию в файле.
demey - молочка с солёным огурчиком дать?
demey - молочка с солёным огурчиком дать?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Любовь - всегда сука.
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Вот ещё трохи:
техническая инфа (сравнение схожих марок repsol и liqui moly):
REPSOL EVOLUTION SAE 5W40 -- VS -- LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40
Индекс вязкости (Viscosity Index, http://en.wikipedia.org/wiki/Viscosity_index, чем больше - тем лучше): Репсол=160, Ликви=170
Вязкость при 40 град (mm^2/s) (чем меньше, тем легче на прогреве гонять масло): Репсол=88, Ликви=86
Вязкость при 100 град (mm^2/s): Репсол=14.5, Ликви=14.1
Температура вспышки (чем больше, тем лучше = меньше масла на угар при высоких оборотах): Репсол=215, Ликви=222
REPSOL COSMOS 0W40 -- VS -- LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W40
Индекс вязкости (Viscosity Index, http://en.wikipedia.org/wiki/Viscosity_index, чем больше - тем лучше): Репсол=170, Ликви=181
Вязкость при 40 град (mm^2/s) (чем меньше, тем легче на прогреве гонять масло): Репсол=80, Ликви=80
Вязкость при 100 град (mm^2/s): Репсол=13.5, Ликви=14
Температура вспышки (чем больше, тем лучше = меньше масла на угар при высоких оборотах): Репсол=215, Ликви=216
Цифирьки говорят, что ликви как минимум не хуже репсола; больная тема - угар масла, на ликви по идее должно угорать меньше (по цифирям).
Индекс вязкости ликви 0W40 (181) говорит о том, что характеристика изменения вязкости от температуры - существенно лучше чем у репсола 0W40.
P.S. Топик-стартеру, сорри, за немного флуда.
техническая инфа (сравнение схожих марок repsol и liqui moly):
REPSOL EVOLUTION SAE 5W40 -- VS -- LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40
Индекс вязкости (Viscosity Index, http://en.wikipedia.org/wiki/Viscosity_index, чем больше - тем лучше): Репсол=160, Ликви=170
Вязкость при 40 град (mm^2/s) (чем меньше, тем легче на прогреве гонять масло): Репсол=88, Ликви=86
Вязкость при 100 град (mm^2/s): Репсол=14.5, Ликви=14.1
Температура вспышки (чем больше, тем лучше = меньше масла на угар при высоких оборотах): Репсол=215, Ликви=222
REPSOL COSMOS 0W40 -- VS -- LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W40
Индекс вязкости (Viscosity Index, http://en.wikipedia.org/wiki/Viscosity_index, чем больше - тем лучше): Репсол=170, Ликви=181
Вязкость при 40 град (mm^2/s) (чем меньше, тем легче на прогреве гонять масло): Репсол=80, Ликви=80
Вязкость при 100 град (mm^2/s): Репсол=13.5, Ликви=14
Температура вспышки (чем больше, тем лучше = меньше масла на угар при высоких оборотах): Репсол=215, Ликви=216
Цифирьки говорят, что ликви как минимум не хуже репсола; больная тема - угар масла, на ликви по идее должно угорать меньше (по цифирям).
Индекс вязкости ликви 0W40 (181) говорит о том, что характеристика изменения вязкости от температуры - существенно лучше чем у репсола 0W40.
P.S. Топик-стартеру, сорри, за немного флуда.
Востаннє редагувалось 12 листопада 2010, 15:01 користувачем Sunflower.UA, всього редагувалось 1 раз.
Любовь - всегда сука.
- Artemiy
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Эта тема про масла с допуском 504/507.
Пожалуйста, не выкладывайте здесь информацию, не относящуюся к обсуждаемой теме.
Спасибо!
Пожалуйста, не выкладывайте здесь информацию, не относящуюся к обсуждаемой теме.
Спасибо!
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант

- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Больная тема - угар масла,а Вы,почему то об этом нислова?Artemiy писав:Эта тема про масла с допуском 504/507.
Пожалуйста, не выкладывайте здесь информацию, не относящуюся к обсуждаемой теме.
Спасибо!
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- demey
- Администратор

- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
А вы что читать разучились или скролл не работает?сеатовод писав: Больная тема - угар масла,а Вы,почему то об этом нислова?
Из приведённой таблицы видно, что мобил лидирует, особенно по температуре вспышки (т.е. на угар будет уходить гораздо меньше).
- Artemiy
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
На словах, без цифр - если раздражает угар масла то нужно лить 5в50, но оно не соответствует допуску VW502 (только 505).сеатовод писав: Больная тема - угар масла,а Вы,почему то об этом нислова?
Подберите масло с достаточно высокой температурой вспышки и проблема решена.
Из того на чём я ездил - репсол 5в30 жутко выгорает, а на мобиле 5в30 езжу сейчас, по результатам отпишусь.
Расход мобила 5в50 составил ~1л на 14 тыкм., т.е. явно меньше 100гр на тысячу км.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант

- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
Вот именно,я заливаю 5-50,правда Ликви моли,и расхода масла нестало.УРА!Artemiy писав: На словах, без цифр - если раздражает угар масла то нужно лить 5в50, но оно не соответствует допуску VW502 (только 505).
Подберите масло с достаточно высокой температурой вспышки и проблема решена.
Из того на чём я ездил - репсол 5в30 жутко выгорает, а на мобиле 5в30 езжу сейчас, по результатам отпишусь.
Расход мобила 5в50 составил ~1л на 14 тыкм., т.е. явно меньше 100гр на тысячу км.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- Coolbefore
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
это свойство более плотного масла или благодаря высокой температуре вспышки?Artemiy писав:если раздражает угар масла то нужно лить 5в50
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Re: Сравнение масел, соответствующих допуску VW 504/507
А чего ты перестал его лить, что не устраивало? у меня вообще 15в50 и езжу и нормально...Artemiy писав: На словах, без цифр - если раздражает угар масла то нужно лить 5в50, но оно не соответствует допуску VW502 (только 505).
И чего тебя допуски стали волновать? когда делали наш мотор, допуски были одни, сейчас не много подняли. Но разрабатывали их и тестировали то на старых допусках. Или я что то не правильно говорю?
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
